Директор по продукту Spotify: «Наше преимущество в том, что мы работаем только над одним продуктом»

Интервью c Оуэном Смитом — о запуске в России, повсеместной доступности Spotify и алгоритмах.

Директор по продукту Spotify: «Наше преимущество в том, что мы работаем только над одним продуктом»
2626 показов
35K35K открытий
22 репоста

Ещё все хвалят синхронизацию и управление с одного прибора другим. Но почему-то все умалчивают, точнее не подчёркивают, что для этого надо включать оба прибора. А реальной синхронизации между мобилой и десктопом нет. Поясню. Если вы слушаете один прибор, затем выключаете, а потом через какое-то время начинаете пользоваться другим, то на втором вы не увидите тот трек, который последним слушали на первом и наоборот. Получается, что синхронизация половинчатая - по требованию. Аккаунт вроде один - почему нельзя в любой версии открывать то, на чём вы остановились в другой версии? Я хочу, придя домой и включая компьютер, продолжить с того же трека или плейлиста, что играл на мобиле по дороге на работу утром. Но не могу, потому что декстоп покажет мне то, на чём я в нём остановился накануне вечером. Извольте вспоминать или включать мобилу.

Ответить

У конкурентов даже аналогов нет Spotify connect.

Ответить

добавь все свои приборы в коннект и будет тебе счастье. Только не начинай тут рассказы о том, как запускать свою учетку на каком-то левом девайсе

Ответить

У меня вообще синхронизация кривая между устройствами. Слетают дизлайки при переключении между устройствами по спотифай коннект. Неделю с поддержкой переписывался, отправлял скрины и видео. Баг признали, когда исправят хз.

Ответить

У меня Яндекс.Музыка в браузере продолжает играть то, что играло на телефоне. И наоборот. Это же то самое, что Вы имеете в виду?

Ответить

Странно, как раз синхронизация у меня корректная, с любого девайса могу перейти на любой в тот же момент трека. бывают задержки при перехоже, но это уже скорей всего инет. 
А так сочувствую, попробуй в саппорт написать, т.к. это точно баг.

Ответить