Когда я прихожу в какую-то новую компанию, новую индустрию, я пытаюсь максимально оперативно и глубоко погрузиться в контекст того, что там происходит. Я не верю в концепцию такого менеджера-дженералиста, который куда бы ни пришел, у него есть какие-то единые принципы управления продуктом, управления командой. Я не видел вживую людей, которые действительно делали крутые вещи в формате «вот я сегодня в ритейле, завтра в геймдеве, послезавтра в серче, послепослезавтра в HR-tech, после этого в телекоме, и я везде прям классный». Такой условный дженералист, который не особо адаптируется к тому продукту, который он делает, но при этом со всех сторон молодец.
вайрфрейм (схема с низким уровнем детализации – прим. ред.)Интересно, почему вайрфрейм растолкован, а вот это нет:
дискавери продуктовоена этапе деливериПосле чтения всех этих "скиллов" (кстати, "нормативной рекомендации пока что нет, однако предпочтительно написание с одной Л") просто отрада для души:
Если ты ни хрена не понимаешь*
генеративные технологии позволяют задавать абсолютно человеческие вопросы, получать абсолютно человеческие ответыУчитывая сильную дифференциацию человеков по умению/неумению задавать вопросы, да и вообще пользоваться вторсигнальной системой, я даже не знаю, как оценивать состояние генеративных технологий — как провал или одно из двух?
Добрый день, давайте разберёмся.
1. Дискавери — процесс понимания и определения требований клиента, а деливери — процесс создания продукта, который соответствует этим требованиям.
Почему пояснили одно, а не другое? Чтобы можно было задать вопросы.
2. «Скиллы» — да, Грамота.ру, да, закон речевой экономии. Но нормативная рекомендация есть — слово «скилл» зафиксировано в словаре Академик, в Викисловаре, в «Словаре перемен 2017–2018». Тем не менее ваша реакция свидетельствует о том, что в массе языковой слух уже готов к одному «л», будем иметь в виду.
3. Вот как раз о состоянии генеративных технологий у нас есть прикольный подкаст с Григорием Бакуновым, который Бобук: https://youtu.be/Ro1T-e0455g?feature=shared