Всего успех Бэнкси составляют 4 основополагающих компонента: Анонимность, перформанс, острые социальные вопросы и "Запретный плод и смелый ретранслятор мнения народа"
Эти элементы отлично подходят для составления маркетинговой стратегии социального проекта, которым может являться Бэнкси
эту статью написал гений
Спасиб
Вывод: Бэнкси - этой злой маркетолог.
Возможно! Но это не точно, вторая его личность ходит в Париже в трениках и очках, сбивая неповинные столбы.
Ахаха, хорошая мысль!
Каждый успешный художник пишет на острые темы, и каждый продумывает, как подороже продать свои писания. Это не мешает ему быть художником, бунтарём и ретранслятором мнения народа. "Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать"
И это хорошо. Рынок продолжает расти, а человеческое искусство не теряет своих изначальных истоков(наверное)