Отгадаете, про какую транспортную компанию эта история?
Косячат, разумеется, все. Мы тоже порой джазили так, что стыдно вспомнить. Но когда это делает один из лидеров рынка, да еще с такой плотностью, это, нам показалось, заслуживает поста.
Началось с того, что мы решили попробовать других логистов, потому что прежние задержали поставку важному клиенту из-за сбоя в их системе.
Мы такие: "Ок, давай попробуем вот вот этих, они дороже и на рынке очень давно, значит должно быть качественно". И попробовали, блин.
Действующие персонажи:
Логисты - логистическая компания о которой вся история.
Компания А - наш клиент из Москвы, которые щепетильно согласовывали принт на Стендфите, т.к. он был частью важного для них мероприятия. Заказали заранее, чтобы все получилось без надрыва.
Компания Б - тоже наш из Н.Новгорода, заказали Стендфит с дизайнерским принтом.
Стендфит - наш продукт, который для доставки упаковывается в две коробки. Подробнее о нем на стоя.рус
Действие 1
Одна из пятниц сентября, две недели до мероприятия в компании А. Логисты забирают партию Стендфитов для развоза по городам с нашего склада. В том числе Стендфиты для компании А в Москву и для компании Б в Н. Новгород.
Действие 2. Начало.
Доставка задерживается. Это обычное дело, поэтому все на релаксе. Посматриваем трек номер, понимаем, что дойдет, просто чуть позже. У компании А до мероприятия времени достаточно.
Доставка задерживается дольше, чем был запас релакса. Мы начинаем волноваться и напрягать менеджера Логистов. Менеджер отвечает вяло (как оказалось позже, потому что собирался в отпуск). Компания А тоже вибрирует, пишет нам, пишет Логистам. Наш менеджер по логистике начинает использовать в чате больше эмодзи, чем обычно.
Действие 3
За 2 дня до мероприятия, когда и мы и компания А уже по деловому оскалились на логистов, приходит уведомление о доставке груза. Мы выдыхаем, но ровно на 15 минут. Через 15 минут компания А присылает нам фото…миксера Braun:
С подписью: “Это пришло вместо верхней части Стендфита. У нас послезавтра мероприятие, вы можете дать другой Стендфит, т.к. он включен в программу?”
Сначала мы поржали, разумеется истерически, представив, как какая-то домохозяйка пишем мужу: “Ура! Миксер пришел. Я быстренько сбегаю, заберу, не теряй”. Приходит в пункт выдачи и там ей выгружают максимально непонятную хрень весом 18 кг: “Распишитесь тут”.
После этого мы оборвали телефон менеджера Логистов, который (красавчик, конечно) свалил в отпуск, ответил с тысячного звонка и предложил обратиться к коллеге. Мы к ней. Она постаралась сделать вид, что все поняла и что все сейчас быренько решит, но нет. Ничего она, конечно, быренько не решила.
Действие 4
Мы кинулись спасать клиента А. Устроили опрос в IG кто сможем выручить и дать Стендфит на пару дней для мероприятия в Москве. Почти к ночи откликнулся наш старый клиент, по совместительству мед.эдвайзер, врач-остеопат Виктор Шевченко (в качестве благодарности - горячо советуем обращаться к нему, если вы в Москве и если ваше тело просит “ТО”).
В итоге, поскольку у Виктора Стендфит был без нужного принта, компании А решила за сутки, на коленке, вымарать Стендфит из программы мероприятия (нас это расстроило не меньше, чем компанию А).
Мы прессуем девочку-менеджера Логистов. Компания А тоже. Ничего не помогает.
Действие 5
Через 4 дня приходит сообщение “Коробка нашлась”. Мы “Ура!”, но снова не надолго, минут на 5. Оказалось, что она нашлась у компании Б в Н. Новгороде. То есть, им приехала одна часть их Стендфита, а вторая часть - компании А.
Мне кажется вот тогда у нашего менеджера начал дергаться глаз. Хотя, может быть и позже, после того, как на нашу просьбу переслать за наш счет коробку в Москву, в компании Б сказали: “Вы нам сначала нашу половину Стендфита пришлите, вот тогда мы отдадим не нашу”.
Триллер с заложниками, не меньше.
Мы и так и сяк к ним, мол не волнуйтесь, берем ответственность на себя, что не оставим вас с половиной Стендфита и, если даже Логисты, не найдут её, пришлем новую. Они ни в какую.
Теперь на девочку Логистов стало давить уже три стороны: мы, компания А, компания Б.
Я тогда подумал, что, вот знаете, бывают квизы на сайтах? Так вот, Логистам на своем сайте надо бы разместить такой квиз изучающий стрессоустойчивость их будущих клиентов. А еще один на HH, чтобы кандидатов на должность экзаменовать. Тут, кстати, стоит сказать, что девочка-менеджер Логистов держалась норм. Даже ни разу не перешла на мат)
Действие 6. Развязка
Еще через 4 дня нам сообщили, что нашлась вторая коробка компании Б. Нашлась на складе в Москве. Но! Чтобы отправить её в Н.Новгород, они просят отдать им миксер Braun. Представляете? Тарантино с Гайем Ричи посинели бы от зависити от такой закрутки.
Мы пишем в компанию А, мол отдайте пож миксер, чтобы запустить всю схему. Они: “Да, конечно, сразу как пришлете нам нашу коробку”. Мы пишем в компанию Б, мол, вот такая схема, сами в шоке, но если вы сейчас пойдете нам навстречу, то разрулите всю ситуацию. Они такие: “Да, конечно, сразу как пришлете нам нашу коробку”.
В тот момент мы решили просто отпустить ситуацию на день (по факту получилось 3 дня вместе с выходными), чтобы сохранить психическое здоровье. И знаете - это сработало. Ровно, когда мы начали снова заниматься вопросом вышел наш менеджер. Отдохнувший, бодрый, на улыбке.
Мы выгрузили на него весь этот триллер с заложниками. Он сделал ахалай-махалай и коробка с московского склада отправилась в Н.Новгород. Ну а дальше все распуталось почти автоматически.
На посошок
Мы решили, что больше НИКОГДА не будем работать с этой компанией Логистов, но умудрились таки во время всей этой эпопеи послать еще один Стендфит в Москву, на выставку (на которой, кстати, нас представлял наш клиент, описание вот тут).
И что вы думаете - Логисты накосячили и тут: привезли Стендфит к выставке и, несмотря на то, что мы проплатила занос его до стенда, просто выгрузили на улице и уехали. Ладно хоть это увидела менеджер выставки и прислала нам фото:
Мы давай звонить им, они нам: “Упс, сори, ну ок, вычтем стоимость заноса до стенда”.
Хорошо, что не было дождя и директор выставки оказался культуристом. Он (небеслатно) помог нам решить проблему, буквально дотащив коробки на наш стенд.
Теперь, даже не смотря на то, что нам вернули деньги за доставку в Москву и Н.Новгород, мы решили что точно не будем больше пользоваться этими Логистами.
Ну что, ваши варианты, что это за Логисты? Кто первый угадает - тому скидка на Стендфит 5% (которую можно подарить знакомым).
P.S. а еще интересны ваши подобные кейсы и как они разруливались со стороны логистов.
Саша из стоя.рус
СДЭК)))
100% ))
Пришлите скрин этой переписки на stoyarus@gmail.com чтобы получить скидку)
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы обеспокоены этим инцидентом, так как подобный сервис не соответствует нашим стандартам. Мы намерены тщательно разобраться в произошедшем.
Пожалуйста, направьте нам номера накладных, по которым возникла проблема, чтобы мы могли провести детальный анализ и предпринять необходимые меры.