реклама
разместить

Что такое любовь? Отвечает Planeta.ru

Любовь — это чувство, которое сложно описать словами. Оно многогранно, как и сами люди. Кто-то видит любовь в заботе, кто-то — в совместных мечтах, а для кого-то это маленькие ежедневные ритуалы. Мы решили поискать ответ на этот вечный вопрос в крауд-проектах на Planeta.ru. И вот что у нас получилось!

Для нас любовь — это в первую очередь поддержка авторов краудфандинговых проектов. Ведь каждый проект — это чья-то мечта, идея, вложенные силы и вдохновение. Поддерживая других, мы помогаем любви проявляться в самых разных формах: в творчестве, заботе, смелых инициативах, добрых делах и ярких эмоциях.

Наши лоты из подборки можно найти в проектах:

Почувствуйте любовь вместе с крауд-проектами на Planeta.ru

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Начинаешь свой путь предпринимателя? Добро пожаловать в клуб стартаперов, где поддерживают каждого!
Начинаешь свой путь предпринимателя? Добро пожаловать в клуб стартаперов, где поддерживают каждого!
22
Чему учит Ялом в своей книге "Палач любви и другие психотерапевтические истории».Часть 1
Чему учит Ялом в своей книге "Палач любви и другие психотерапевтические истории».Часть 1

Книга Ирвина Ялома "Палач любви" – это сборник психотерапевтических историй, раскрывающих глубинные страхи, экзистенциальные тревоги и сложности взаимоотношений.

Инфлюенс-маркетинг: Новый вектор цифрового продвижения 2025 года

Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?

Инфлюенс-маркетинг: Новый вектор цифрового продвижения 2025 года
33
11
11
Краудфандинг на Kickstarter без иллюзий: как мы собрали $90 000 на независимые проекты

Два года я ждала момента, чтобы начать писать о краудфандинге на Kickstarter. Если вы искали информацию на русском языке, то, скорее всего, нашли больше историй о неудачах, чем о реальных успехах. Я же хочу рассказать о наших двух успешных кейсах, а также о том, какие методы мы сочли рабочими, какие проекты имеют шансы на сбор средств и что делать,…

11
Акция от Сбербанка совместно с AI Kandinsky и GigaChat
11
Праздничный концерт Праздник для всех влюбленных “МУЗ-ТВ” прошёл в Государственном Кремлёвском Дворце.

Праздничный концерт “Праздник для всех влюбленных “МУЗ-ТВ”” посвященный Дню всех влюбленных и Дню святого Валентина прошёл 14 февраля 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце! В фойе кремлевского дворца перед концертом проходил конкурс для влюбленных пар. В концерте приняли участие: Люся Чеботина, Филипп Киркоров, Татьяна Куртукова, Митя Фо…

Ольга Бузова
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
Кейс: продвижение магазина парфюмерии. Как сделать из 45.000Р - 1.370.000Р?

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…

11
Запустили контент-маркетинг в digital-агентстве и за год привели 937 лидов

К 2025 году бизнес любого размера, от корпораций до закусочной за углом, занимается контент-маркетингом. Публикуют исследования, пишут лонгриды, делают лид-магниты или хотя бы ведут соцсети, чтобы показать, что живы. Только вот юнит-экономика часто не сходится: постинг есть, а результата нет.

Запустили контент-маркетинг в digital-агентстве и за год привели 937 лидов
44
реклама
разместить
В плену алгоритмов: один день среди SEO-гуру
В плену алгоритмов: один день среди SEO-гуру
3939
22
11
Как продвигать крауд-проекты в СМИ и в блогах
Как продвигать крауд-проекты в СМИ и в блогах

Краудфандинг – это способ привлечения средств на реализацию своей идеи, при котором вокруг проекта объединяется множество людей и поддерживает его финансово. В обмен на свой вклад участники кампании получают нефинансовые вознаграждения от авторов.

11
Быть в кадре — значит быть собой

Быть в кадре – это не просто появиться перед камерой, это возможность поделиться своим видением мира, своими мыслями и чувствами. Это шанс оставить след в сердцах и умах людей, донести до них что-то важное и ценное.

44