«Сбер» делает ставку на своих голосовых ассистентов и считает, что голосовые интерфейсы работают — и это подтверждает статистика. [Глава SberDevices] Константин Круглов говорил на SmartDev, что у «Салюта» шесть миллионов пользователей — это очень много.
Я занимаюсь голосовыми ассистентами четыре года и тоже сильно в них верю.
Я верю, что голос работает, будет всё больше развиваться, новые поколения игроков будут больше привыкать к голосовым интерфейсам.
Мы ещё не решили, станет ли игровой голосовой ассистент частью семейства «Салют» или же станет функцией уже существующих помощников — придумаем в ближайшее время.
Совершенно точно, что он будет уметь общаться с игроками, у них особый сленг, который нужно понимать. Есть и другие функции, с которыми голосовые ассистенты потрясающе справляются. Даже психологическая — помощник прекрасно работает, когда у игрока горит после потной катки.
Когда эффективный менеджер, не играющий в игры и вообще далекий от гейминга, решает что там надо для игроков, это прям... прекрасно.
Это о ком? О Чумаченко, которая сделала Game Insight, или у меня глаза поломались?
зря вы так. Алиса очень в теме и достаточно давно.
Российский гейм дев мертв уже как лет 10. Игровая индустрия находится в дичайшей стагнации (как и экономика), поэтому единственное, что цепляет это какие-нибудь обособленные инди-игры или мобилки.
Комментарий недоступен
Только один вопрос, а почему он 10 лет назад не был мертв?
Ну так к сведению: "Российский разработчик мобильных игр вошёл в тройку лидеров по выручке". https://secretmag-ru.turbopages.org/turbo/secretmag.ru/s/news/rossiiskii-razrabotchik-mobilnykh-igr-voshyol-v-troiku-liderov-po-vyruchke.htm