«В таком объёме даже в "Такси" не инвестировали»: Даниил Шулейко — о будущем «Яндекс.Маркета» и борьбе за топ-3 ритейла

Главное из интервью Шулейко изданию The Bell — он возглавляет бизнес-группу электронной торговли и логистических сервисов «Яндекса».

«В таком объёме даже в "Такси" не инвестировали»: Даниил Шулейко — о будущем «Яндекс.Маркета» и борьбе за топ-3 ритейла
4040

В данный момент в Яндекс Маркете работает все через жопу. Спасают только 2%. Это я вам как специалист по поддержке клиентов говорю.
Техподдержка по моделям ADV и DBS тупо на все запросы забила. Не отвечают по месяцу легко. Отвечают в стиле: история переписки в данный момент не доступна, можете повторить ваш запрос (запрос для примера был месяц назад на отказ в размещении из за не предоставленных сертификатов, которые уже были предоставлены и даже дважды подавалась на аналогичную проблему аппеляция). 
Не работает по модели DBS интеграция с их же модулем на Битрикс уже месяц.
Не работаю остатки: в личном кабинете галочка передавать остатки стоит, в фиде все передаётся - магазин не работает, ошибка не исправляется.
Ну и самое эпичное это переход на новый каталог по модели DBS когда магазин ошибок не показывает, но товары в маркете не отображается - в разгар сезона магазин теряет заказы, техподдержка не отвечает.
То есть тупо бросили все деньги и силы на фулфилмент и забили болт на cpc.
Вымучивали на системе управления промокоды, подарки, маркет на новом каталоге их отключил, как и использование нескольких прайс листов.
По фулфилменту - товары хрен загрузишь. Из каталога из 500 товаров по 5 в неделю проверку проходят.
А так все здорово, да.

9
Ответить

Здравствуйте, Михаил! Я из Маркета. 
Хочу во всём разобраться и помочь. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номера ваших обращений — проверю, на каком этапе они находятся и потороплю коллег. 

Ответить