Он рассказал «Идеономике», почему нанимает неуверенных в себе людей, не работает с госзаказом и переключился с американского рынка на Латинскую Америку.
Амо как следует не поюзал, но сгонял однажды в Екатеринбурге на крутую конфу "AmoConf", там выступал Токовинин, а также другие крутые дяди, среди них основатель 2ГИС, ДодоПицца, агенства надвижимости "Этажи" и зачем-то Собчак.
А еще ролик понравился рекламный AmoCRM, который про Тамару, посмеялся я с него тогда от души)) https://www.youtube.com/watch?v=L57kTp1FM3o
Как минимум Михаил заслуживает уважения из-за того, что построил такой крупный бизнес.
Амо уже именно с конфой и ассоциируется.
Как тут заметили реально нет никакого развития вообще.
Месеннджеры, вообще все новые коммуникации и фичи только через маркет, с непомерными ценами для микробизнесов и через костыли каких-то левых чуваков.
И как были жалобы на то, что лиды теряют, так и есть.