«В бизнесе надо просто не умереть по пути, есть вот такая задачка»

Основатель «Партии еды» и инвестор Михаил Перегудов рассказал vc.ru, зачем продал растущую компанию, из-за чего потом ушел из «Яндекса» и почему, став миллионером, мог бы больше не работать, но не стал.

Михаил Перегудов
111

Нельзя не отметить, что герою прямо очень сильно повезло.
Во-первых, нашелся инвестор который был готов вкладывать и вкладывать очень много в историю, где деньги сгорают, LTV модели которой аж до сих пор околонулевой (в лучшем случае), а спустя годы потенциал оказался явно сильно им переоценен.
Во-вторых, сделку удачной для Яндекса назвать тяжело, он купил доставку продуктовых наборов, которая довольно быстро превратилась в производителя готовой еды для Лавки. Я думаю оценка по которой Яндекс покупал складывалась не из того что они покупают фасовочный склад, чтобы дофинансировать его перепрофилировние в пищевое производство, с роспуском старой команды (за ненужностью).

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

И таких сделок у Яндекса далеко не одна.

1
Ответить