Истории Anastasiya Skrynnikova
12 957

«У нас не получилось развить магазин, потому что мы много думали об эстетике»

Основатель украинского магазина постеров Motivate Me — о неудачах в бизнесе и причинах закрытия проекта.

В закладки
Михаил Поливанов

Графического дизайнера Михаила Поливанова уволили с работы, и он решил стать известным фрилансером. Каждый день Поливанов рисовал мотивирующие постеры и публиковал их на своей странице во «ВКонтакте».

Постепенно к нему начали обращаться магазины и крупные компании, но Поливанову хотелось развить собственное дело. Так появился магазин с мотивирующими плакатами Motivate Me.

1 сентября 2018 года Поливанов закрыл магазин. По просьбе vc.ru он рассказал о том, как попытался превратить хобби в бизнес, но потерпел неудачу.

Как личный бренд перерос в бизнес

В своём бизнесе я совершил много ошибок. Я хотел бы рассказать о своих неверных решениях, чтобы у других была возможность научиться на моём опыте. Дело было так.

В 2013 году я работал штатным дизайнером в офисе местной харьковской компании. Однажды меня уволили, и я стал фрилансером, но быстро понял, что это невыгодно — на фрилансерских площадках очень высокая конкуренция. Обычно клиент приходит к дизайнеру в том случае, если специалист известный. Мне пришла идея развить личный бренд, чтобы заказчики искали меня сами.

В то время я заметил, что люди увлечены мотивацией, ищут способы улучшить себя и достигать целей. Буквально у каждого в статусе на странице во «ВКонтакте» была какая-то вдохновляющая цитата.

Я уловил этот тренд и решил, что как дизайнер могу красиво визуализировать мотивационные цитаты и оформлять их в виде плакатов. У меня не было цели зарабатывать, я хотел показать себя как дизайнера, чтобы ко мне приходили клиенты.

Каждый день я рисовал по плакату и публиковал сперва в соцсети, а потом на личном сайте. Человек мог скачать картинку, распечатать и повесить себе на стену. Визуализация, формат «365 дней» и тема мотивации — всё это сложилось в проект Motivate Me.

Количество подписчиков росло. Примерно через год мне начали предлагать сотрудничество сувенирные магазины. Они сами распечатывали плакаты и продавали, а я получал 10% от продажи одного экземпляра. Для меня это было странно, ведь изначально я рисовал их бесплатно. Как я узнал позже, некоторые магазины продавали мои работы без разрешения.

Я разрешал печатать постеры практически всем, кто приходил и спрашивал. В какой-то момент магазинов стало очень много, около десятка. Я не успевал следить за всеми, и оказалось, не все предприятия были ответственными — кто-то присылал отчёт, а кто-то забывал.

Я сократил количество партнёрских магазинов до трёх — по одному в России, Белоруссии и Украине. Я понял, что если есть люди, которые продают мои плакаты, то можно и самостоятельно это делать.

В 2015 году мы с женой решили открыть онлайн-магазин плакатов. Мы сразу отказались от формата офлайн-магазина — напечатать их и одновременно хранить около 200 экземпляров было бы сложно. Мы печатали на заказ и отправляли постеры клиентам.

Творчество, которое вредит

Мы работали вместе с женой и не нуждались в дополнительных сотрудниках. Единственное, с самого начала всё пошло не так, видимо потому, что наш подход был слишком творческий.

Я нарисовал красивый сайт. Мне казалось, что было бы здорово кроме плакатов сделать ещё блокноты, футболки, и чехлы для телефонов.

Это был неправильный подход — делать всё и сразу и пытаться продавать, не разбираясь в продажах. Нужно было остановиться на одном виде носителей.

Сейчас, когда у меня спрашивают: «Как же так? А вы не пробовали продавать вот это, вот это или это?», я сразу отвечаю: «Мы пробовали. Мы всё пробовали».

Мы купили 50 тубусов по $2 за штуку, направляющие планки за $50 и начали принимать заказы. Специальное помещение не арендовывали — плакаты печатали у подрядчиков, а тубусы хранили в гараже.

Дела шли очень плохо — мы продавали 20-30 плакатов в месяц. Плакат формата А2 стоил $9, А1 — $18.

Работа нас вдохновляла, поэтому никто не считал денег — не было бухгалтерского учёта. Если нужно было что-то купить, я просто брал деньги из кармана. Всё это время, помимо работы над плакатами, я был фрилансером.

В 2017 году я понял, что количество заказов не растёт. Мне показалось, что дело в сайте, и я сел рисовать новый. Сейчас я понимаю, насколько это было странное решение. Всё это время мы даже не задумывались, что можно подключить рекламу в интернете.

Мы нарисовали новый магазин и решили самостоятельно печатать плакаты. Сотрудничать с подрядчиками нам не понравилось — они не всегда могли верно передать цвета. Мне, как творческому человеку, это казалось важным, хотя клиенты не могли заметить разницу.

Мы купили плоттер (широкоформатный принтер) за $600 и арендовали мастерскую за $70 в месяц. Также купили стеллажи за $50 и тридцатиметровый рулон бумаги за $20.

У нашего плоттера не было системы непрерывной подачи чернил, из-за чего в него можно было ставить только оригинальные картриджи. Один картридж стоил $100 и кончался примерно за полтора месяца. Это увеличило цену наших плакатов: формат А2 стал стоить $18, А1 — $27. Мы понимали, что это очень плохо, но какое-то время работали так, и у нас даже были заказы.

Ещё одна проблема — мы не могли посчитать себестоимость одного плаката. Нельзя было предсказать, какие экземпляры будут лучше продаваться в следующем месяце.

У нас не было плакатов, которые на протяжении всех трёх лет продавались бы стабильно хорошо. В одном месяце продаётся один, а в следующем выстреливает другой. И они могут быть разного цвета, а значит, каждый месяц у нас были разные затраты на краску.

Первые успехи

Несмотря на новый сайт и мастерскую, продажи так и не начинали расти. Зимой 2017 года я возобновил отношения с товарищем, у которого было своё рекламное агентство. Я рассказал ему о своей ситуации, он предложил помочь.

Мы запустили рекламу в Google, и продажи начали увеличиваться. Но начались проблемы внутри сайта: я сделал его красивым, но нефункциональным. Например, на сайте нельзя было сделать индивидуальную скидку клиенту или групповое изменение текста.

Партнёр сказал, чтобы я не думал о дизайне сайта. В тот момент я сопротивлялся, но когда продажи в очередной раз упали, согласился перенести сайт на платформу Insales. И сразу ощутил, как это удобно — все нужные мне как администратору функции были под рукой.

Всё это время мы работали в ноль. В первый год я вообще этого не понимал — пришли деньги, я их вывел и что-то себе купил. Мы не знали, прибыльный проект или нет.

Осенью 2017 года мы впервые посчитали наши расходы и доходы и поняли, что прибыли нет. Мы нашли систему непрерывной подачи чернил, вернули изначальные цены на плакаты, запустили рекламу и посчитали расходы на неё.

С момента, когда появилась реклама и сайт на платформе, оборот увеличился втрое — до 50-100 плакатов в месяц. Но проект всё равно не приносил прибыль: около 30% от оборота уходило на рекламу. Ещё 5% от доходов приходилось на налоги. Ещё какую-то сумму (не помню точно, какую) мы отдавали за систему оплаты на сайте. Она тоже вроде бы брала фиксированный процент, но когда сумма оплаты превышала определённое значение, то процент увеличивался.

Мы посчитали, что продажа второго плаката выходила нам в ноль, а вот первого — не всегда. Мы попытались как-то увеличить чек дополнительными аксессуарами — начали делать зажимы, рамы и антирамы. Антирамы мне почему-то не понравились, даже не знаю, почему.

От финансового краха меня спасали индивидуальные заказы — компании приходили и просили сделать плакаты в определённом стиле с их корпоративными фразами.

Я достиг своей цели — клиенты сами начали ко мне обращаться, но хотелось развить своё дело, попробовать себя в чём-то новом. Видимо, я далёк от предпринимательства.

С осени 2017 года мы работали без прибыли и думали, что нужно просто ждать, когда ситуация изменится. Я перестал рисовать новые плакаты, потому что это трудозатратно и предыдущих уже должно хватать. В январе 2018 года мы попробовали привлечь SMM-специалистов, чтобы они работали с социальными сетями.

Как ни странно, социальные сети оказались не нашим каналом — больше всего заказов приносила реклама в Google Adwords. SMM-специалисты пытались нам рассказывать, что у нас многоканальные продажи, но я им не верил, потому что смотрел на источники траффика.

Я решил, что если за полгода ничего не изменится, то компанию нужно закрыть. Собственно, это и произошло. Особенно показательными были последние три месяца лета, когда продажи практически прекратились.

В июле 2018 года нас попросили освободить мастерскую, и мы переехали. Новая мастерская нам не нравилась, а делать ремонт уже не было желания. Я принял решение закрыть магазин.

Я ещё думал дождаться Нового года (тогда обычно растёт трафик), но чего ждать?

Motivate Me в мобильном приложении

У меня уже нет желания рисовать что-то новое для этого проекта, но я планирую попробовать заработать на нём с помощью мобильного приложения Motivate Me для iOS с обоями для телефона. Приложение ориентировано на зарубежную аудиторию — оно полностью на английском.

У моего разработчика мобильных приложений богатый опыт общения с западной аудиторией. Он говорит, что принтованные аксессуары востребованы за рубежом.

Скоро в приложении появятся не только обои для телефона, но и варианты картинок, которые можно печатать на разных носителях. Теперь через приложение можно будет заказать себе на печать плакат, открытку, чехол на телефон и другие принтованные вещи.

Скачать приложение можно бесплатно. В нём есть платные и бесплатные варианты обоев. Кроме того, мы встроили конфигуратор, который позволяет изменять цветовую схему обоев.

Мне кажется, у нас не получилось развить магазин, потому что мы много думали об эстетике, а не о развитии продаж. Мы создавали ненужные вещи, без которых можно было обойтись.

Сейчас я бы сделал один многофункциональный плакат и сайт-визитку под него, подключил бы рекламу через Google. Не заморачивался бы с покупкой оборудования и отдавал бы всю работу подрядчикам, чтобы минимально себя загружать.

Кроме того, плакат — это вещь, которую нужно вешать на стену. А у кого сейчас своё жилье? Все снимают квартиры. Съёмное жильё — это непостоянство, сегодня живёшь — а завтра съезжать и плакаты нужно снимать и перевозить. Для клиента, вероятно, это неудобно. Похоже, проект был обречён гораздо раньше.

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 51, "likes": 59, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 45268, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45268, "author_id": 178454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45268\/get","add":"\/comments\/45268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Блин, это трындец. Человек, который занимается мотивирующими плакатами, лично меня после этой статьи демотивирует работать вообще... "Я ещё думал дождаться Нового года (тогда обычно растёт трафик), но чего ждать?" Вот новый слоган для нового стартапа - "Чего ждать? Мы и так в говне" Мне очень нравится.

Ответить
6

Да, демотиваторы надо было делать!

Ответить
1

неудивительно что ничего не получилось.
такое дело только для настоящих замотивированных

Ответить
23

Надо было плакаты Тони Роббинс печатать

Ответить
2

По 30к за плакат.

Ответить
23

«Всё это время мы даже не задумывались, что можно подключить рекламу в интернете.»

Ну вот как такое возможно. Из серии «он умер потому что не питался едой, оказалось что люди не могут обойтись без еды!»

Ответить
13

Жаль, мне нравились плакаты.
А съёмное жилье не проблема.

Ответить
23

Давайте често, в основе дизайна свободно распространяемые или довольно дешевые и доступные наборы шаблонов. Из оставшихся действий оставалось только вбить капитанские фразы и посидеть пару вечеров с калькулятором. С первым справились на ура, на второе по привычке забили.

Ответить
9

Принты, судя по картинке выше, на любителя! Весь смысл дизайна - отрисовка каждого слова разным шрифтом.

Ответить
7

Да любой дизайн, если так разобраться, на любителя — на свою целевую аудиторию

Ответить
7

Блин, Вам всего лишь нужно добыть базу участников шоу Тони Роббинса в Олимпийском!
Ну а если серьёзно, партнёрьтесь с коучами всякими — они всякую пургу впаривать хорошо умеют. ;)

Ответить
4

почему не продавать это на стоках и маркетплейсах в том числе иностранных? там же больше народу тусует
почему бы не обратится к "бизнес-коучам" с предложением печатать их цитаты, а они бы сами продавали эти плакаты через свои ресурсы...

Ответить
3

нельзя продавать на стоках то, что взято со стоков)

Ответить
0

Стоки отмирают, по крайней мере в снг точно

Ответить
0

Это почему же? И что приходит им на замену?

По моим наблюдениям, из года в год всё больше людей и компаний отказываются от пиратской графики и начинают платить за нее деньги (когда не могут найти халяву под лицухой CC0 Public Domain на каком-нибудь Pixabay)

Ответить
5

Странно... Михаил вроде графический дизайнер, а плакаты нарисованы с помощью плакатных шаблонов Phoster. И даже эффекты оттуда же Только некоторые шрифты иногда доработаны.
Phoster почему-то не стал обновляться на iOS11, но раньше я им постоянно пользовался.

Ответить
0

Жаль, плакаты очень крутые, я даже присматривал себе чтобы купить и даже задача в трелло где-то висит еще, но до покупки так и не дошло...

Ответить
20

Мотивации не хватило?

Ответить
2

«SMM-специалисты пытались нам рассказывать, что у нас многоканальные продажи, но я им не верил, потому что смотрел на источники траффика».

И в раздел «Мулитиканальные аттрибуции» в ГА смотрели?

Ответить
0

Посмотрел в Фейсбук — всё понял, говно у вас СММщики были (какая-нибудь юная инстаграм-блогерша, судя по всему). Показатель того, что полезно хотя бы немного понимать в тех услугах, которые заказываешь.

Ответить
2

Начиная бизнес, надо делать бизнес, а не творчество. Ибо настоящий Творческий человек не перестанет творить, но занимаясь при этом бизнесом, способен создать крутой и доходный проект.

Надо было найти человека который способен продавать, управлять и развивать проект. Тогда бы с самого начала все было круто. А так... типичные ошибки горе-предпринимателей без опыта предпринимателя... 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Будет отличный вариант, когда человек хочет заработать денег в первую очередь, но умеет создавать что-то свое и при этом не стоит на месте, имхо.

Ответить
0

Нет, не так!
В первую очередь человек должен создать продукт! Качественный, решающий проблему, пусть даже эмоциональную.
Только тогда начнут приходить деньги, но чтобы правильно развиваться, на основе любого продукта необходимо создавать бизнес, иначе это «игра в работу», как в детстве, увлекательно и не на долго.

Любой успешный проект начинается с энтузиазма и страсти над идеей, но это для начала. А чтобы было продолжение, должен быть успех, который всегда измеряется деньгами.
Вывод: Есть идея, первое: сделай продукт и научи этот продукт сначала себя окупить, а потом приносить прибыль.
Второе: Важно! Бизнес должен быть масштабируемым, то-есть не зависеть от одного человека и кучи факторов. В данном кейсе с плакатами была допущена именно эта ошибка. Продукция была слишком замороченная и дорогая, по мнению основателя, ее не мог реализовать кто угодно. Если ему не нравились цвета плоттера, то создание плакатов кому-либо, он тем более бы никогда не поручил.
имхо

Ответить

Комментарий удален

1

Провалилось все скорее из-за того, что не думали о маркетинге.
Если магазин без рекламы продает, то это уже неплохо
Первое, что нужно было сделать, поджать нелегальных перепродавцов своего контента, ибо нефиг, пусть % отчисляют.
2) Не видел всех постеров, но на первый взгляд они немного банальны. Да, красивая композиция, шрифты, цвета, но можно было бы добавить креатива, от отрисовки каких-то устоявшихся тем до отработки инфоповодов. Например тот же отбитый Акинфеевым пенальти на ЧМ + эффектный слоган мог бы собрать заказы и привести к привлечению дополнительного внимания (помню были прикольные плакаты после ЧМ2014 с голом Гетце). А сколько плакатов можно было бы продать во Францию после финала)))
3) корпоративные продажи. От кофеен и барбершопов (поначалу) до крупных брендов в ближайшем будущем
0) изучить конкурентов
1) коммуницировать с аудиторией, выявлять ее потребности и принимать решения на основании анализа их ответов (банально, но..)

Ответить
0

"тот же отбитый Акинфеевым пенальти на ЧМ"
Нет смысла, это же украинский магазин.

Ответить
0

Да ему пофиг, он все в кучу собрал 😂😂😂 по ходу написал все, что знает 🤦🏻‍♂️😁

Ответить
0

1) Там слово "Например" в начале.
2) Магазин продавал в России и в статье не сказано, что у магазина есть какое-то территориальное табу.
3) (По моему оценочному суждению) мир давно уже глобальный и отдельные личности разной территориальной принадлежности (специально не употребляю слово страна/государство) политикой занимаются ради выгоды. Если нет явного зашквара одной из сторон (а замес 2014-н.в., на мой взгляд, тот еще договорняк), то незачем терять прибыль из-за чужих игр - тем более, что нормальные люди есть по обе стороны

Ответить
–1

Один вопрос: "Ещё 5% от доходов приходилось на налоги".
А на какой системе налогообложения вы находились? УСН это 6%.
Или у вас на "доходах минус расходы" выходило 5%?

Или вы так и не научились деньги считать?

Upd: три вопроса получилось

Ответить
2

Основатель украинского магазина

Ответить
0

Оригинальностью они не отличаются,фразы которые там написаны....ну вы поняли.Нахер поснимали их со стен кабинета,и повесил один,но нормальный.

Ответить
0

Покажешь нормальный?

Ответить
0

Очень хорошо сочетается с корпоративными цветами Ростелекома.

Ответить
0

Александр, стесняюсь спросить: «Вы работаете в порноиндустрии?»
Потому что обычно нормальный плакат на головой это президент.
А вы на кого равняетесь?

Ответить
5

Ну как бы космонавт, преподаватель,врач и военный тоже достойно уважения.

Ответить
0

Это фиаско, братан!👎🏼
Пока ваша служба безопасности не заметила, сними портрет, не позорь компанию. Это Синс, порноактёр, лысый из бразерс.
https://www.usatoday.com/story/life/2015/06/13/porn-stars-want-you-to-crowdfund-trip-to-space/71175718/
Лучше верни назад плакаты, которые снял. 🤣🤣🤣

Ответить
2

Не вы один не уловили стеба и сарказма, не переживайте 😂😂😂

Ответить
0

Судя по профилю, сабж работает в Ростелекоме. Поэтому вы мимо со стёбом 🤣🤣🤣

Ответить
0

Покажи хоть одного безопасника,который прелюдно узнает его и будет меня за него отчитывать😏 Максимум что скажет:"Ну подумаешь Брюс Уиллис из фильма Армагеддон,пускай висит."

Ответить
0

😂😂😂 и порно он не смотрит, просто остается в курсе событий, чтобы не забыть, как размножаться 😁

Ответить
0

Да и так на Розенбаума похож мужик,и тоже врачом был когда-то.

Ответить
0

Думать можно, ресурсы тратить не надо :)

Ответить
0

Интересная идея я даже и не слышал о вашем сервисе, ну и запустили бы на волне русское приложение👆🏻 , странно и депрессивно 🤔

Ответить
0

Я встречал их плакаты в тубусе в соседнем супермаркете - не знаю, это они продавали или какой-то посредник.

Ощущение было, что как-то дороговато и переплачиваешь за тубус. Жена ещё удивилась, что это просто плакат, подумала вначале, что это игра или что-то подобное.

Ответить
0

стояние на почту примерно час отбивает все желание покупать плакат :(

Ответить
0

по нозванию статьи подумал, что Никита Бовыкин сделал каминаут

Ответить
0

Ох уж эта матьИвация!

Ответить
0

У Саши Крамар вроде как все ок.

Ответить

Комментарий удален

0

Меня очень удивила мысль автора, что чтобы повесить плакат на стену, надо быть собственником жилья.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления