{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Истории
Marina Martianova

Америка, пора худеть

Как мы запускаем Candice в США

Знаете ли вы, что такое “не сидится на месте”?

А до какой жизни это может довести?

Привет, я Марина. Все, что вам пока надо знать — я запустила Candice в 21 год и накормила Петербург и Москву полезными десертами. Мы классные, да. Встали в Starbucks, ВкусВилл, Metro, Азбуку Вкуса. Но этим летом мне стало скучно.

Привет вам от Артема. Артем — мой близкий друг, но это не единственная его заслуга. Артём развивал Додо Пиццу в роли директора по Продукту. Потом ушёл надоедать людям в сфере HoReCa своими советами. А этим летом загорелся идеей выпинать себя из зоны комфорта.

Тем же летом я вернулась из Америки. Где, кстати, нет низкокалорийных десертов. За непринужденным кофепитием мы решили спасти американские фигуры вместе.

Мы очень разные, но в сумме — один нормальный человек. Артём отвечает за занудные операции, а я — за видение и концепцию.

Эти приветы шлем вам уже из Сан Франциско. Мы здесь, чтобы:

  • Исследовать совершенно непонятный рынок healthy food — раз
  • Выбрать бизнес-модель — два
  • Найти инвестиции — три

Писать будем ежедневно и честно. С ошибками и победами, мясом и бабочками в животе.

Всем пп, что бы это ни значило!

Наш первый пост — тут.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Ivanov
Писать будем ежедневно и честно. С ошибками и победами, мясом и бабочками в животе.

Господи, упаси VC от подобной хуйни... Прошу.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

Забавляет как все эти стартаперы из SF вечно пытаются рассказывать о СЕБЕ, вместо своего продукта или стартапа. При этом всегда одно и тоже, с одними темеже фотками и оборотами.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

ну так личный бренд же сейчас во главе всех методичек

Ответить
Развернуть ветку
Пупс

Шапки долой, господа! Грядёт очередное грандиозное переизобретение творога/йогурта с фруктами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Kotobotov

опять вы про десерты, про продукт, стартапер пытается вам рассказать о чем-то куда более важном и интересном -> о СЕБЕ.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

аналогично, жиу в СПб, потребление АВ, фрукт.лавка и т.п. - ни разу про такие десерты не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
какой-то иван

прошел посмотреть что написано в первом посте, а там:

Получили первый мощнейший инсайт: heathy food в США вообще не healthy.
Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

эта картинка о том, как будет выглядеть человек после употребления их хелсифуда?

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

летом же было тут большая статья про супер выгодный бизнес на йогуртах, что скоро вся страна будет их есть и пить, а тут бац и уже в америках с новым бойфрендом, печалька ((

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный ихтиандр

Вот отличный кейс на данную тему. Особенно автору может быть полезно, если не знакома с ним.
https://vc.ru/offline/38880-prevratit-shproty-v-poleznyy-snek-dlya-sportsmenov-i-vyyti-na-rynok-ssha

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный ихтиандр

И сюда загляните — http://tess2.uspto.gov/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null