Если ты делаешь AdTech-проект, то инвесторы даже не будут с тобой разговаривать. Такая ситуация существует на рынке уже около пяти лет. Бизнес не масштабируется легко, большой отток клиентов и немалая часть бизнеса живёт за счёт откатов.
Например, условному бренд-менеджеру Adidas нужно отдать $1 млн в компанию по закупке рекламы. Но не существует единых критериев, как выбрать компанию-подрядчика.
Поэтому желающие освоить $1 млн начинают подкупать людей, принимающих решения — предлагают откат. Это происходит и в России, и в Америке, хотя, наверное, в разной концентрации и масштабах.
У разных денег - разный профиль риска. Глупо требовать от человека, даже от основателя компании, чтобы он был готов рисковать своими единственными деньгами так же, как ими готовы рисковать венчурные фонды.
побираться ;-)
Эти встречи были одни из самых интеерсных в моей жизни, которые повлияли на меня лично и особенно на компанию.
А что такого, если есть шанс заработать несколько десятков млн, то почему бы и нет? Он же не по вокзалам ходил с протянутой рукой.
Прикольный пиджак! =)
Спасибо. У нас корпаративный цвет розовый, и иногда хожу на конференции весь в розовом. Стыдно, так что даже лицо розовым становится.
Учился в одной группе с Даниилом в магистратуре ИТМО. Как раз по тематике стартапов был набор.
Могу сказать о Данииле только хорошее — он был одним из самых лучших и энергичных сокурсников. Не удивительно, что некоторые из его начинаний «выстрелили».