Основатель сервиса для алгоритмической генерации музыки Mubert: «Инвесторы в Долине тратят много времени на болтовню»

Интервью с Алексеем Кочетковым о трудностях разработчиков при создании новых продуктов, поиске бизнес-модели и людях, которым нужна «бесконечная» музыка.

Основатель сервиса для алгоритмической генерации музыки Mubert: «Инвесторы в Долине тратят много времени на болтовню»
77 показов
21K21K открытий

Ну для коммерческого использования: крупные игроки так и будут использовать проверенных авторов, а остальные - сейчас рынок аудиостоков в процессе разрушения, постепенно приходят подписки, а это значит цена на трек СИЛЬНО ниже. Например https://icons8.com/music вообще раздает ее бесплатно. Тут основным назначением приложения кажется белый шум. Но с этим справляются рекомендации у Яндекс.Музыки или спотика и их вес будет только расти. Для кафешек и прочих - есть триллион сервисов  типа БУБУКА.

Что действительно сильная сторона - возможность замутить интерактив и апи. Это интересно

Оффтоп: например у товарища стартап - исследуется траектория движение людей в супермаркетов, количество людей, и еще 100500 параметров и подбирается музыка, склоняющая людей больше покупать

Ответить