Виталий Стриканов

@strikanov
+44
с 2023

Делаю AI продукты. Нерегулярно веду канал MidnightFounder.t.me в Telegram.

6 подписчиков
0 подписок
ИИ, который научился слушать ваших клиентов

Когда-то все мы боялись, что ИИ заменит людей.

Стартап 2025: зачем обучать сотрудников поддержки, если можно обучить ИИ

Большинство стартапов начинают одинаково:

Как автоматизировать поддержку в онлайн-школе: инструменты, сценарии и эффект

Когда в онлайн-школу приходит 100, 500 или 1000 студентов, ручная поддержка перестаёт справляться. Ученик не может дождаться ответа, менеджеры тонут в рутине, мотивация падает. Всё это — прямой путь к снижению завершения курсов и возвратам.

Как создать чат-бота для онлайн-школы: от идеи до запуска

Онлайн-образование стремительно развивается, а вместе с ним растут и ожидания учеников: скорость ответа, персональный подход, круглосуточная поддержка. Один из самых эффективных способов масштабировать коммуникацию — внедрить чат-бота, который будет работать 24/7, не уставая, не ошибаясь и не требуя постоянного внимания.

1
Как рассчитать ROI от внедрения обучающих AI-агентов

Внедрение обучающих AI-агентов обещает рост эффективности, снижение издержек и ускорение обучения. Но прежде чем инвестировать в технологию, бизнесу важно понимать: а окупится ли это? Ниже разберём, как оценить ROI (Return on Investment) от внедрения обучающих агентов — на понятных примерах и без сложной математики.

🧠 IQ ИИ: зачем гениальность, если нет пользы?

В мире, где нейросети меряются IQ, легко забыть главное: высокий интеллект — это не цель, а инструмент. о3 от OpenAI набирает 135 баллов — гениальности. Claude Sonnet и Gemini 2.0 не отстают. Казалось бы — wow.

Как за 3 дня запустить обучающего AI-агента для команды продаж

Обучение команды продаж — задача, требующая времени, ресурсов и постоянного обновления знаний. С появлением обучающих AI-агентов компании получили возможность автоматизировать и персонализировать этот процесс.

Как компании используют AI-агентов для ускоренного онбординга, развития продавцов и обучения продукту

В условиях стремительных изменений на рынке и высокой конкуренции компании всё чаще обращаются к искусственному интеллекту (AI) для оптимизации процессов адаптации новых сотрудников, повышения эффективности продавцов и обеспечения актуального обучения по продуктам. AI-агенты становятся неотъемлемой частью этих трансформаций, предлагая персонализиро…

я не знал что делать с кризисом обесценивания крафтового контента на фоне ИИ
но приехал на пару дней к своему товарищу арт-директору и стало сразу гораздо легче ведь я прочувствовал, что крафт никогда не умрет, а даже ценится еще мощнее, чем в спокойные времена, потому что люди опираются на свой более ранний и теплый опыт в трудные моменты
как почувс…

И с этой миссией я хочу внедрять ИИ. Я хочу чтобы люди в 1000 раз быстрее решали вопросы онлайн, и больше времени проводили со своими близкими. Онлайн-созвоны - не проблема и даже очень круто, единственное - надеюсь с ИИ-роботами мы не будем общаться face-to-face, по крайней мере в онлайне.

А вот текстом или голосом - пожалуйста! Лишь бы вопр…

1

Разберем на примере Evahelp

"Как Ева справляется с галлюцинациями?"или

В мире шаблонных чат-ботов и бездушной автоматизации всё больше ценится индивидуальный подход. А что, если бы вы могли своими руками собрать ИИ-ассистента, который идеально понимает ваш продукт, говорит вашим голосом и помогает именно так, как вы этого хотите

Большинство ИИ-ассистентов сегодня — как фастфуд: быстро, дёшево и без вкуса. Встави…