Как Stroyportal снизил процент отказов на 26% с помощью создания отдела аккаунтинга

При работе в B2B сегменте недостаточно иметь эффективный отдел продаж. Помимо продаж важно работать с уже имеющимися клиентами - получать обратную связь, информировать о новых предложениях, отвечать на вопросы. И за все это отвечает отдел аккаунтинга. Мы, команда Stroyportal.ru, расскажем, как создавали этот отдел и что получилось по итогу

66

Интересный подход. Ваш отдел аккаунтинга получается немного продавцы, немного технари, т.е у них, по всей видимости, очень широкий функционал. Не влечет ли это за собой большую текучку кадров?

1
Ответить

Текучки удалось избежать благодаря грамотному подбору сотрудников. Мы всегда даем тестовое задание, собираем рекомендации и проводим тестовые трехдневки, чтобы оценить кандидата в бою, прежде, чем делать оффер.

2
Ответить