Увы, но иногда изменения приводят далеко не к тем результатам, которых планировалось достичь. Так, количество клиентов, отказавшихся продлевать контракты с компанией, резко подскочило с 30% до 55%! И этих клиентов можно понять - в связи с нововведениями они элементарно не понимали, к кому обратиться за помощью со стороны сервиса. Да и общее качество обслуживания заметно упало.
радует тот факт, что есть организации, заботящиеся об удобстве клиентов, что как показала статья приводит к успеху и удовольствию всех участников, так держать
Так и должно быть)
Если Компания не заботится о своих клиентах - о них позаботится кто-то другой)
Да, мы убедились в этом на собственном опыте. Спасибо!
Круто, когда компания уже на раннем этапе своего становления заботиться о слаженной и эффективной работе! Как видно по результатам такой подход оказался даже очень удачным, так держать! Отличное решение о разделении продаж от сопровождения клиента, т.к мне кажется, что клиент чувствует себя особенным, что с ним занимается отдельный человек, а не тот же, который ему продавал ту или иную услугу. Респект!
Данил, согласны с вами. Спасибо!
Отдел продажи, заботы - это маст хэв для компании. Отличное решение. Интересно, а клиента ведет один менеджер или с ним работают по необходимости все сотрудники аккаунтинга?
Как правило за клиентом закрепляется один менеджер. А при необходимости может подключиться руководитель отдела.