Как Stroyportal снизил процент отказов на 26% с помощью создания отдела аккаунтинга

При работе в B2B сегменте недостаточно иметь эффективный отдел продаж. Помимо продаж важно работать с уже имеющимися клиентами - получать обратную связь, информировать о новых предложениях, отвечать на вопросы. И за все это отвечает отдел аккаунтинга. Мы, команда Stroyportal.ru, расскажем, как создавали этот отдел и что получилось по итогу

66

Круто, когда компания уже на раннем этапе своего становления заботиться о слаженной и эффективной работе! Как видно по результатам такой подход оказался даже очень удачным, так держать! Отличное решение о разделении продаж от сопровождения клиента, т.к мне кажется, что клиент чувствует себя особенным, что с ним занимается отдельный человек, а не тот же, который ему продавал ту или иную услугу. Респект!

2
Ответить

Данил, согласны с вами. Спасибо!

Ответить