Как Stroyportal снизил процент отказов на 26% с помощью создания отдела аккаунтинга

При работе в B2B сегменте недостаточно иметь эффективный отдел продаж. Помимо продаж важно работать с уже имеющимися клиентами - получать обратную связь, информировать о новых предложениях, отвечать на вопросы. И за все это отвечает отдел аккаунтинга. Мы, команда Stroyportal.ru, расскажем, как создавали этот отдел и что получилось по итогу

66

радует тот факт, что есть организации, заботящиеся об удобстве клиентов, что как показала статья приводит к успеху и удовольствию всех участников, так держать

4
Ответить

Так и должно быть)
Если Компания не заботится о своих клиентах - о них позаботится кто-то другой)

3
Ответить

Да, мы убедились в этом на собственном опыте. Спасибо!

3
Ответить