Марат, добрый вечер!
Сейчас ниша food-ритейла действительно является очень конкурентной. Большую роль играет популярность бренда и доверие к нему, а также наличие уникальных предложений.
Как вы верно отметили, лидеры опроса выделяются за счет хорошо проработанного маркетинга и постоянной работы над улучшением пользовательского опыта. Другими факторами популярности являются скорость и простота оформления заказа, ассортимент товаров, зона покрытия доставки и ее стоимость, скидки и бонусы. Все это дополнительно мотивирует людей использовать конкретные приложения.
Важно сказать, что при этом у приложений, которые нравятся респондентам, хорошие UX-сценарии и оформление. Без этого невозможно достигнуть успеха на рынке food-ритейла. Пользователи активно рекомендуют друг другу приложения Самоката и Яндекс Лавки и сами заказывают там товары по привычке.
Анна, спасибо! Какую отрасль вы хотели бы рассмотреть?
Спасибо! Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые интересные материалы)
Альберт, спасибо!
Юрий, спасибо!
Семен, спасибо! У нас выходят полезные статьи на регулярной основе, подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить новые публикации)
Никита, многие компании пока не внедряют AI из-за опасений перед высокими затратами и сложностью интеграции. Возможно, они считают, что их текущие процессы достаточно эффективны, или не видят явной необходимости в изменениях. Однако реальность такова, что те, кто уже внедрил AI, видят ощутимые результаты — от роста конверсии до снижения издержек. Чем дольше компании откладывают этот шаг, тем труднее им будет догнать конкурентов, которые уже используют AI для улучшения своих бизнес-процессов.
Антон, спасибо за такую активную вовлеченность. Да, сайт Фонда семьи Тиньковых — это отличный проект. Что касается технологий, как и писали ранее, мы используем различные, в том числе и перечисленные вами. Компетенции и экспертность наших разработчиков не ограничиваются каким-либо единственным стеком.
Антон, добрый день. Спасибо вам большое за высокую оценку наших дизайнеров. В статье мы описали некоторые популярные CMS-системы без акцента на конкретной. Основной технологический стек Студии — Java, Go, Python, PHP. С кейсами по разработке сложных сервисов и ЛК для банков вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Кейсы» — https://chulakov.ru/work.
Антон, добрый день. В партнерскую программу Студии Олега Чулакова могут попасть команды, которые прошли отбор по качеству менеджмента, дизайна, разработки, а также юридическую проверку. Только после квалифицированной проверки мы предоставляем командам партнеров возможность работать с заказчиками, которые обратились к нам в Студию.
Евгений, добрый день. Спасибо вам за вопрос. Когда у заказчика определен набор требований к проекту, в том числе и пожелания к CMS, ему будет проще определить для себя идеального подрядчика. Конечно, каждый подрядчик даст рекомендации по выбору CMS в зависимости от необходимого функционала. Но эти рекомендации так же будут основаны на стеке имеющихся специалистов. Поэтому в нашем гайде мы делимся полезными вопросами большинства наших заказчиков, которые уже успешно реализовали свои проекты.
Андрей, добрый день! А вы через приложение VC его открывали?
Александр, а можете, пожалуйста, записать скринкаст? И напишите, пожалуйста, в личном сообщении нашей странице свой ник в Telegram.
Добрый день, Александр! Какая у вас модель телефона? И какой браузер используете?
Чем больше у крупных клиентов продуктовых команд, следовательно, задач по запуску и развитию продуктов, тем большему числу руководителей этих продуктов нужна поставка результата в срок (будь то спринт или глобальный запуск). Это всегда проще сделать с надежной сработанной командой подрядчика.
Все подробности сотрудничества и финансового взаимодейстия обсуждаются после подписания NDA. Заполните заявку на сайте https://partners.chulakov.ru/ и наш менеджер свяжется с вами.
Марат, спасибо за активный интерес к нашей статье! Отвечаем на все по порядку.
1. Подготовка материала заняла около четырех месяцев. В это время вошли сбор и анализ информации, написание статьи, создание визуалов и подготовка к выпуску. В работе принимали участие аналитики Chulakov Research, а также копирайтер, дизайнер и корректор.
2. Хотя, как вы отметили, у 13 из 18 приложений есть что-то оригинальное, мы смотрели статистику в разрезе каждого из 26 оригинальных решений. Если фича встречалась реже, чем в 20%, то мы относили ее к уникальному функционалу. Например, «Групповой заказ» мы заметили только в приложениях Яндекс Лавки и igooods. Это два бренда из 18, то есть около 11%. С нашей стороны было бы правильнее уточнить формулировку в выводе и написать результаты по отдельным оригинальным решениями. Благодарим за вашу внимательность, учтем это при подготовке новых материалов.
3. Если говорить о трендах в мобильных приложениях food-ритейла (таковым мы считаем то, что встречается у 80% участников нашего исследования) и уникальном функционале, Самокат действительно в отдельных пунктах может уступать конкурентам. Здесь важно, что фичи имеют разную степень значимости для пользователя: например, отсутствие видеоконтента в приложении не повлияет на отказ от его использования. Ключевым по-прежнему остается простой пользовательский путь совершения заказа и те факторы, которые мы обозначали в комментарии выше.