Кейс: как мы сделали нестыдный корпоративный эмоджи-пак для Telegram

С появлением в Telegram подписки Premium пользователи стали активно собирать эмоджи-паки и менять статусы. Мы тоже решили выпустить свой актуальный набор и при этом сделать его уникальным, придерживаясь фирменного стиля Tele2.

Кейс: как мы сделали нестыдный корпоративный эмоджи-пак для Telegram
Карина К.
Менеджер по присутствию бренда в социальных сетях

Эмоджи на все случаи жизни

В первую очередь перед созданием эмоджи мы проанализировали опыт других брендов – как конкурентов в телекоме, так и IT-компаний и компаний-лидеров в своих отраслях. Для себя мы определили наиболее популярные и привычные для восприятия эмоджи.

В итоге у нас получились три группы:

1. Лайфстайл-эмоджи. Их может ставить себе в статус или отправлять в переписке любой пользователь, который никак не связан с Tele2. Сюда вошли наиболее популярные: котики, сердечки, слайдер "on-off".

2. Имиджевые эмоджи. Мы технологичный бренд, но при этом понятный и близкий к стилю жизни пользователю. Наверное, самый простой пример такого эмоджи – лого Tele2 в разных форматах.

3. Продуктовые эмоджи. У нас была задача подчеркивать разные продукты компании: домашний интернет, нашу мультиподписку MiXX. Такие эмоджи могут активно ставить в статусы сотрудники компании – еще один способ напомнить о Tele2 на внешнем рынке.

Ну почему они такие стильные?

В статье о том, как мы меняли гайдлайны в соцсетях, я уже говорила про использование неоновой подсветки для некоторых элементов. При разработке пака мы тоже не стали отказываться от этой фишки и использовали яркую неоновую подсветку, чтобы эмоджи привлекали внимание. Кстати, в эмоджи-паках других брендов я не видела подобных световых решений.

Фоном для эмоджи мы выбрали черный цвет, чтобы вне зависимости от темы, которую пользователь установил для интерфейса в Telegram, эмоджи не терялись. Удачно сошлось и с тем фактом, что черный – один из цветов нашего бренда.

Наконец, финальное, но не последнее по значению, – мы отказались от полностью статичного пака и сделали большинство эмоджи анимированными. Такой эффект делает набор более интересным для пользователя, а эмоджи – заметнее и ярче.

Посмотреть полностью наш эмоджи-пак, поставить себе в статус или отправить другу вместо тысячи слов один эмоджи можно в Telegram.

66
4 комментария

Понятно, что много работы было вложено в создание этого пака

2
Ответить

Любопытно как измерить эффект от стикерпака. А пак классный.

1
Ответить

Добрый день! Мы смотрим количество использований и установок, чтобы замерить эффективность)

Ответить

Спасибо. Не знал что ТГ это отображает

Ответить