6 сентября мероприятие объединит экспертов финтех и ритейл сферы, которые расскажут о передовых практиках, последних исследованиях и технологии в IT.Chulakov CX Meetup — это офлайн митапы, посвященные пользовательскому опыту и ключевым аспектам в области аналитики и разработки цифровых продуктов. В программе выступления спикеров и круглый стол.Юлия СарапуловаРуководитель аналитического центра Chulakov ResearchAI в ритейле и e‑commerce: от сокращения затрат бизнеса до повышения лояльности клиентовКак AI делает бизнес эффективнее в маркетинге, продажах и клиентском сервисе.Текущие реалии и перспективы внедрения AI в ритейл и e‑commerce.Как можно сократить расходы и повысить лояльность клиентов с применением искусственного интеллекта. Кейсы и результаты.Николай СагановDigital Product Owner Tele2, стрим SelfCareВиртуальная витрина — для сервиса или продаж?Для чего изначально в салонах Tele2 появилась виртуальная витрина.Как мы ошибочно верили в то, что она снижает нагрузку на сотрудника салона.А узнав правду, что с ней сделали?Данил ЧувашовРуководитель клиентских исследований ecom.techОнлайн примерка косметики на МегамаркетеЗачем нужен специфичный категорийный опыт на маркетплейсе.Рисерч по барьерам к покупке косметики онлайн.Результаты примерки косметики онлайн.Почему люди воспринимают иконки совсем не так, как предполагалось.6 сентября, 11:00-14:00, адрес: Берсеневская набережная, 6, стр. 3, Москва.Аккредитация на митап.