Клиентский опыт в ретейле на Chulakov CX Meetup
6 сентября мероприятие объединит экспертов финтех и ритейл сферы, которые расскажут о передовых практиках, последних исследованиях и технологии в IT.
Chulakov CX Meetup — это офлайн митапы, посвященные пользовательскому опыту и ключевым аспектам в области аналитики и разработки цифровых продуктов. В программе выступления спикеров и круглый стол.
Юлия Сарапулова
Руководитель аналитического центра Chulakov Research
AI в ритейле и e‑commerce: от сокращения затрат бизнеса до повышения лояльности клиентов
Как AI делает бизнес эффективнее в маркетинге, продажах и клиентском сервисе.
- Текущие реалии и перспективы внедрения AI в ритейл и e‑commerce.
- Как можно сократить расходы и повысить лояльность клиентов с применением искусственного интеллекта. Кейсы и результаты.
Николай Саганов
Digital Product Owner Tele2, стрим SelfCare
Виртуальная витрина — для сервиса или продаж?
- Для чего изначально в салонах Tele2 появилась виртуальная витрина.
- Как мы ошибочно верили в то, что она снижает нагрузку на сотрудника салона.
- А узнав правду, что с ней сделали?
Данил Чувашов
Руководитель клиентских исследований ecom.tech
Онлайн примерка косметики на Мегамаркете
- Зачем нужен специфичный категорийный опыт на маркетплейсе.
- Рисерч по барьерам к покупке косметики онлайн.
- Результаты примерки косметики онлайн.
- Почему люди воспринимают иконки совсем не так, как предполагалось.
6 сентября, 11:00-14:00, адрес: Берсеневская набережная, 6, стр. 3, Москва.
Начать дискуссию