Клиентский опыт в ретейле на Chulakov CX Meetup

6 сентября мероприятие объединит экспертов финтех и ритейл сферы, которые расскажут о передовых практиках, последних исследованиях и технологии в IT.

Клиентский опыт в ретейле на Chulakov CX Meetup

Chulakov CX Meetup — это офлайн митапы, посвященные пользовательскому опыту и ключевым аспектам в области аналитики и разработки цифровых продуктов. В программе выступления спикеров и круглый стол.

Юлия Сарапулова
Руководитель аналитического центра Chulakov Research

AI в ритейле и e‑commerce: от сокращения затрат бизнеса до повышения лояльности клиентов

Как AI делает бизнес эффективнее в маркетинге, продажах и клиентском сервисе.

  • Текущие реалии и перспективы внедрения AI в ритейл и e‑commerce.
  • Как можно сократить расходы и повысить лояльность клиентов с применением искусственного интеллекта. Кейсы и результаты.
Николай Саганов
Digital Product Owner Tele2, стрим SelfCare

Виртуальная витрина — для сервиса или продаж?

  • Для чего изначально в салонах Tele2 появилась виртуальная витрина.
  • Как мы ошибочно верили в то, что она снижает нагрузку на сотрудника салона.
  • А узнав правду, что с ней сделали?
Данил Чувашов
Руководитель клиентских исследований ecom.tech

Онлайн примерка косметики на Мегамаркете

  • Зачем нужен специфичный категорийный опыт на маркетплейсе.
  • Рисерч по барьерам к покупке косметики онлайн.
  • Результаты примерки косметики онлайн.
  • Почему люди воспринимают иконки совсем не так, как предполагалось.

6 сентября, 11:00-14:00, адрес: Берсеневская набережная, 6, стр. 3, Москва.

33
Начать дискуссию