Чтобы CRM была полезной бизнесу, в неё должны поступать заявки из разных источников: звонки, сообщения электронной почты, обращения из мессенджеров, сайта, интернет-магазина. Для этого нужно настроить связи между всеми источниками и CRM, а также контролировать, что данные передаются корректно.
Так режет глаз, словосочетание Консоль управления звучало бы лучше.
Комментарий недоступен
да фиг бы с ним с названием, но как можно использовать такой уродский шрифт? ((( глаза потекут за первые полчаса работы :(
Миллениалы изобрели amocrm
Судя по дизайну, скорее Pipedrive )))
У всех CRM систем одна проблема, в людях которые в них работают...
Полностью вас поддерживаем, "саботаж" CRM — это одна из самых частых проблем. Как выяснилось, менеджеры саботируют CRM, поскольку, во-первых, есть "лазейки". Например, звонки с личных мобильных удобнее чем звонки с корпоративной сим-карты, отвечать с личного WhatsApp проще, чем из CRM, на email почтового клиента писать комфортнее, чем из CRM. Во-вторых, менеджеры не любят переключаться между интерфейсами. Пока еще не во всех CRM есть удобный интерфейс, в котором можно писать письма и сразу создать сделку, а потом поставить напоминание. Собственно, модуль "диалоги" позволяет и звонить из CRM, и агрегировать все лиды, и работать с этими лидами в едином, удобном интерфейсе.