Не секрет, что оставшиеся мультибрендовые игроки на рынке телекома в российских регионах все сложнее справляются с текущими реалиями. Так, например, еще 10 лет назад локальные мультибрендовые сети сотовой розницы насчитывали 7000 салонов («Цифроград», «Алло», «Банзай» и др.), сейчас их осталось не более 1000. Причиной такого сокращения является перестройка рынка продаж смартфонов, а именно снижение маржи, при одновременном росте стоимости аренды и фонда оплаты труда. Именно прибыль от реализации товара была основой финансовой модели таких сетей. Оставшиеся на рынке компании были вынуждены трансформировать свою структуру дохода и искать источники выручки в новых товарных категориях — например, фокусироваться на продажах аксессуаров. Выжившие локальные игроки отмечают, что главную роль в сохранении их бизнеса сыграло именно сотрудничество с операторами связи.
Теле2 молодцы, единственный оператор, у которого нет цели напихать всем подряд как можно сим карт любыми способами, как это в билайне и МТС, симки продают реальным людям и в салонах сильно не мутят сотрудники
Конечно у теле2 такой цели нет.
Ее спускают на дилера )
Благодарим вас♥
Комментарий недоступен
Рад, что у вас положительный опыт работы с оператором Теле2! Важно, чтобы компании не только предоставляли услуги, но и заботились о своих клиентах, предоставляя им качественный сервис и не мутя с продажей сим-карт.
Прикол даже не в том, что "да чего там - найди миллион другой, персонал, место KPI делай наши и все, ты в шоколаде",
а в том, чтобы открывать в 2023 салон связи.
Кто вообще еще покупает в них что-то, что может приносить доход? Бабушки - кнопочный купить и денежку положить? Чехольчик? Телефоны по более-менее средней и выше цене все покупают в интернете уже. Ну ок, в ТЦ каких-нибудь крупных еще есть вариант, но там и вбахнуть надо денег, а траффик и там падает...
5 лет в ритейле теле2 проработал. Планы на сим-карты завышаются с лёгкой руки регионалов, не смотря на возражения дилеров, из-за план выполнялся тем, что дилер сам скупал недостающие симки для плана. Сильно сомневаюсь, что за 2 года, что я не работаю, что-то изменилось. Куча штрафов для дилеров за каждый чих. Плюсом накрутили обязаловку на сервисы Ростелекома (видеонаблюдение, интернет, подписки (Винк тот же), страховки и прочую херню, которую никто в здоровом уме покупать никогда не будет в салоне связи.
И стандарты. Кто в наше время в здоровом уме будет продавать по фразами, которые надо обязательно проговаривать на камеру даже для постоянщиков или тех, кто просто зашёл пополнить счёт? В итоге сотрудники получают кучу негатива от посетителей, а посетителей выбешивают этим пережитком прошлого.
В итоге, за 5 лет, что я работал, теле2 из нормального ретейла превратились в УГ, где чтобы заработать деньги приходилось впахивать в 2 раза больше, чем когда я только начинал там работать.
Лучей поноса вам.