Постоянные стремительные изменения в мире влияют и на такие же быстрые трансформации бизнеса. Сегодня компании, даже те, кто давно на рынке, должны быть готовы к переменам и искать новые актуальные инструменты привлечения клиентов.
В этот раз мы решили протестировать Telegram. Расскажу про размещение в одном из каналов. Его целевая аудитория – собственники пунктов выдачи заказов с маркетплейсов. За пост мы заплатили всего 3000 рублей. Результат был фантастическим – новые клиенты начали писать нам буквально один за другим, конверсия от консультации в договор составила 15%.
Здорово, что в этом кросс-функциональном проекте мы закрыли задачи сразу двух направлений: нашу – получение лидов, и PR – коллеги смогли не только донести информацию о продукте до ЦА, но и увеличить лояльность. Сегодня мы масштабируем этот опыт за пределами Москвы – в других регионах.
Коллеги, размещение в ТГ-каналах за деньги — это же не PR-кампания ни разу, зачем вводить в заблуждение заголовком?
Сам по себе кейс отличный, но было бы честнее называть вещи своими именами.
Платные размещения с CTA, контактами и мечеными ссылками в ТГ это performance.
PR - охватный инструмент, его задачи повышать узнаваемость, увеличивать охваты, знание о бренде/услуге/продукте. PR воспринимается как "бесплатный" инструмент, в противопоставление рекламе. Лиды с непроплаченных публикаций в СМИ — это скорее исключение, чем правило. Особенно в B2B
Абсолютно верно замечено.
Интересный пост, спасибо!
Тоже веду блоги и в телеграме, и в тенчате. Тенчат только набирает популярность, поэтому это игра в долгую, и больше подходит для имиджа (что аккаунт есть)
Тоже закупаю рекламу в телеграме и результат устраивает
Сама телегу подключила не так давно, а вот в тенчате больше года и выхлоп там соответственно выше. Это действительно дело времени, не стоить ставить крест сразу. Платформа развивается, прислушивается к пользователям и однозначно стоит внимания. Спасибо за статью!
Самому интересно, как там в телеге пишут посты, от чего им всем заработок идет? <loc>https://agro.pricepi.su/sitemap.xml</loc>
Вы не пробовали связывать Ваши методы с параллельной сео оптимизацией и ведением классического блога? Это помогло бы увеличить охват аудитории.
Попробуйте Telegram Ads еще. Да, там тоже CPM история, но можно вести на бота или на пост на своем канале, а оттуда уже конвертировать в лид. Трудно спрогнозировать, однако потестировать точно рекомендую, раз пошло дело в этом канале