Как удержать внимание 50 тысяч подписчиков в Telegram без бюджета на продвижение

Мы запустили телеграм-канал @tinkoff_invest_official в сентябре 2019-го и думали, что наберем 30 тысяч подписчиков за год. Прошло десять месяцев — и на нашем канале 50 тысяч подписчиков. Мы не потратили на продвижение ни рубля.

99

У меня на каждом видео на ютубе в начале идёт реклама этой тинькофф инвестиции. На телеграм не тратили, зато в ютуб влили миллионы)) 

1
Ответить

Денис, вы правы, раскрученному бренду набрать подписчиков легче. Но я ответила уже в других комментариях, что суть в том, что у нас помимо количественных, очень крутые качественные показатели, и смысл именно в том, что на нас не просто подписались и забыли — нас реально читают. Ценность статьи именно в этом

Ответить