Как TalkBank помогает медицинским лабораториям превратить запись на обследование в удобный онлайн-сервис

Современные технологии меняют многие области нашей жизни, и медицинские лаборатории не являются исключением. Они могут помочь поддерживать связь с клиентами, облегчить работу сотрудников, предоставить информацию об услугах, а также дать возможность пользователям контролировать свой заказ.

TalkBank — это чат-бот, который поможет медицинским лабораториям улучшить качество своих услуг. TalkBank предоставляет медицинским лабораториям множество возможностей для автоматизации и оптимизации работы. Он может помочь в обработке заявок на анализы, организации работы персонала и предоставлении результатов анализов. Обо всех сервисах подробно рассказываем в этой статье.

Как TalkBank помогает медицинским лабораториям превратить запись на обследование в удобный онлайн-сервис

Возможности чат-бота TalkBank для лабораторий

TalkBank может обработать заявки на анализы, собрать информацию о пациентах и передать эту информацию в лабораторию для обработки. Кроме того, TalkBank может помочь клиентам получить результаты анализов, связаться с медицинской лабораторией и оставить отзыв.

Онлайн-запись

Клиент может оставить заявку на анализ в чат-боте:

1. Клиент переходит в чат-бот по ссылке/QR-коду.

2. Авторизуется в личном кабинете через смс-код;

3. Вводит наименование услуги вручную или выбирает из пунктов меню, соответствующим разделам лаборатории.

4. Выбирает подходящую услугу и добавляет в корзину, при необходимости редактирует количество или список выбранных услуг.

5. Выбирает способ оказания услуг: в филиале или на дому.

Чат-бот может дополнительно собрать информацию о пациенте и передать эту информацию в лабораторию для обработки. Это позволяет медицинским лабораториям автоматизировать процесс сбора информации о пациентах и сократить время, затрачиваемое на обработку заявок на анализы.

Up-sale чат-ботом

При добавлении услуги в корзину чат-бот может рекомендовать клиенту другие услуги, рассказывать о новинках и скидках, напоминать о «брошенной корзине».

Взятие биоматериала с выездом к клиенту

При выборе взятия биоматериала на дому, чат-бот предлагает добавить избранные адреса для выезда специалистов выездной службы.

1. Клиент отправляет адрес текстом или с помощью геолокации.

2. Адрес шаблонизируется, и при следующих посещениях клиент может выбрать адрес из избранных или ввести новый.

3. Клиент указывает удобную дату и время взятия биоматериала.

4. TalkBank отправляет запрос Партнеру для подтверждения наличия свободных специалистов в указанную дату и время.

5. Клиент подтверждает дату и время посещения специалиста с возможностью изменить не ранее чем за Х часов/дней.

В день посещения специалиста клиент имеет возможность просматривать трансляцию местоположения курьера на Google картах. До приезда специалиста клиент имеет возможность в том же чате связаться с лабораторией, чтобы задать вопрос или отправить уточнение.

Заявка на обследование с выездом на дом

При выборе посещения филиала чат-бот предлагает добавить избранные адреса филиалов для посещения.

  • Клиент отправляет адрес текстом или с помощью геолокации.
  • По указанному адресу определяется ближайший филиал, и запрос маршрутизируется в соответствующее подразделение.
  • Адрес шаблонизируется, и при следующих посещениях клиент может выбрать адрес из избранных или ввести новый.
  • Клиент указывает удобную дату и время посещения лаборатории.
  • TalkBank отправляет запрос Партнеру для подтверждения наличия свободных специалистов в указанную дату и время.
  • Клиент подтверждает дату и время посещения специалиста с возможностью изменить не ранее чем за Х часов/дней.

Предоставление результатов анализов

Лаборатория может предоставить результаты анализов пациентам через чат-бота. Это позволяет пациентам получить их быстро и удобно без очередей, а медицинской лаборатории сократить время и человеческие ресурсы на выдачу результатов.

Клиент может выбрать получение результатов любым удобным способом:

  • при выборе «в чат-боте»: оповещение о готовности результатов, предоставление результатов в виде PDF-файла;
  • при выборе «на электронную почту»: запрос адреса электронной почты, передача данных Партнеру;
  • при выборе «курьером»: предоставление выбора даты и времени, отправка запроса Партнеру;
  • при выборе «в филиале»: выбор ближайшей лаборатории, предоставление режима работы;
  • при выборе «на сайте»: оповещение о готовности результатов, предоставление ссылки на сайт.

Оплата анализов в чат-боте

Финтех-платформа TalkBank предоставляет полный функционал для приема оплаты от клиента.

  • Собрав корзину и выбрав способ получения услуги, клиент нажимает на кнопку «оплатить».
  • Клиент проходит авторизацию: вводит номер телефона и подтверждает его кодом из смс. Авторизация проводится на этапе оплаты для нивелирования риска снижения конверсии на данном этапе.
  • Проверяем клиента на наличие программы лояльности, определяем общую стоимость услуг с учетом персональных скидок и баллов.
  • Клиент переходит по ссылке и оплачивает услугу.

Оплата в мессенджере обеспечивает удобство и быстроту процесса. Клиент может оплатить на любом устройстве с доступом к интернету, не выходя из диалога с чат-ботом. Процедура оплаты соответствует высокому уровню безопасности благодаря процедуре авторизации через смс-код. Чат-бот предоставляет возможность просмотра чека об оплате в самом чате.

Организация работы персонала

TalkBank может помочь в организации работы персонала медицинской лаборатории. Он может напоминать сотрудникам о необходимости выполнения задач и даже помочь в распределении нагрузки между сотрудниками.

Сбор обратной связи (NPS) и оплата чаевых

Чат-бот TalkBank может помочь медицинским лабораториям собрать обратную связь от клиентов и даже позволить им оставить чаевые. Это поможет клиентам выразить благодарность за качественные услуги и может стать дополнительным источником дохода для медицинской лаборатории.

Чат-бот поддерживает любые форматы и типы опросов: с открытым ответом, с множественным выбором, загрузкой медиа-файлов и другие. TalkBank собирает и анализирует ответы, передает их партнеру.

Медицинскому работнику доступен личный кабинет в чат-боте. Он видит в личном кабинете общую сумму заказов за день, свои доходы и их динамику за период. Для вывода средств работник нажимает на кнопку «Вывести чаевые», указывает сумму, вводит данные карты и получает чаевые.

Чат-бот TalkBank для медицинской лаборатории

Чат-бот TalkBank — это решение, которое поможет медицинской лаборатории улучшить качество своих услуг, сократить время обработки заявок на анализы и упростить работу персонала. Кроме того, TalkBank может помочь медицинской лаборатории собрать обратную связь от клиентов, что позволит узнать мнение клиентов о работе лаборатории.

TalkBank реализует чат-боты во всех популярных мессенджерах — WhatsApp, Telegram, Viber и VK. Мы создаем ботов под требования и задачи конкретного бизнеса. Кроме того, предоставляем услуги по интеграции чат-ботов с вашими существующими CRM-системами, чтобы обеспечить еще более эффективную работу вашей компании.

Как подключиться к TalkBank

  • Оставьте заявку на заключение договора на talkbank.io
  • Менеджеры подбирают необходимый набор инструментов конкретно под ваш бизнес.
  • Мы формируем проектную команду.
  • Составляем план работ.
  • Утверждаем схему клиентского пути и взаимодействия.
  • Начинаем интеграцию и подготовку к запуску проекта.
  • Сопровождаем клиента после запуска.
Начать дискуссию