«Перевернуть игру» на рынке пицца-деливери за 4 месяца: кейс TVOЯ

Казалось бы, что нового может придумать пиццерия в таком конкурентном окружении, которое характерно для Москвы? Оказалось – может и удивить, и заставить говорить о себе, и сразу выйти на полную загрузку производства. Создатели проекта TVOЯ – о разработке бренда, влиянии пандемии и эффективности использованных на запуске инструментов.

44

При этом команда "тануки фэмили" не слышала про перенос данных и тупо грохнула свое приложение со всей историей заказов, адресами и платежной информацией, заменив на новое.

В техподдержке в ответ на резонный вопрос "Мне что теперь, заново всю информацию вносить врукопашную?!" сказали "Да, теперь так".
Ни простите, ни извините, ни вот вам скидон за ваши труды и наши факапы.
Сервис - уровень бог.

Тануки становится лютым днищем - сначала кухня, потом сервис.
Тот неловкий момент, когда упаковка становится лучше самого продукта.

1
Ответить

Евгения, добрый день.

С переносом данных действительно получилось не очень хорошо. Если вопрос ещё актуален - могу попробовать вам помочь с переносом.

Ответить