Я дико извиняюсь, но по-моему все 25 минут речь шла о том, что да сложно фильтровать контент, а не о том "Как же его фильтровать". Т.е. просто подтвердили наличие проблемы, но ни одного намека, в какую сторону двигаться. (Соц сети зло = давайте не пользоваться соц.сетями? Это не выход)
Антон, да, в подкасте есть озвученное предположение, что возможный вариант — придумать бизнес-модель для соцсетей, которая не будет построена на перепродаже внимания. А на вопрос «как фильтровать» отвечает Иван, когда говорит о приоритетах личного внимания. Когда приоритеты не выставлены — человек распыляется.
Это не рокетсайнс и не редкий твик, а грустная правда, но другого способа что-то фильтровать пока не придумали. Про это в подкасте тоже говорится. Ну, по крайней мере, мы такого способа пока не нашли — наш подкаст про поиск ответов, но тем не менее мы не истина в последней инстанции и не стремимся ей быть. Как говорит Пивоваров, все выводы на канале вы делаете сами
Я дико извиняюсь, но по-моему все 25 минут речь шла о том, что да сложно фильтровать контент, а не о том "Как же его фильтровать".
Т.е. просто подтвердили наличие проблемы, но ни одного намека, в какую сторону двигаться. (Соц сети зло = давайте не пользоваться соц.сетями? Это не выход)
Придумать что-то работающее не (совсем) по правилам упомянутой экономики внимания, например
Антон, да, в подкасте есть озвученное предположение, что возможный вариант — придумать бизнес-модель для соцсетей, которая не будет построена на перепродаже внимания. А на вопрос «как фильтровать» отвечает Иван, когда говорит о приоритетах личного внимания. Когда приоритеты не выставлены — человек распыляется.
Это не рокетсайнс и не редкий твик, а грустная правда, но другого способа что-то фильтровать пока не придумали. Про это в подкасте тоже говорится. Ну, по крайней мере, мы такого способа пока не нашли — наш подкаст про поиск ответов, но тем не менее мы не истина в последней инстанции и не стремимся ей быть. Как говорит Пивоваров, все выводы на канале вы делаете сами