vc.ru Philipp Kontsarenko
5 740

Рекламные объявления на vc.ru

Пока что в бета-версии, зато с приятной скидкой. Рассказываем подробности о формате и отвечаем на вопросы.

В закладки
Аудио

Почему появился формат

Мы стараемся быть площадкой для малого и среднего бизнеса, но в итоге получается, что не так много представителей этих сегментов покупают у нас рекламу. Связано это, во-первых, с высоким спросом со стороны крупных компаний, что неизбежно влияет на стоимость и наличие свободных мест. Во-вторых, большинство просто не понимает, как устроен российский рекламный рынок.

Мало кто догадывается, например, что цены, заявленные в прайс-листе, сформированы с учётом того, что многие компании покупают рекламу через посредников — агентства. А это значит, что мы теряем на комиссиях, часто даже двойных: если бы мы действительно получали по условной 1000 рублей за 1000 показов баннеров на главной странице, то, пожалуй, наша компания была бы, как минимум, раза в два больше. Прайс-лист — это отправная точка для торгов, так что не забывайте спрашивать скидки, когда обращаетесь в отдел рекламы.

Никто из читателей и не должен вникать в детали нашей песочницы, поэтому мы решили выделить на vc.ru рекламные места, которые будут прозрачными и доступными за счет отсутствия посредников и ручной работы.

Где размещается формат

На главной странице: после первого материала.

Между статьей и комментариями: рядом с вакансиями.

Объявление отображается и в десктопной, и в мобильной версиях сайта. В ближайшее время оно будет портировано в приложения на iOS и Android.

Какие условия

Так как у нас пока нет технической возможности крутить объявление в ротации и с разными видами таргетинга (но это планируется), мы продаём его в статике — на сутки. Это значит, что всего за 15 000 рублей в указанных местах в десктопе и мобайле 24 часа будет показываться только ваше объявление. В среднем за будний день объявление успевает показаться 140 000 раз. Сколько именно — зависит от посещаемости vc.ru, на которую влияют в том числе события на рынке.

Получается, что в нынешних настройках 1000 показов рекламы на vc.ru обойдется примерно в 100 рублей. Более справедливой для себя мы считаем цену в 200 рублей, но не будем её повышать до тех пор, пока сервис находится в бета-версии. В выходные — скидка 30%, потому что посещаемость в эти дни ниже.

Мы оставляем за собой право отказывать в размещении рекламы компаниям и сервисам, которые посчитаем нерелеватными для нашей площадки и конкретного рекламного продукта.

Кто уже попробовал

  • Yota показы — 140 100, клики — 354, CTR — 0,25%
  • Чердак показы — 145 271, клики — 932, CTR — 0,64%
  • Botanic Moscow показы — 82 310 (выходной день), клики — 492, CTR — 0,60%

Как создать

Нажать на ссылку «Разместить объявление» в блоках на главной странице и внутри материалов. Там — простой конструктор для загрузки изображения, ввода текста, выбора фона и ссылки по кнопке.

Затем выбираете даты — не более трёх за один заказ.

Если вы оплачиваете объявление банковской картой, а модератор его отклоняет, то деньги будут автоматически разморожены. Если оплачиваете по счёту, то сначала проходите модерацию, а затем получаете скан счёта.

В конце размещения мы отправляем статистику, поэтому при создании объявления указывайте свои настоящие адреса.

Создать объявление
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 61, "likes": 72, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 50651, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 17:45:23 +0300" }
{ "id": 50651, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50651\/get","add":"\/comments\/50651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199582, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Помимо рекламы можно еще и пиццу заказать

Ответить
2

два мусора коки

Ответить
2

хэппи инглиш

Ответить
5

Яндекс.Еда еще была, видимо совсем низкие показатели, коль запретили публиковать данные?

Ответить
0

Если бы показатели были плохими, то это было бы нашей проблемой и мы все равно поделились бы.
Чтобы не оставлять минус без комментария.

Ответить
3

Но вы не поделились :)
Хотя, казалось бы, для кейса Яндекс.Еда вполне подходит.
Народный поисковик, да и кушать все любят.

Ответить
5

Просто не успели получить разрешение, если честно :)

Ответить
2

Разочарую, но здесь нет никакого заговора. Брали по одному примеру от компаний разного размера. В статье решили поделиться статистикой Yota, хотя, например, у объявления «Яндекс.Еды» показатели чуть больше.

Ответить
8

Вы меня теперь всей редакцией минусовать будете за обычный вопрос из разряда «без-задней-мысли»? :)

Или это у вас проф. деформация, мол, во всех обращениях в сторону ЦП видеть подвох, троллирование и попытку подъебать?

Я помню, что первой увидел рекламу от Яндекса, и она отложилась, так как формат мне понравился, ибо просто и доступно.

Ответить
–2

Так можно спрашивать напрямую, без гипотез, в которых мы выглядим так, как не хотели бы выглядеть вы сами.
Чем мы отличаемся от обычных людей? Не провоцируйте.

Ответить
3

Ну начинается, теперь я еще и провокатор? :D
Да, вопрос не корректно поставлен, согласен.

Ответить
3

Я не минусовал, я в домике 😇

Ответить
0

О, уютные минусы, видимо у кого-то

Ответить
5

CTR 0.25 - кликов 300-400, получается что клик стоит от 37 до 40 рублей.
Гугл примерно столько же, но там крутилок больше

Ответить
2

Справочная информация:
по ссылке на сайт оборудования для кроссфита www.bodyboss.ru размещенной мною в камментах зашло 50 человек за один день и один даже добрался до корзины.
Дорогая редакция с вас пиво за рекламу. С бодибосса уже затребовал тоже.

Ответить
0

Лучше бы сделали коммерческие посты по CPM модели :)

Ответить
8

Кстати да, простые посты с пометкой #Партнерский воспринимаются без доверия от слова "вообще", даже если там годный материал

Ответить
19

Зато с пометкой #Партнерский VC не падает в грязь лицом, в говнонативку, когда издание дерьмом кормит с лопаты свою аудиторию, теряя лояльность.

Ответить
1

Я оцениваю как потенциальный рекламодатель, мне грустно от формата... рискну изобретать на ходу, к примеру "платный пуш поста на морду с лимитом показов" и если за это время он не набирает рейтинг для главной то возвращается в "свежее", главное заложить верную формулу, можно даже пометить как "усиленный пост" по аналогии с gamedev

Ответить
7

Если люди не сразу поймут что это партнерский материал, то это именно говнонативка.
Если владельцы издания не идиоты, то не будут так делать, лучше ломать голову над тем, как монетизировать успешный проект, чем рвать на жопе волосы от падающего.

Ответить
1

Тогда нужны нишевые форматы типа "Линч стартапа" (постинг анонса новой разработки на суд пользователей) и другие, которые не повлияют на неокрепшие умы юзеров портала

Ответить
1

Платный пуш это неплохая идея, главное, чтобы была пометка, что закрепление оплачено, как на авито у объявлений.

Ответить
4

Частенько в партнерских бывают довольно не плохие посты, но их убивает отключение комментирования, когда многие могли из присутствующих, из индустрии или пользовавшиеся услугой могут дополнить пост. Это даже странно - делать рекламный пост, но сознательно отрезать себе возможности превратить его в полноценное обсуждение и раскрыть весь потенциал присутствия на сайте. У Йоты с этим довольно неплохо, но даже если нет сильного смм—отдела, можно хотя бы просто нормально отвечать на комментарии, повышая доверие к себе.

Ответить
1

Цена клика не важна. Были бы конверсии. Про конверсии не пишут

Ответить
4

Попросите у редакции, пускай запросят)

Такое чувство что компания Botanic Moscow не знает куда деньги девать. Просто сам факт искать клиентов на ВС по цветам... Разве что инвестиции, но тут тоже хз..

Ответить
1

тут сидит их самая целевая аудитория

Ответить
1

Промерочный пиксель воткнуть можно, чтобы убедиться в верности получаемой статистики в показах?

Ответить
3

Вряд ли станем так усложнять сервис, по крайней мере пока.
Понятно же, что целью подобных запросов является сбор данных для ретаргетинга.

Баннер в статике, показы из GA и Яндекс.Метрики продемонстрируем.

Ответить
0

Кстати интересная тема "продажа ретаргетинга", на roem давно такое предлагают

Ответить
2

Мы против.
В рамка платформы – абсолютно точно.
Если коммерческий самостоятельный специальный проект – возможно, потому что это пространство партнера.

Ответить
0

Сколько стоит реклама?

Ответить
15

30 000 рублей за сутки, но вам могу уступить за 25 000.

Ответить
1

Молодцы, хорошая тема! Поздравляю с запуском! Надо будет собраться и затестить, цена в рынке.

Ответить
1

А можно плюсами оплатить? 🤭

Ответить
0

О модерации можно пояснить?
Например есть я, у которого есть 15к, хочу поздравить кого-то с днем рождения, баннером на главной VC. Пропустят ли такое объявление? Правил размещения это не нарушает.

Ответить
4

Все правила в один подход не напишешь. Мы считаем, что поздравления не противоречат правилам, если оформлены таким образом, что не вызывают сильных противоречий при чтении сайта. То есть мы вряд ли пропустим «С днём рождения любимая, Аллочка <3» и цветочками на картинке, но можем пропустить «С днём рождения копирайтера BBDO Антона Ельникова» с логотипом компании.

Ответить
0

Го дружить))0

Ответить
0

Костыль от adblock-а?

Благодаря adblock-у возвращаемся в старые, добрые времена, когда вместо директа и adwords вручную ставили баннеры.

Ответить
2

Да, видимо от таких гомосексуалистов, как я :)
Которые в интернет без ublock + flashblock + fingerprint block не ходят.

Ответить
3

имя вам легион )))

Ответить
0

Детская травма в период нулевых :(
Ничего не могу с собой поделать ...

Ответить
4

Справедливости ради, рекламодатели тоже офигели в край, я adblock-ми не пользуюсь принципиально, но иногда очень хочется, вот прям очень, особенно когда браузер виснет.

Ответить
0

Что за принцип такой странный?

Ответить
0

Всякий труд должен быть оплачен, в частности, труд создателей ресурса, которые попросили в качестве платы посмотреть рекламу.

Ответить
1

У меня ublock блокирует баннеры.
Интересно, в статистике показов учитываются показы страницы с adblock ом?

Ответить
0

С банерообменной сетки или вручную вставленные?

Ответить
0

Те, о которых идет речь в данной статье (на vc.ru)

Ответить
2

Наверное логично, большая картинка, считай реклама, пусть даже и материала самого сайта)))

Ответить
0

Тогда адблок блокировал слайдеры на сайтах - но этого не происходит. Сейчас ради интересов проверил свою сетку доров - все гут)

Ответить
–3

Ну точно надо свой vc пилить. 15 тыщ в сутки с рекламы!!!

Ответить
1

Начинать надо с блога и стать ЦП.

Потом получить письмо счастья от юристов facebook, затем сменить домен, а потом еще раз и еще раз. И уже потом ты сможешь получить свой вц.

А, еще нужен свой Пеганов.
Это вообще в самом начале, так что очередность пунктов меняется :(

А вообще, 15к на профильном топовом ресурсе, на видном месте, да еще и за рекламный блок, который ад-блок не видит — это довольно сочная цена!

Ответить
0

Дело Артемия Лебедева живет! Очень крутой формат, сам планирую пользовать, предполагаю окупит всю редакцию VC одним блоком, нет это не плохо, как бизнес очень даже подход

Ответить

0

А че так не технологично?

Ответить
0

Парни (и дамы) из VC, а чо у вас сортировка комментариев по лайкам сломалась?

Ответить
0

Аудиовоспроизведение vc.ru читает как вк.ру)

Ответить
0

Работаем над этим :-) Ждем, когда Speechkit добавит исключение.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }