Мало кто догадывается, например, что цены, заявленные в прайс-листе, сформированы с учётом того, что многие компании покупают рекламу через посредников — агентства. А это значит, что мы теряем на комиссиях, часто даже двойных: если бы мы действительно получали по условной 1000 рублей за 1000 показов баннеров на главной странице, то, пожалуй, наша компания была бы, как минимум, раза в два больше. Прайс-лист — это отправная точка для торгов, так что не забывайте спрашивать скидки, когда обращаетесь в отдел рекламы.
Комментарий недоступен
два мусора коки
хэппи инглиш
Яндекс.Еда еще была, видимо совсем низкие показатели, коль запретили публиковать данные?
Если бы показатели были плохими, то это было бы нашей проблемой и мы все равно поделились бы.
Чтобы не оставлять минус без комментария.
О, уютные минусы, видимо у кого-то
CTR 0.25 - кликов 300-400, получается что клик стоит от 37 до 40 рублей.
Гугл примерно столько же, но там крутилок больше