(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Рекламные объявления на vc.ru Статьи редакции

Пока что в бета-версии, зато с приятной скидкой. Рассказываем подробности о формате и отвечаем на вопросы.

Почему появился формат

Мы стараемся быть площадкой для малого и среднего бизнеса, но в итоге получается, что не так много представителей этих сегментов покупают у нас рекламу. Связано это, во-первых, с высоким спросом со стороны крупных компаний, что неизбежно влияет на стоимость и наличие свободных мест. Во-вторых, большинство просто не понимает, как устроен российский рекламный рынок.

Мало кто догадывается, например, что цены, заявленные в прайс-листе, сформированы с учётом того, что многие компании покупают рекламу через посредников — агентства. А это значит, что мы теряем на комиссиях, часто даже двойных: если бы мы действительно получали по условной 1000 рублей за 1000 показов баннеров на главной странице, то, пожалуй, наша компания была бы, как минимум, раза в два больше. Прайс-лист — это отправная точка для торгов, так что не забывайте спрашивать скидки, когда обращаетесь в отдел рекламы.

Никто из читателей и не должен вникать в детали нашей песочницы, поэтому мы решили выделить на vc.ru рекламные места, которые будут прозрачными и доступными за счет отсутствия посредников и ручной работы.

Где размещается формат

На главной странице: после первого материала.

Между статьей и комментариями: рядом с вакансиями.

Объявление отображается и в десктопной, и в мобильной версиях сайта. В ближайшее время оно будет портировано в приложения на iOS и Android.

Какие условия

Так как у нас пока нет технической возможности крутить объявление в ротации и с разными видами таргетинга (но это планируется), мы продаём его в статике — на сутки. Это значит, что всего за 15 000 рублей в указанных местах в десктопе и мобайле 24 часа будет показываться только ваше объявление. В среднем за будний день объявление успевает показаться 140 000 раз. Сколько именно — зависит от посещаемости vc.ru, на которую влияют в том числе события на рынке.

Получается, что в нынешних настройках 1000 показов рекламы на vc.ru обойдется примерно в 100 рублей. Более справедливой для себя мы считаем цену в 200 рублей, но не будем её повышать до тех пор, пока сервис находится в бета-версии. В выходные — скидка 30%, потому что посещаемость в эти дни ниже.

Мы оставляем за собой право отказывать в размещении рекламы компаниям и сервисам, которые посчитаем нерелеватными для нашей площадки и конкретного рекламного продукта.

Кто уже попробовал

  • Yota показы — 140 100, клики — 354, CTR — 0,25%
  • Чердак показы — 145 271, клики — 932, CTR — 0,64%
  • Botanic Moscow показы — 82 310 (выходной день), клики — 492, CTR — 0,60%

Как создать

Нажать на ссылку «Разместить объявление» в блоках на главной странице и внутри материалов. Там — простой конструктор для загрузки изображения, ввода текста, выбора фона и ссылки по кнопке.

Затем выбираете даты — не более трёх за один заказ.

Если вы оплачиваете объявление банковской картой, а модератор его отклоняет, то деньги будут автоматически разморожены. Если оплачиваете по счёту, то сначала проходите модерацию, а затем получаете скан счёта.

В конце размещения мы отправляем статистику, поэтому при создании объявления указывайте свои настоящие адреса.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
irmr

два мусора коки

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

хэппи инглиш

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Яндекс.Еда еще была, видимо совсем низкие показатели, коль запретили публиковать данные?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Если бы показатели были плохими, то это было бы нашей проблемой и мы все равно поделились бы.
Чтобы не оставлять минус без комментария.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Bender Rodriguez

О, уютные минусы, видимо у кого-то

Ответить
Развернуть ветку
Mobile One

CTR 0.25 - кликов 300-400, получается что клик стоит от 37 до 40 рублей.
Гугл примерно столько же, но там крутилок больше

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Справочная информация:
по ссылке на сайт оборудования для кроссфита www.bodyboss.ru размещенной мною в камментах зашло 50 человек за один день и один даже добрался до корзины.
Дорогая редакция с вас пиво за рекламу. С бодибосса уже затребовал тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кукса

Лучше бы сделали коммерческие посты по CPM модели :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Кстати да, простые посты с пометкой #Партнерский воспринимаются без доверия от слова "вообще", даже если там годный материал

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Илья Рабченок

Цена клика не важна. Были бы конверсии. Про конверсии не пишут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Bagrintsev

Промерочный пиксель воткнуть можно, чтобы убедиться в верности получаемой статистики в показах?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Вряд ли станем так усложнять сервис, по крайней мере пока.
Понятно же, что целью подобных запросов является сбор данных для ретаргетинга.

Баннер в статике, показы из GA и Яндекс.Метрики продемонстрируем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Магомед Рахмонов

Сколько стоит реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

30 000 рублей за сутки, но вам могу уступить за 25 000.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Молодцы, хорошая тема! Поздравляю с запуском! Надо будет собраться и затестить, цена в рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Король

А можно плюсами оплатить? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

О модерации можно пояснить?
Например есть я, у которого есть 15к, хочу поздравить кого-то с днем рождения, баннером на главной VC. Пропустят ли такое объявление? Правил размещения это не нарушает.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Все правила в один подход не напишешь. Мы считаем, что поздравления не противоречат правилам, если оформлены таким образом, что не вызывают сильных противоречий при чтении сайта. То есть мы вряд ли пропустим «С днём рождения любимая, Аллочка <3» и цветочками на картинке, но можем пропустить «С днём рождения копирайтера BBDO Антона Ельникова» с логотипом компании.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Король

Го дружить))0

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Костыль от adblock-а?

Благодаря adblock-у возвращаемся в старые, добрые времена, когда вместо директа и adwords вручную ставили баннеры.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Да, видимо от таких гомосексуалистов, как я :)
Которые в интернет без ublock + flashblock + fingerprint block не ходят.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ирвин Пенн

У меня ublock блокирует баннеры.
Интересно, в статистике показов учитываются показы страницы с adblock ом?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikolay Kenig

Ну точно надо свой vc пилить. 15 тыщ в сутки с рекламы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Начинать надо с блога и стать ЦП.

Потом получить письмо счастья от юристов facebook, затем сменить домен, а потом еще раз и еще раз. И уже потом ты сможешь получить свой вц.

А, еще нужен свой Пеганов.
Это вообще в самом начале, так что очередность пунктов меняется :(

А вообще, 15к на профильном топовом ресурсе, на видном месте, да еще и за рекламный блок, который ад-блок не видит — это довольно сочная цена!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Дело Артемия Лебедева живет! Очень крутой формат, сам планирую пользовать, предполагаю окупит всю редакцию VC одним блоком, нет это не плохо, как бизнес очень даже подход

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Velemir Hasidov

А че так не технологично?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Леготин

Где?

Ответить
Развернуть ветку
Beata Gamaliy

Аудиовоспроизведение vc.ru читает как вк.ру)

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Работаем над этим :-) Ждем, когда Speechkit добавит исключение.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда