Итоги конференции «Стартапы и бизнес» Материал редакции

Если коротко — было круто.

В закладки

6 декабря вместе с PR-агентством prhub мы провели конференцию «Стартапы и бизнес». Она была разделена на две части — выступление предпринимателей, которые запустили бизнес в 2018 году и питч-рум, в котором молодые стартаперы защищали свои продукты перед инвесторами.

Конференция прошла хорошо, а отчёт нам нужен для того, чтобы поблагодарить партнёров (Delivery Club, Yagoodza, Holy Corn) и показать презентации спикеров и стартаперов в питч-руме — возможно, они будут вам полезны.

Спикеры

«Чердак» — сервис хранения вещей

Спикеры: Мердан Дурдымурадов (сооснователь стартапа «Голод») и Константин Захаров (бывший исполнительный директор Delivery Club).

Тема: «От нуля к единице: как мы за год создали проект, нашли $600 тысяч на развитие и приняли первые 12 тысяч вещей на хранение».

«Botanic Moscow» — комнатные растения и помощь с уходом

Спикеры: Лида Овчинникова (продуктовый дизайнер) и Илья Кулешов (продуктовый дизайнер в Qlean), основатели Botanic Moscow.

Тема: «Стартап вместо выходных».

YouDrive lite — шеринг электросамокатов

Спикер: Леонид Ясиновский, генеральный директор YouDrive lite.

Тема: «Как создается рынок электросамокатов в России: модель бизнеса, борьба с внешним миром, международные амбиции».

Dbrain — сервис разметки данных для машинного обучения

Спикер: Дима Девинн (со-основатель Dbrain).

Тема: ««Как превратить человеческий интеллект в искусственный (шок контент)».

Специальный гость: Виктор Лавренко, основатель COC COC — крупнейшего вьетнамского поисковика

Тема: «Как привлечь $20 млн российских инвестиций для стартапа во Вьетнаме? Опыт COC COC».

Питч-рум

  • Михаил Колмаков, RobotMIA.
  • Александр Кондрашкин, LoyaltyLab. Победители питч-рума.
  • Антон Радченко, AirAdvisor.
  • Татьяна Мусихина, Image Vision.
{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 12, "likes": 34, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 52878, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Dec 2018 16:45:03 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

"PR-агентством prhub"

Показалось.

Ответить
–1

показалось pornhub :)?

Ответить
6

Ну не очень то и хотелось

Ответить
9

На пол пути в Австралию уже

Ответить
–1

Кирилл, поправили.

Ответить
3

Опубликуйте видео, если оно есть. Если нет, то в следущий раз было бы неплохо сделать. Спасибо за внимание.

Ответить

Комментарий удален

0

я про конференцию)

Ответить
2

Впечатлил подбор докладчиков. У всех разный возраст, бюджет, направление, навык выступления. Да, было интересно, познавательно и круто, спасибо.

Ответить

Комментарий удален

4

ПРОБЛЕМЫ

Сети наружной рекламы не связаны между собой.

Размещение наружной рекламы осуществляется через множество посредников.

Уже нет, несколько лет назад началось схлопывание рынка. Остался только крупняк, у которых есть и онлайн-витрина бронирования/покупки места, и управление рекламой, вот это вот все.

Ответить

Комментарий удален

2

Сорян, но это очень простая доработка, которую рекламный монстр может сделать сам.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А есть кейсы?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У вас там патент на патенте, по ощущениям их проработка сильно сложнее. Я не придираюсь, просто интересно как покажет себя в деле. Звучит все интересно и правильно, но готовы ли операторы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии