Лекторий vc.ru в Петербурге: развиваем клиентский сервис Материал редакции

24 апреля Yota, «Яндекс.Маркет» и Skyeng расскажут о работе с клиентами, нестандартных ситуациях, повышении лояльности и настройке процессов.

В закладки

24 апреля 2019 года мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису.

Кто делится опытом

Yota — оператор мобильной связи

Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.

Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».

Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly

Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.

Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».

Skyeng — онлайн-школа английского языка

Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.

Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».

Во сколько начало, куда приходить и сколько стоит билет

  • Место: пространство «Центр событий», ул. Заставская, 31 к. 2, станция метро «Московские ворота».
  • Дата и время: 24 апреля 2019 года.

    19:00–19:30 регистрация и сбор гостей, 19:30–22:00 — программа.
  • Стоимость: 750 рублей.
  • Фуршет: ну что за вопросы? Накормим.

Все билеты проданы.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0438\u0439"], "comments": 20, "likes": 36, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 64939, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Apr 2019 15:17:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64939, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64939\/get","add":"\/comments\/64939\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64939"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199582, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Кстати к новой теме про лекторий у меня новый кусок поспел

Ответить
2

первые два выступления были очень грустными, жаль пришлось свалить, не посмотрев скаенг и пропустив фуршетную часть :)
сравниваю с предыдущим лекторием - тот зашёл на ура.

но сам формат классный - с радостью приду на следующий.

Ответить
0

Согласен с вами.

Yota по-моему просто представила почти 1 в 1 свою статью на vc от 10.10.2018 с парой свежих кейсов
https://vc.ru/yota/47351-support
Материал конечно классный, подход наверно один из лучших в России в плане клиентского сервиса, но слайды многие просто повтор этой статьи.

От яндекса возможно ждал чего-то более глобального, чем стандартная поддержка через чаты, почту, и соцсети. Роботы конечно круто, и явно сократят затраты, но чего-то ещё более прорывного и технологичного не хватает. Насчёт "грустности": не в обиду спикеру, но рассказывала она как-то вяло, без особого энтузиазма по сравнению с тем же скайэнгом, часто задумывалась.

А в Skyeng был живой рассказ про воронку продаж и удержание клиентов. А так же про специфические кейсы (не касательно школьной/экзаменационной подготовки)

Ответить
1

Фуршет в Папанине?

Ответить
0

Как-то аж прошибло ностальгией немного

Ответить
1

Так и не скажешь, что тебе за 40.

Ответить
4

Спорт, овощи, холодные зимы

Ответить
2

Ой да ладно. Биохакинг от Фаге, не иначе.

Ответить
0

На зиму в спячку?

Ответить
0

Да в целом в холоде плоть лучше сохраняется!

Ответить
1

Yota - может и ничего нового, но меня привлекает такой подход. Сегодня с на них подписалась в ВК.

Yandex - Елизавета мне показалась очень интересным спикером:
- просто про NPS;
- понятные и адекватные показатели "счастья Клиентов".;
- посиди рядом с оператором и почувствуй проблемы своего Клиента, как внешнего, так и внутреннего - отличная практика.
Спасибо им большое. Есть интересные "штуки", которые я возьму в свою работу.

Не знаю как остальным слушателям, а мне тритий спикер Skyeng показалась не в тему пришла.
Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».
Я увидела презентацию продукта, услышала топ "проблем" Клиентов и как в цепочке решения задействовано 3-4 звена (пока до ПД дойдет).

Вообще я считаю, что если у моего пользователя возникает проблема с ЛК считать его "дураком", потому что кэш он не почистил или какая-то программа блокирует это не про Клиентский Сервис.
Задача любого продукта, в том числе и нашего, сделать пользователю "понятно и удобно".

Если бы у меня была частая претензия "преподавателя не назначили или назначили плохого" это провод подумать - а что я говорю или пишу своему Клиенту? Моет проблема в этом, а не в пользователе?
Составить мини-вики для новичка в ЛК, описать топ самых популярных "проблем".

Ну и большое спасибо vc.ru за мероприятие :)

Ответить
1

Очень скучный бессмысленный лекторий. Ничего ценного, к сожалению, нельзя было вынести, хотя компаниям, которых представляли спикеры, определенно есть что рассказать о своей работе, поделиться кейсами и лайфхаками.

Много воды, Skyeng — спикер начала бодро, но в конце слушать было тяжело :(
А организация — отдельный повод для недовольства. Было плохо слышно, особенно спикера Yota. И из развлечений — хрупкий парень за синтезатором и игра в наперстки — вы серьезно?

Люблю vc.ru, но все настолько было плохо, что теперь с осторожностью буду подходить к вашим мероприятиям :)

Ответить
0

Ограничения возрастные есть?

Ответить
0

А онлайн трансляция будет?

Ответить
0

К сожалению, видеотрансляции и видеозаписей у нас нет

Ответить
0

Жаль. Томичам тоже хочется послушать)

Ответить
0

Жаль, что трансляция\ запись не предусмотрена. Я бы может даже за те же 750 рублей послушал бы, чего скажут. Ну уже 500 руб за такой состав спикеров точно не пожалел бы.

Ответить
0

Да, очень жаль, что нет записи. :(

Ответить
0

Очень-очень грустный контент, даже странно, как такие бренды могут рассказывать такое

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }