(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Мероприятие «Торговля 2020»: какие проекты примут участие Статьи редакции

Раскрываем описание 24 идей, которые поборются за внимание жюри и крупных компаний.

4 декабря 2019 года в московском «Цифровом Деловом Пространстве» состоится первое совместное событие vc.ru и компании Retailer (Свидетельство регистрации СМИ № эпфс 77-71776 от 08.12.2017, 18+) — для стартапов, инвестфондов, поставщиков решений и технологий, а также владельцев и представителей малых, средних и крупных розничных компаний.

До 15 ноября мы собирали заявки от технологических проектов в сфере ритейла.

Отобрали 24 проекта — и теперь готовы поделиться кратким описанием идей участников конференции, которые 4 декабря выйдут на сцену и презентуют свои проекты перед жюри.

  • Технологическая платформа для организации торговли без персонала.

  • Обучение для розницы в смартфоне, которое не отвлекает сотрудников от работ.
  • Портал общего рабочего места устраняющий информационную изоляцию поставщика и торговой сети от внутренних процессов друг друга.
  • Сервис, который позволяет покупателям оплачивать товар или услугу доступными криптоактивами, при этом бизнесу получать платеж только в рублях РФ на свой банковский расчетный счет. В правовом поле и без курсовых рисков, конвертация происходит в юрисдикции, где это разрешено законодательством.
  • Автоматизация управления фронт-персоналом — планирование штатной численности, составление графиков выхода сотрудников на месяц вперёд, учёт рабочего времени с идентификацией по лицу, ежедневное управление сотрудниками.
  • Развлекательная платформа, позволяющая увеличивать трафик в торговую точку через геймификацию витрин, а также персонифицировать пользователей.
  • Решения (программно-аппаратный комплекс) с использованием голосовых технологий (распознавание и синтез речи) для повышения эффективности работы ритейловых компаний за счет автоматизации и оптимизации процессов складской логистики.
  • Маркетплейс складских услуг.
  • Транспортный аутсорсинг на базе беспилотных электрошаттлов.
  • WFM — автоматические графики сменности персонала на основе норм, исторических данных, законодательных и бизнес-требований. В составе продукта нейронные сети, биометрический учет рабочего времени, управление всеми категориями персонала (собственный, аутсорсинг, мерчандайзинг), биржа подработок и автоматизация расчета зарплаты и услуг.

  • Оценка пешеходного трафика в любых условиях с разделением его по полу и возрасту. Точность попадания в финансовые показатели после открытия — 88-95%.
  • Комплексное решение для эффективных сonsumer-promotion акций со сквозной аналитикой, увеличивает лояльность посетителей за счёт рекламодателей.
  • Комплексная система автоматизации ритейла.
  • Облачный сервис формирования персональных рекомендаций идентифицированным покупателям магазинов на основе ретроспективного анализа данных о продажах.
  • Технологии и решения по видеораспознаванию эмоций, физиологических состояний и поведения человека для клиентской офлайн-аналитики, комплаенса и внутренней безопасности.
  • Автоматизированная платформа для создания тест-фитов магазинов в трехмерной среде, разработанная на принципах алгоритмического проектирования.
  • Система обучения сотрудников навыкам soft-skills с помощью иммерсивных технологий (VR/AR).
  • Cервис для управления товарным контентом (хранение, создание, дистрибуция в каналы продаж), удобный PIM для производителей, который адаптирован под работу с российскими каналами продаж.
  • Платформа, которая автоматизирует клиентский сервис и позволяет создать единое информационное пространство для приема, обработки и хранения всех обращений пользователей по любым каналам связи: телефония, email, социальные сети, мессенджеры и другие.
  • Обучающий симулятор для директоров, замдиректоров и администраторов магазинов, а также кандидатов на эти должности. Игра, позволяющая в безопасной среде отработать ключевые навыки: управление персоналом, товарооборотом и клиентским сервисом.

  • В2В-шеринг система на базе сверхнадежных и эргономичных в доставке двух- и трёхколесных электровелосипедов. Логистическая цепочка поставок и локальное производство рам позволяет осуществлять сверхбыстрые поставки.
  • Система видеонаблюдения, которая выполняет автоматический мониторинг всей экосистемы магазина от контроля полочного пространства до контроля персонала.
  • Повышение эффективности розницы с помощью использования компьютерного зрения и дополненной реальности на мобильных устройствах.

  • Автомат российского производства для приема пластиковых, алюминиевых и стеклянных бутылок и банок.

Кроме обратной связи от экспертов и шанса выиграть купон на рекламу на наших площадках, некоторые участники мероприятия получат возможность обсудить предложения об инвестировании или покупке их решений.

ООО "Комитет", ОГРН: 1127847001028, 195176 г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.25, лит. А

Чтобы обсудить партнёрские и рекламные возможности, свяжитесь с Алексеем Целых ([email protected] или +7 999 217 32 45, Telegram или WhatsApp) или Данилем Хасаншиным ([email protected] или +7 925 140 03 24, Telegram или WhatsApp).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда