Apple Vision Pro: Революция домашнего рабочего пространства в эпоху виртуальной реальности

Apple Vision Pro, представленный как революционный продукт в мире виртуальной и дополненной реальности, обещает кардинально изменить рабочее пространство в доме. Это устройство не только обогащает повседневный пользовательский опыт, но и предлагает новые возможности для тех, кто работает из дома. Рассмотрим, как Apple Vision Pro может изменить…

16K16K показов
2.6K2.6K открытий

Скажу так, Apple как всегда офигенные маркетологи.
Берут технологию, которая и так давно шагает по планете, правильно её упаковывают и рекламируют, и продают хомячкам в три-четыре раза дороже, НО

У такого принципа переупаковки для хомячков есть и польза. Это показывает, насколько такая упаковка важна, и насколько на самом деле эта технология интересна, что толкает остальные компании на активную конкуренцию. В итоге это даёт толчок ко всему прогрессу у других производителей и делает технологию дешевле и доступнее. Как было с сенсорными экранами после первого айфона.

В общем Apple Vision сам по себе, шляпа за оверпрайс (во всех смыслах). Но эта шляпа очень хорошо двинет вперёд развитие AR и я искреннее надеюсь, что лет через 10-15 такие очки будут у всех, они будут меньше и стоить они будут как смартчасы. Вот это будет охрененно.

Ответить

Я всегда восхищался аналитикам способным делать оценку товара по себестоимости комплектующих. Снимаю шляпу...

Ответить

и продают хомячкам в три-четыре раза дороже, НОно аналитики сходятся в том, что себестоимость компонентов для производства одной пары очков сейчас находится в районе ~$1600. это не считая затрат на сборку, логистику, A&R, разработку ПО, ритейл, поддержку и гарантийное обслуживание - так где там те самые три-четыре раза?

Ответить

Quest уже все, не котируется? Вроде как есть у многих, умеет тоже самое, стоит в несколько раз дешевле. Да и удобнее.

Ответить

Зришь в корень)

Ответить

Это не только маркетинг. Взять технологию, допилить так чтобы наконец-то нормально работала так чтобы могла пользоваться каждая домохозяйка. Вы недооцениваете труд инженеров и программистов за кадром. Маркетинг лишь вишенка на торте

Ответить

До iPhone были смартфоны с резистивным экраном, ужасным интерфейсом и приложения, которые нужно было копировать с компьютера. Помните выражение «большой брат» про компьютер? Apple сделал смартфоны в нынешнем понимании. В этом их сила, превращать технологию в продукт. Надеюсь, что не с первой версии, так с третьей Vision Pro станет интересным продуктом.

Ответить

Как по мне и маркетинг шляпа, не чувствую позыва бежать-покупать

Ответить