Переход электротранспорта от Li iON на ионисторы

Привет всем. давно я сюда уже не заходил.

Сделаю мини-отступление, сейчас я приболел и пытаюсь набираться сил. как-то решил связаться с местными инвесторами на предмет истинности самого инвестора. Судя по всему с появлением СВО большинство так называемых инвесторов сдуло куда-то. Вопрос инвестора ли то были или так, либерахи или какие-то проходимцы, которые думали где-то налегке хапануть интересного изобретателя или предпринимателя. чтобы схватить что-то интересного, зайти за угол в инвестиционный фонд, там хапануть денег и подписав соглашение о партнёрстве с долевым участием 50 на 50 до конца дней сосуществовать очень классно и беспечно.

Мой посыл на сегодня - это не изобличать сказочников и лоботрясов из мира успешного успеха мечтающих попасть в мир розовых пони. Мне интересно знать изначальную реальную картину всего того, что происходит в мире венчурного капитала в России. ни более ни менее.

Вывод который я давно уже сделал сам для себя: бизнес - это идея, чтобы её воплотить в жизнь необходимо иметь идейного, который примет для себя великомученичество реализации этой идеи в жизнь. Процесс воплощений немного эйфории, большая часть мучения в виде труда или дискомфорта. поскольку перспективная идея, опережающая свое время очень неочевидная для современников. поэтому найти те. кто будет с тобой как генератором идеи находится в этой эйфории - практически равны нулю и с этим нужно смирится. Если кто-то и примкнет - большей частью это отвалившиеся на пути реализации этой идеи по тем или иным причинам. Большая часть этой причины - отсутствие терпения и необходимых навыков, поскольку на пути приходится получать те или иные навыки поведения или навыки профессионализма.

Поэтому большая частью вопроса в генерации и воплощении - это психология. поскольку ожидаемое и действительное разные вещи. которые становятся камнем преткновения и причиной ухода с пути истинного. Аминь...

В общем, как ни крути, картина, которую я описываю актуальная во все времена и вряд ли она как-то изменится. Поскольку такие простые вещи вряд ли будет брать на вооружение как-то наивный человек, а таких большинство. Поэтому я нашел с того. чтобы поговорить о серьезном.

Не знаю. кто будет читать подобные статьи, и кто их вообще читает) Но вдруг попадется кто-то, с кем в последствии будет интересно пообщаться. А о чем именно - напишу ниже.

Во первых хотел бы начать с того, что меня как-то давно присадили на тему свободной энергии. Поскольку очень много мистики и эзотерики крутилось вокруг данной тематики, это не могло меня как любопытного человека в сове время не заинтересовать...

Я опущу многие моменты, чтобы ближе к сути.

Как-то я решил сделать интересный опыт, для этого мне пришлось поехать в Республику Беларусь и устроившись там уборщиком, компания была инжиниринговой и кроме воплощения своих мыслей в жизнь. а с другой стороны пропитаться инженерными фишками. которые мне как творческому человеку и любителю так не хватало для наработки профессиональных навыков силовика электронщика.

Для меня был важен один важный аспект всего того. что делал свое время товарищ Джоуль. Джоуль, если напомнить

Переход электротранспорта от Li iON на ионисторы

ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ

ПРИНЦИП ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ТЕПЛОТЫ И РАБОТЫ, ОПЫТ ДЖОУЛЯ

Принцип эквивалентности теплоты и работы является частным случаем первого закона термодинамики — закона сохранения и превращения энергии.

Еще М.В. Ломоносов считал, что «живая сила механического движения превращается в живую силу частиц нагретого тела». В 1798 г. Бенджамин Румфорд, изучая выделение теплоты при сверлении стволов пушек, приходит к выводу, что теплота не является веществом [16]. Позднее, в 1842 г., Роберт Майер устанавливает связь между теплотой и механической работой, определив механический эквивалент теплоты /= 423,8 кг м/ккал. В 1843 г. Джеймс Джоуль, проведя уникальный эксперимент, находит, что /= 427 кг м/ккал. Последние исследования показывают, что /= 426,939 кг-м/ккал. На рис. 2.1 приведена принципиальная схема установки Джоуля.

Таким образом, Джоулем было доказано, что определенной затраченной механической работе всегда соответствует выделение определенного количества теплоты.

Сам вопрос можно описать еще короче, Джоуль в своем опыте убедился в эквивалентности тепла и механической работы. Здесь нет никаких вопросов. Но вот превращение одного вида в другой, то есть механики в тепло или A в Q, это как раз вопрос очень спорный. Но как ив любом деле включается психология и фольклор. Все дело в том. что товарищ Джоуль жил во времена, когда ещё идеи Максвелла еще не существовали, а сам он. который подсказал, что природа света (тепла) имеет электромагнитную природу, Макс Планк, который ввел понятие квант, потом Эйнштейн, после которого появилось понятие Ньютоновская физика и Квантовая. В любом наборе тело, это не только движение молекул воды, это так же и излучение в виде тепла(света). И идея состояла в том. что не существуют ли эти два понятия или два вида энергии бок обок параллельно?

Для этого и был сделан эксперимент.

Переход электротранспорта от Li iON на ионисторы

Сама сути эксперимента состояла в том, чтобы использовать не тепло, где можно как бы говорить о трансформации механической энергии в тепловую, в установке был использован магнит и катушка и силовая взаимосвязь между ними посредством магнитного поля или силы Ампера. Два разных эксперимента очень похожих друг на друга. но в первом случае (у Джоуля) происходит неупругое столкновение тел через трение, во втором случае происходит силовое взаимодействие двух тел на расстоянии, где кинетическая энергия передается от одного тела ко второму без существенных потерь.

Если в первом случае мы могли бы записать формулу так А->Q . во втором A->A+Ec, где Ec - энергия заряженного конденсатора. если на входе у нас была 1 единица Джоулей, то на выходе две A + Ec.

На данный момент, это дает мне особый статус злого гения, который решил основательно распоясаться...

На данный момент я лично занимаюсь устройством. которое будет эффективно заряжать электрокар будущего. И тут как-то стал вопрос - Литий ион. Как правило современный электрокар. который неэффективно использует методику заряда аккумулятора заряжается в двух точках. Эти точки имеют максимальное расстояние, на что и рассчитывается емкость батареи аккумуляторов. Поэтому приходится испльзовать литий-ион, так он самый энергоёмкий. Сам заряд цикл заряда-разряда определяется 3-4-5-6- часов и выше. Количество подобных батарей высокое, цена высокая.

А теперь предположим, что у нас зарядная станция находится не в точке А и Б. а на борту, и цикл всего лишь несколько секунд? Отсюда следует, что в качестве батареи можно переходить на ионистор, который в производстве чистый и потенциально может обеспечить рынок транспортной сферы, включая летательные аппараты.

Отсюда я чуть повыежывался...Есть планы в будущем построить в пределах СНГ, может РБ или РФ умный электрокар с эффективной зарядкой на борту. Умное авто- это авто с ИИ. Но пока о последнем не имею ни грамму представлений, хотелось бы подискутировать с экспертами на эту тему. что для этого нужно. А вообще - было бы интересно пообщаться в энтузиастами, которые уже что-=то сами делают в этом направлении.

255255 показов
3434 открытия
Начать дискуссию