Инженер Ян Дэвис создает себе футуристический киберпанк-протез из подручных материалов

Инженер Ян Дэвис создает себе футуристический киберпанк-протез из подручных материалов

Ян Дэвис, американский инженер, продемонстрировал свою невероятную творческую способность и инженерный талант, создавая себе уникальный и стильный киберпанк-протез из самых обычных материалов, которые были под рукой. Протез, полностью механический, разработан с использованием роликовых цепей и основан на резких движениях кисти, делая его не только функциональным, но и впечатляюще эстетичным.

После тяжелого несчастного случая в мастерской, инженер Ян Дэвис потерял 4 пальца на руке. Он оказался в сложной ситуации, поскольку его медицинская страховка отказалась покрывать расходы на протезирование, указывая, что потерялись только пальцы, а не вся рука. Несмотря на эту преграду, Дэвис не утратил оптимизма и решимости, и решил создать собственный протез.

Одним из наиболее замечательных аспектов творения Яна Дэвиса является его полностью механический протез, который не зависит от использования электронных компонентов, программного обеспечения или батарей. Дэвис отмечает, что механическая рука обладает множеством преимуществ по сравнению с электронными протезами. Прежде всего, она не требует подзарядки, что позволяет использовать протез непрерывно, в отличие от электронных конечностей, которые требуют регулярного подключения к источнику питания. Кроме того, механический протез намного быстрее реагирует на движения – открытие или закрытие кулака занимает в среднем всего лишь 0,2 секунды, в то время как электронным протезам может потребоваться до десяти раз больше времени для выполнения той же самой функции.

В будущем Ян Дэвис планирует выпускать подобные протезы в виде наборов для самостоятельной сборки. Такой подход позволит другим людям с ограниченными возможностями создавать свои собственные протезы, адаптируя их под свои индивидуальные потребности. Это открывает новые перспективы и возможности для людей, нуждающихся в помощи, воплощающие их вдохновение, креативность и индивидуальность.

11
Начать дискуссию