Феномен холодильников No Frost — как псевдоэксперность диктует правила

За 10 лет ремонта холодильников и стиральных машин ты устаешь от однообразия вопросов, по началу на вопрос «какой холодильник купить?» я начинал узнавать бюджет, предпочтения и вдавался в получасовую полемику рассуждения, подкрепленных математическими расчетами с небольшим погружение в теорию вероятности и теплотехнику.

В закладки

С опытом ты начинаешь замечать как реагируют клиенты на такие рассказы, уже на 2 предложении из 10 слов 70% начинает зевать, отводит глаза в пол и в лучшем случае может дослушать еще 1-2 предложения, через 5 минут отваливались больше 90% спросивших, так как они не были к этому готовы

Потребителю нужна четкая и короткая инструкция

На вопрос «Что купить?» нужен конкретный ответ «Samsung», идеально добавить 1 предложение с агрументами «На них гарантия 3 года», большинство клиентов удовлетворяет этот ответ, он его ждал и получил, хотя мне не нравятся холодильники Samsung и гарантия у них как и у всех остальных.

Когда тебя каждый день спрашивают одно и тоже, при этом платят за ремонт, а не за советы покупки, твоя задача это быть максимально вежливым и общительным, если ответить «Samsung» (любое название бренда), без аргументационного дополнения, клиент посчитает, что ты груб, если начать рассуждать о вероятностях поломки, необходимости той или иной функции, клиент подумает что ты зануда и пытаешься «умничать»

Поэтому, на глупые и однотипные вопросы, за которые не получаю профит, даю однотипный ответ, далекий от правды, но нужный клиенту

Почему мастера рекомендуют NoFrost

No Frost — функция известная всем, любой понимающий ее значение уже немного себя считает экспертом, ведь эти знания дорогого ему стояли))). Запудрить мозг обывателя легко, дать иллюзию знаний и казалось бы логичный выбор очень просто, но МАСТЕРА... 80% поломок современных холодильников связаны с системой No Frost, но мастера продолжают их рекомендовать, например 4 из 10 неисправных холодильников (40%) Beko с поломкой "утечка хладагента в запененной части" и ни один мастер не будет рекомендовать Beko, все однозначно говорят о "говенности" и "ломучасти" бренда. Где логика? Ведь No Frost ломаются чаще.

Логика рекомендательных особенностей связана со сложностью устранения неисправности, для ремонта NoFrost не нужно работать с фреоном, не нужно паять, вакуумировать и заправлять, достаточно сменить датчик оттайки или таймер. Для конечного клиента не важно насколько технологически сложно устранить неисправность, у него был не рабочий холодильник, стал исправный

Почему клиенты выбирают No Frost

Здесь уже все гораздо сложнее и однозначного вывода сделать невозможно, клиент при покупке холодильника вспоминает свой опыт, как правило, платежеспособная часть населения еще застала холодильники Ока, Чинар и ЗИЛ. Доводы продавцов об отсутсвие разморозки вызывают именно этот ассоциативный ряд, никто не говорит, что No Frost это более шумная технология и более энергозатратная, пища заветривается и сохнет как спанчбоб в сахаре.

Еще один вариант это псевдоэкспертность, краткость инструкции и понятность расшифровки, о чем я говорил в начале делают из клиента просто гуру выбора. Никто не говорит, что любой холодильник нужно размораживать 1 раз в год и мыть, а современные холодильники без NoFrost могут работать до 5 лет без разморозки

Минусы No Frost

  • Выше вероятность поломки из-за дополнительных элементов оттайки
  • Больше уровень шума и годовое потребление энергии
  • Сохнут продукты
  • Отсутствие разности температур, необходимой для хранения разных продуктов, воздух постоянно перемешивается
  • Дороже в цене

Плюсы No Frost

  • Ремонт проще, но заплатите Вы примерно так же
  • Модно и ваабще
  • Правильно, потому что без разморозки, английский нужно учить было

Да, мое мнение предвзятое и если существует общество борьбы с No Frost и прочими глупостями, пусть свяжутся со мной, я готов рекламировать их Атлант (неплохие холодильники кстати, если еще компрессоры поставят нормальные, а то их работают как перфораторы, цены не будет)

Удачи в ремонте!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Рагулин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 114257, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Mar 2020 17:30:10 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента.
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Вот у меня наивный вопрос: почему вы не отдаёте свои тексты профессионалу перед размещением? Боитесь потерять авторский стиль? Вы извините, но малограмотность - это не авторский стиль.

Я профан в холодильниках - если возникает проблема, вызываю мастера. Вы мастер в технике - почему не хотите воспользоваться услугами копирайтера? Не оголтелого продавца, а просто оформителя?

Вас читать интересно, но текст такой, как будто дед на весну ворчит бессвязно. Или вы такого эффекта и добиваетесь?

В любом случае удачи!

Ответить
0

Слова знакомые, но суть, увы, я не постигла. Кто ясно мыслит, ясно излагает - это не тот вариант.

Ответить
0

Спасибо за инсайд, меня продован убалтывал взять нон фрост, чтобы каждый месяц, мол, не размораживать.
А я и не размораживаю каждый месяц, раз в год норм ))

Ответить
0

Этот человек просто хейтер ноу фростов, не разбирается в технологии и несёт чушь. Всё, что указано в минусах взято из головы. Ну может быть про электричество немного правды, но это, смотря с чем сравнивать. 

Ответить
0

Хорошо, не будем в No Frost, а о чем речь то была? Где польза?

Ответить
0

Спасибо автору. Назрел вопрос о покупке холодильника. Много инфы прочла, пришла по сути к тем же выводам. 
Предыдущих комментаторов не поняла. Вам холодильник нужен, что бы работал годами или просто от нечего делать... 

Ответить
0

Видно, что статью писал чайник... Главное отличие холодильников ноуфрост и статического охлаждения для пользователя - низкая и нормальная влажность в камере, и соответствующие из этого условия эксплуатации. Из сложности ремонта... встречаются всякие ситуации и там и там. Единственное, о чем можно говорить точно, - это то, что производители сократили сроки службы холодильников, в среднем, до 3-5 лет.

Ответить
0

Этот человек далеко ни чайник как вы думаете и он прав.

Ответить
0

Поддержу автора. 

Ответить
0

Атлант до 2009-2011, Samsung ерунда, Haier - в тренде! 

Ответить
0

Пользуюсь самсунгом 7лет без проблем, шума не больше, чем от мурлыканья котенка. А продукты нужно держать в упаковке в любом холодильнике.

Ответить
–1

This was a great and interesting article to read.
https://technorazor.com/best-anime-website/

Ответить

Прямой эфир