Вот он, современный маркетинг: 1) Сделали самый тонкий ноутбук, при этом "Материалы клавиатуры не выдерживали нагрева от процессора и других компонентов". А зачем тогда он тонкий? 2) Изобрели новое колесо (новый тип клавиш) и признали дизайнеров Apple корифеями масштабов планеты. А корифеям и никакая пыль не помеха! 3) "Красиво" гораздо более важно, чем "функционально". 4) Чем меньше ремонтопригодность, тем лучше для продаж! 5) Если представить как инновацию то, от чего сам же отказался пять лет назад по глупости - можно назвать это прозорливостью и чутким пониманием "болей" клиентов.
Вот он, современный маркетинг:
1) Сделали самый тонкий ноутбук, при этом "Материалы клавиатуры не выдерживали нагрева от процессора и других компонентов". А зачем тогда он тонкий?
2) Изобрели новое колесо (новый тип клавиш) и признали дизайнеров Apple корифеями масштабов планеты. А корифеям и никакая пыль не помеха!
3) "Красиво" гораздо более важно, чем "функционально".
4) Чем меньше ремонтопригодность, тем лучше для продаж!
5) Если представить как инновацию то, от чего сам же отказался пять лет назад по глупости - можно назвать это прозорливостью и чутким пониманием "болей" клиентов.