Понятно, что всех потенциальных покупателей интересует именно этот вопрос. Друзья, лучше не надо. Не в смысле не надо покупать китайское оборудование. Не надо изучать такую инструкцию по интернету. Единственный правильный способ: привлечь специалистов, не просто переводчиков, а именно специалистов — со знанием китайского и русского языка, со знанием специфики рынка упаковочного оборудования, со знанием нюансов работы китайских производителей, со знанием ведения переговоров именно в Китае. В общем, привлечь нас (извините за саморекламу). Но и этого недостаточно. Надо прилететь в Китай и обязательно посетить фабрику, увидеть все своими глазами и провести переговоры на месте (дистанционные переговоры в традиции китайского бизнес-этикета — это вообще не переговоры, а только подготовка к ним).