МТС купила двух разработчиков мультимедийных систем для машин, чтобы выйти на рынок автомобильной электроники

Компания планирует предлагать водителям мультимедийное устройство, мобильный интернет и набор цифровых сервисов.

МТС купила 100% в уставных капиталах ООО «Стопол Авто» и ООО «Коагент рус», рассказали vc.ru в компании. Это разработчики и поставщики мультимедийных устройств и бортовых компьютеров для автомобилей.

Сумма сделок не раскрывается. По словам источника vc.ru на авторынке, она составила около 250-300 млн рублей.

Эти компании войдут в новое направление оператора — «МТС Automotive», которое объединит технологии и продукты для автомобильной электроники.

Приобретение поставщиков мультимедийных устройств позволит МТС получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений «умных» автомобилей и приступить к предоставлению комплексного решения, включающего в себя непосредственно головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов.

Вячеслав Николаев

По словам Николаева, МТС уже обеспечивает автомобили мобильным интернетом, тестирует сети 5G, предлагает решения «умного» страхования и мониторинга на базе М2М (межмашинное взаимодействие) и интернета вещей, а также предлагает цифровые сервисы для автомобильной электроники в рамках партнёрств.

В базе «Контур.Фокус» в графе сайта у «Коагент рус» указан auto.yandex.ru — бортовые компьютеры «Яндекс.Авто». В 2016 году МТС сообщала о сотрудничестве с Toyota через компанию «Стопол».

2
15 комментариев