Дилеры Toyota в России предложили покупателям модемы МТС для управления мультимедиа-системой Статьи редакции

Оператор сотовой связи МТС договорился с дилерами Toyota в России о возможной установке своих SIM-карт в мультимедийную систему машин японской компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на участников соглашения.

Поставщики предлагают модемы с телематическими SIM-картами от МТС как дополнительную опцию покупателям машин в дилерских центрах Toyota в России. Клиент сам принимает решение об установке мультимедиа-системы с SIM-картой. Сейчас предложение доступно только для двух моделей Toyota — Camry и RAV4. По данным Ассоциации европейского бизнеса, это самые продаваемые модели в линейке Toyota в России, они входят в двадцатку самых популярных машин у россиян.

МТС сотрудничает с Toyota через поставщика автомобильной электроники Stopol Group. Эта компания закупает у оператора МТС модемы с телематическими SIM-картами, после чего предлагает их как дополнительную опцию в дилерских центрах Toyota в России.

Модемы позволят автовладельцам без смартфона пользоваться картами, слушать онлайн-музыку и смотреть видео через мультимедиа-систему машины, объяснил представитель МТС Дмитрий Солодовников. В будущем партнёры планируют добавить функции поиска в интернете и связи с сервисным центром, возможность обновить автомобильное ПО, а также Wi-Fi для пассажиров.

В разговоре с РБК представители Toyota отметили, что выбор подобных предложений для автовладельцев может расшириться, если другие поставщики аксессуаров и сотовые операторы проявят интерес к сотрудничеству.

Солодовников сообщил РБК, что МТС планирует расширять сотрудничество с другими автопроизводителями. Оператор также намерен добиваться установки SIM-карт в автомобили на конвейере, а не при покупке в салоне. Источник РБК, близкий к МТС, рассказал, что оператор ведёт переговоры по сотрудничеству с «АвтоВАЗом» и Renault. Представители автопроизводителей отказались от комментариев.

Выход сотовых операторов на автомобильный рынок — это возможность увеличить абонентскую базу на уже перенасыщенном рынке сотовой связи и сервисов, указывает РБК. По данным AC&M Consulting, по итогам второго квартала 2016 года проникновение мобильных услуг по стране составило 176%, а в Москве — 233%.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","toyota"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19093, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Oct 2016 09:39:50 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все к этому шло, удивляюсь, что раньше не начали делать, возможности техники позволяют.

3

Притом что лет 15 назад встроенные телефоны в машинах бизнес-класса были отнюдь не редкостью. А потом как-то все заглохло.

1

+1 одна симкарта ( что же за решения такие

3

Зато возможно появятся нормальные навигаторы в машине с данными по российским пробкам.

Не придеться жечь заряд на мобильном :)

Плюс сейчас у операторов у всех есть возможность сделать единый счет, куда завести все личные/семейные устройства.

0

На этих машинах как раз Яндекс.Навигатор ставят (разумеется, в российской поставке и не в любой конфигурации). Но да, по умолчанию предполагается раздавать интернет с телефона.

0

вы про Toyota 16+ года? Kia Soul 2016, топовая компликтация с "самопалом".

1

комплектация*

0

что не так с Яндекс.Навигатор'ом и зарядным устройством для автомобиля?

0

У вас сейчас машина со встроенным навигатором?

0

мне он встроенным не нужен. Цены на комплектации автомобилей с подобными медиасистемами на порядок выше. А профит от них сомнительный.

0

"на порядок" - это в 10 раз.

2

Ну будит она, ничего страшного. Можно стоимость ее + стоимость трафика на несколько лет вперед включить в стоимость модема или сервисного обслуживания.

–1

Гугл хлопнули уже на 500млн за предустановленные приложения...по-моему ФАС как раз на камрюхах ездит

1
Невинный диод

У них 2014 модельного года.

0

Ну все правильно, те кто берет тоету богатые. раз хватило денег на тоету, хватит и на тарифы МТС

1

Фас,фааас...

1
Читать все 16 комментариев
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 1
Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Все Telegram-каналы по SEO и маркетингу на одном сайте

Уверен, что подавляющее большинство пользователей интернета пользуются мобильными мессенджерами, в том числе используют Telegram для чтения новостей, каналов и чатов по маркетингу, SEO и любым другим направлениям.

Контроль масочного режима среди определенной категории людей с помощью инструментов Computer Vision

В условиях пандемия COVID-19 регулирующие государственные органы устанавливают обязательные требования по ношению средств индивидуальной защиты сотрудниками организаций, обслуживающих клиентов.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
«ВКонтакте» добавила рекомендации к товарам Статьи редакции

Их можно настроить — предлагать к покупке аксессуары или похожие товары.

null