МТС купила двух разработчиков мультимедийных систем для машин, чтобы выйти на рынок автомобильной электроники Материал редакции

Компания планирует предлагать водителям мультимедийное устройство, мобильный интернет и набор цифровых сервисов.

В закладки

МТС купила 100% в уставных капиталах ООО «Стопол Авто» и ООО «Коагент рус», рассказали vc.ru в компании. Это разработчики и поставщики мультимедийных устройств и бортовых компьютеров для автомобилей.

Сумма сделок не раскрывается. По словам источника vc.ru на авторынке, она составила около 250-300 млн рублей.

Эти компании войдут в новое направление оператора — «МТС Automotive», которое объединит технологии и продукты для автомобильной электроники.

Приобретение поставщиков мультимедийных устройств позволит МТС получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений «умных» автомобилей и приступить к предоставлению комплексного решения, включающего в себя непосредственно головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов.

Вячеслав Николаев
первый вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию

По словам Николаева, МТС уже обеспечивает автомобили мобильным интернетом, тестирует сети 5G, предлагает решения «умного» страхования и мониторинга на базе М2М (межмашинное взаимодействие) и интернета вещей, а также предлагает цифровые сервисы для автомобильной электроники в рамках партнёрств.

В базе «Контур.Фокус» в графе сайта у «Коагент рус» указан auto.yandex.ru — бортовые компьютеры «Яндекс.Авто». В 2016 году МТС сообщала о сотрудничестве с Toyota через компанию «Стопол».

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 136254, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jun 2020 19:14:48 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции Адамаса, сформулировал перед нами…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Чтобы Ваша машина сама подписалась на гороскоп за 29р/день...

Ответить
0

Ниразу такого небыло. Было такое только в Мегафоне и Блайне

Ответить
2

в билайне по моему было уже все. Все о чем писал Стивен Кинг.

Ответить
2

МТС - машинно-транспортные системы

Ответить
2

Станции жи! У меня рядом остатки и останки элеваторов и МТС.

Ответить
0

Базовые станции, точно.

Ответить
2

Можно же по старинке — лепить шильдик на китайский ноунейм.

Ответить
1

Без ещё одних посредников?

Ответить
0

Они так и будут делать, но прошивку будут делать сами (китайский код это адский ад), для этого купили Стопол Авто, который как раз и делает прошивки для китайских голов.

Ответить
2

"МТС купил..." - это само по себе революционная новость. Надеюсь, не оставятся

Ответить
1

Нужно всё консолидировать, что бы потом подороже продать Сбербанку.

Ответить
0

У них Мегафон есть

Ответить
0

Самая большая ошибка в цифровом бизнесе, это на роль главы экосистемы ставить олдскульного директора по Маркетингу. МТС вначале нужно полностью трансформировать свою корпоративную культуру, да и разогнать весь этот "эффективный менеджмент" из 2000х.

Ответить
1

А потом предлагаю закрыть на фиг.

Ответить
0

Для начала надо навести порядок с софтом и сайтом их. У МТС самый негативный дизайн, прям видно что дизайн из одного места. Часть софта пишеться не нативно и тд.

Короче сначала с основным бизнесом порядок навели бы

Ответить
0

Сейчас все автоматизируют. И кто первый встал - того и тапки. Ребята вовремя успели

Ответить

Блоги компаний

Показать еще

Комментарии