Рандомизация MAC-адресов в iOS 14 WiFi-Радару от SMM RADAR не помеха
В очередной раз, следует оговориться, что мы не планировали эту статью, но после недавних откровений компании Hot-WiFi (которая предлагает рынку аналогичный маркетинговый инструмент – WiFi-Радар), оставаться в стороне стало невозможно.
Нас очень разочаровывает подобное поведение и мы не первый раз наблюдаем как HotWiFi вводит в заблуждение своих клиентов и читателей VC. Не так давно мы смогли наглядно убедиться как коллеги совместно с партнерами подменяли понятия и удобно притягивали цифры и статистику. Публикация была написана их партнерами, но Hot-WiFi всячески ее продвигала, а также публиковала у себя в официальном блоге и до сих пор не соизволила поправить своего партнера. Возможно в HotWiFi не ознакомились с нашей статьей.
На этот раз, HotWiFi довольно смело и категорично, заявила что «… после обновления версии ОС от Apple устройства WiFi-таргетинга не смогут собирать ~23,7% от трафика — людей с установленной iOS14 на их iPhone.». Такое заявление было сделано на VC и RB.
Коллеги, мы конечно не против, что вы "похоронили" свой продукт, но почему вы позволяете себе говорить за всех представителей рынка WiFi-таргетинга, вводя клиентов и читателей в заблуждение? Более корректной и честной представляется следующая формулировка: «…устройства WiFi-таргетинга от компании HotWiFi не смогут собирать ~23,7% от трафика…».
А мы в свою очередь заявляем.
После обновления ОС от Apple WiFi-Радары нашей компании SMM RADAR – смогут и будут продолжать собирать ~23,7% от трафика — людей с установленной iOS14 на их iPhone, которых не сможет собирать HotWiFi. И в этой публикации расскажем что на это влияет.
Начать хотелось бы с обращения к HotWiFi. Ваше поведение безусловно приведет к тому, что часть клиентов, которые заинтересуются WiFi-таргетингом, попутно прочитают вашу статью, а после позвонят нам и будут задавать вопрос. «Правда, что WiFi-Радары не могут собирать MAC-адреса iPhone с iOS 14?» А часть из них и вовсе разочаруется и не станет вникать. И клиенты не виноваты, вы ввели их в заблуждение, а нашим экспертам прийдется потратить дополнительное время, что бы рассказать как все есть на самом деле и успокоить их. Эта публикация поможет читателям VC и нашим будущим клиентам полностью разобраться в ситуации и убедиться что мы не голословно считаем решение WiFi-Радар нашей компании SMM RADAR, лучшим.
Кстати, предлагаем всем клиентам и партнерам HotWiFi, которых не устраивает такой поворот событий, оставить заявку и заменить программное обеспечение своих WiFi-Радаров на наше решение или приобрести WiFi-Радар у нас в компании SMM RADAR и приятно удивиться. А по специальному промо-коду «Hot-Телепорт» всем читателям VC мы бесплатно добавим дополнительный месяц к любому приобретенному тарифу. Промокод действует до 30 сентября 2020г. включительно.
Теперь разберемся в ситуации. А что бы вы понимали о чем идет речь, приведем небольшую цитату из публикации коллег.
В последнем абзаце HotWiFi были не точны. Поддельные MAC-адреса пересекаются с настоящими MAC-адресами других устройств того-же производителя(часто) и других производителей(крайне редко), но чаще всего поддельный MAC-адрес действительно не пересекается ни с одним настоящим MAC-адресом. Сейчас на нашем YouTube-канале пусто, но совсем скоро, мы расскажем много интересного про WiFi-маркетинг и обязательно выпустим видео, которое подтвердит этот факт.
Почему детектирование поддельного MAC-адреса это важно
Одна из ключевых функций, которую должен выполнять WiFi-Радар – определять собран был настоящий MAC-адрес или поддельный. Если этого не делать вот что вас ждет:
- В рекламную систему придется загружать огромное количество MAC-адресов, более 99% из которых будут поддельными. Подавляющее большинство устройств уже давно используют рандомизацию MAC-адреса в том или ином виде.
- Рекламные площадки имеют ограничения и не позволят вам загружать одним сегментом больше 5-10 миллионов MAC-адресов. А столько вы соберете примерно за пару недель. С таким подходом сегмент за месяц, три, год и т.д. у вас выгрузить уже не получится. Конечно вы можете выгрузить частями 3, 4, 10 сегментов и на рекламной площадке все сегменты добавить в одну рекламную кампанию, но это затруднительно и со временем вы запутаетесь.
- Если вы захотите проанализировать посещаемость/проходимость места, информация будет некорректной.
- Вы будете вынуждены хранить огромное количество данных более 99% из которых будет мусором, а за это придется платить.
- Вы захотели сделать выгрузку проходящего потока с применением различных условий. Например выгрузить MAC-адреса устройств за определенный период, которые проходили мимо более 10 раз за месяц, были в зоне WiFi-Радара менее 1 минуты и на расстоянии от 5-25 метров. А еще объединим данные сразу с 5-10 WiFi-Радаров. Для обработки такого объема данных более 99% из которых мусор, потребуется кратно большее количество вычислительных ресурсов и времени, а за это придется платить.
- В ваш сегмент, будут попадать MAC-адреса настоящих устройств, которые в действительности не проходили рядом с вашим WiFi-Радаром, эти люди скорее всего будут из другого региона/города, а иногда и страны, они будут видеть вашу рекламу и скликивать бюджет вашей рекламной кампании, если вы не ограничите ее по региону и немного испортят вам look-a-like сегмент и портрет аудитории. Но это не самая большая беда. По нашим исследованиям даже если WiFi-Радар выгрузит на рекламную площадку весь мусор, доля таких потенциальных пересечений незначительная и в общей массе не испортит ваш сегмент.
WiFi-Радар нашей компании SMM RADAR, детектирует и фильтрует более 99% поддельных MAC-адресов.
Ситуация на рынке WiFi-таргетинга
Мы регулярно тестируем и сравниваем аналогичные нашему WiFi-Радару решения. Своими силами и совместно с нашими клиентами/партнерами. Мы заявляем публично об этом впервые, но до сих пор мы не встретили ни одного WiFi-Радара, который хоть немного приблизился по качеству сбора MAC-адресов к нашему. Все WiFi-Радары, которые мы тестировали собирали в ~3-4 раза меньшую аудиторию чем наш WiFi-Радар. И речь идет именно о полученном охвате на рекламной площадке после выгрузки сегмента. И решение HotWiFi собирает в ~3.5 раза меньшую аудиторию чем наш WiFi-Радар. Мы неоднократно тестировали их решение сами и сталкивались в сравнительных тестах, которые проводили наши клиенты. Есть и видеофиксации таких сравнительных тестов. На нашем YouTube-канале, со временем мы обязательно их опубликуем. Только представьте. Вы хотите собрать аудиторию часто проходящих мимо вашего фитнес-клуба людей, чтобы показать им свое рекламное предложение. Что лучше? Собрать 2000 или 6000-8000 человек. Очевидно 8000. В прошлой публикации мы познакомили читателей с результатами работы на выставке: когда 2 человека с 2 нашими WiFi-Радарами на одной и той же выставке собрали большую аудиторию чем 13 человек с 13 WiFi-Радарами компании HotWiFi. Вот такая колоссальная разница.
Откуда такая разница в количестве аудиторных данных?
Есть 2 довольно очевидных фактора.
- Метод сбора данных
- Метод анализа и фильтрации данных
Каждая компания для решения этих задач идет своим путем, использует свои методы, алгоритмы и технологии. И наша компания не исключение. Логично предположить что лучший WiFi-Радар должен решать обе задачи эффективно.
Как устроен наш WiFi-Радар, какие методы и технологии он использует, мы знаем и частично поделимся с вами.
Мы используем устройства(роутеры) компании Mikrotik. На устройство мы устанавливаем только официальную прошивку производителя и загружаем наши настройки(конфигурацию). Наши настройки позволяют роутеру в пассивном режиме, собирать сигналы, которыми другие устройства обмениваются между собой, в таких сигналах содержится MAC-адрес. Сигналы отправляются к нам на сервер, вся магия происходит там. Важный момент! Наш WiFi-Радар сам не отправляет сигналов, он молчит. Если вы "наденете ему мешок на голову", вывезете в глухой лес и попробуете прослушать WiFi частоты они будут пусты. Если рядом в глухом лесу будет лежать ваш телефон, сигналы будут только от вашего телефона. Наш WiFi-Радар незаметен и никак не портит жизнь WiFi-жителям.
Разберемся каким путем идет Hot-WiFi. Мы знаем про 2 версии программы.
О первой мы узнали сами. Приобрели их решение WiFi-Радар, которое так же использует оборудование Mikrotik и посмотрели настройки(конфигурацию) роутера. Они были практически идентичны. Роутер тихо собирает все сигналы и отправляет их на сервер, где происходит вся магия. То есть сбор данных осуществляется идентично. Мы оставили WiFi-Радар коллег и наш WiFi-Радар в одном и том же месте на несколько дней, а после выгрузили собранные данные на рекламные площадки. Наш WiFi-Радар дал в ~3.5 раза больший охват чем WiFi-Радар HotWiFi. Вывод: если сбор данных производится идентичным методом, анализ и фильтрацию данных HotWiFi осуществляет хуже чем это делаем мы, что приводит их к потере ~3/4 аудиторных данных.
О второй версии, которая именуется Hot-WiFiRadar 2.0 мы впервые узнали от нашего теперь уже клиента примерно вот так.
Нас эта история очень заинтересовала, и клиент поделился файлом прошивки роутера, которую HotWiFi прислал клиенту для установки на его оборудование. Сразу стало понятно, что HotWiFi устанавливает на устройства клиентов модифицированную прошивку OpenWrt. Позже мы и сами оплатили это обновление, получив точно такую же прошивку для установки.
Несмотря на то, что GPL дает нам возможность изучать устройство программы, мы решили пока ограничиться описанием механики, которая приводит к схожим последствиям, описанным в звонке. И постарались объяснить ее просто.
Вся ирония в том, что такая механика, не дает, никакой дополнительной пользы, в количестве и качестве собираемых данных.
А неоднократный сравнительный тест нашего WiFi-Радара и их второй версии радара HotWiFi, показал все теже результаты. Они получают в ~3.5 раза меньшую аудиторию на рекламной площадке чем мы.
Итог:
- WiFi-Радар, нашей компании SMM RADAR, не атакует устройства мирных WiFi-жителей, чего нельзя сказать об одной из версий программы HotWiFi.
- Наш WiFi-Радар, лучше анализирует и фильтрует данные
Именно это дает нам такое преимущество.
Что там с iOS 14 и обновлением рандомизации MAC-адресов
Тренд приватности и конфиденциальности всем заметен. Что рандомизация MAC-адресов будет совершенствоваться, было довольно очевидно. Но наша команда много времени и сил вложила в исследования, до того как разрабатывать и выводить продукт на рынок. И мы точно знаем что полная рандомизация MAC-адреса, какой ее представила компания HotWiFi в своей статье, появится очень не скоро или вовсе никогда.
Более вероятно, что раньше наступит день когда WiFi, заменит другая технология связи, в основу которой уже будет положен принцип полной рандомизации идентификатора. Будет он называться MAC-адрес или как-то подругому, не важно.
Как и многие, наша команда в прямом эфире наблюдала за презентацией Apple, и уже ночью мы установили первую версию iOS 14 для разработчиков. Конечно, появление в настройках WiFi-сети нового переключателя «Частный адрес» вызвало улыбку. Новый квест подумали мы и принялись тестировать, как же наш WiFi-Радар отреагирует на обновление. Все работает :) iPhone рандомизирует MAC-адрес даже при подключении к WiFi-сети. WiFi-сеть подключает iPhone с поддельным MAC-адресом. Но! Наш WiFi-Радар продолжает молча собирать настоящий MAC-адрес iPhone, несмотря ни на что. А поддельный детектирует как поддельный. Мы обрадовались и отправились изучать обновление полностью.
Если вы еще не посмотрели наше видео с экспериментом, который мы записали специально для VC, самое время его посмотреть.
Подведем итог.
Сейчас наше решение WiFi-Радар собирает в ~3.5 раза большую аудиторию чем решение HotWiFi. По их заявлению, с выходом iOS 14 их решение не сможет собирать ~23,7% от проходящего трафика, тех людей, которые обновятся до iOS 14. А наш WiFi-Радар сможет. Из чего мы делаем вывод, что после выхода iOS 14 наш WiFi-Радар будет собирать в ~4.5 раза большую аудиторию чем HotWiFi и ~в 4-5.5 раз большую чем решения других компаний, учитывая результаты ранее проведенных тестирований.
Шаг 1: Садитесь с включенным Wifi-сниффером рядом с офисом какого-нибудь Яндекса и собираете MAC-адреса устройств рядом
Шаг 2: Забиваете найденные адреса себе на устройства вместо случайных. Тк вы не сидите с сотрудниками Яндекса в одноранговой сети - предупреждений о конфликте адресов не будет.
Шаг 3: Беспроводные SMM-щики типа компании автора крутят свои рекламные компании в Яндексе для сотрудников же Яндекса.
...
PROFIT
Не все поймут вашу шутку. Но смешно 😂
Не знаю как в Андройде, но iPhone такую штуку точно не позволит промутить)
https://www.macobserver.com/tips/how-to/ios-14-private-mac-address/
Если вы ссылку прислали, на мои слова что с iPhone такое не прокатит. Поясню) Имел ввиду что вы не можете свой список маков загрузить на айфон, что бы он прикидывался телефонами сотрудников Яндекса, которых вы наснифили) То что iOS 14 рандомизирует мак при подключении к сети, так об этом и публикация эта собственно)
В статье про ручной ввод как бы, вручную берете и забиваете. Тк MAC реальный - в ваши блеклисты он не попадет.
Как-то так.
Перечитайте статью по вашей ссылке) Там ни слова о ручном вводе MAC адреса. Вы можете переключить тумблер Частный адрес и MAC адреса рандомизируется. Но задать вручную какой то определенный MAC вы не можете.
Хм, нет сейчас устройства под рукой проверить.
Т.е вот это просто отображение сгенеренного MAC? https://www.macobserver.com/wp-content/uploads/2020/07/watchOS-7-private-MAC-address-1024x566.jpeg
Абсолютно верно)
Вообщем способ все же есть:
https://www.theiphonewiki.com/wiki/UDID
https://josef.codes/spoof-iphone-mac-address/
https://gist.github.com/pwnsdx/b39e961b6d719bd2aab0
но с традиционным риском 'окирпичивания'
Ладно, дальше тему развивать не буду, кому надо - найдут детали.
C джейлом и всем остальным понятное дело) Обычный человек, такой шляпой не будет заниматься)
Спасибо за видео, было интересно
Похоже что пытаетесь вылезти из жопы за счет обсирания конкурентов. лол.
Григорий, если по вашему приведение фактов опровергающих заявление конкурентов, которые просто не смогли найти эффективное решение и разбор влияния тех или иных механик на эффективность сбора данных, это «обсирание», ну ок. Если «жопой» вы называете финансовое состояние дел, не переживайте, мы уже оправились от последствий самоизоляции и выходных с сохранением заработной платы.
А если у вас действительно есть интерес к WiFi-Радарам, дабы развеять ваши сомнения в кратно большей эффективности нашего решения, я готов с вами встретиться лично в Москве, вы сможете взять с собой WiFi-Радар любой другой компании и мы на месте соберем аудиторию и сравним получаемый результат(охват сегментов на рекламных площадках и их портрет). Конечно при условии, что ход этого эксперимента мы зафиксируем на видео и опубликуем, поделимся с читателями VC.
Григорий, посмотрел Ваш сайт, так вот у вас указанно что через MyTarget можно делать рекламу в ВК. Но это не совсем правда, в действительности там можно делать только приролы в видео и ограниченное количество в карусели и только в формате вместе с однокласниками.
Подумал, раз Вы за честный диалог с клиентами, то захотите это поправить и невводить людей в заблуждение. (=
Леон, приветствую! Вы правильно нас понимаете. Мы за честный диалог. Все мы люди. Если ошибка была допущена надо признать и исправить.
Давайте разберемся, если мы где-то допустили ошибку мы ее исправим. Но сейчас я не понимаю где наш косяк и где мы ввели в заблуждение наших клиентов.
Как я понял вы говорите про скриншот на нашем сайте в котором показано рекламное объявление, в новостной ленте ВКонтакте? Где здесь ошибка? Такой рекламный формат вы можете использовать, называется Мультиформат. И ваше рекламное объявление будет показываться нативно в новостной ленте у пользователя ВК. Форматов масса. Возможно вы не до конца разобрались.
Прикрепляю скриншот это подтверждающий.
Скриншоты на сайте добавлены с целью показать как именно может и будет выглядеть реклама, на каких площадках и где ее увидят люди.
А вот ответ MyTargeta. Анологичный ответ, был и год назад.
Ну так здесь речь вообще о другом. Речь о продвижении постов. Так и написано, если вы хотите рекламировать пост в вк вы можете рекламировать только через рекламную площадку ВКонтакте или на MyTarget в формате Кросплатформенные видео посты. Реклама поста. А реклама поста тут вообще при чем? Мультиформат подразумевает что вы загружаете изображения пишете текст, даете ссылку и объявление выглядит нативно как пост, но постом не является по сути. При этом показывается в ленте. Несколько скринов с официального сайта MyTarget прикрепляю.
Ну вот в том и дело, что в идеале сделать рекламу по отцифрованой местности, и продвигать через ВК.
Если говорить о таргете ВК, то он позволяет делать рекламу по спискам, например ретаргетинг. Если клиент хочет сделать воронку продаж, то свой миниапс ему тоже придется продвигать через таргетинг и рекламу постов или сообществ.
А вот MyTarget этого не делает. Как вывод доступна только имидживая реклама не на сервисах ВК. Что в свою очередь говорит скорей о том, что поддержки социальной сети ВК нет. То есть эта та самая история когда поддержка вк, это не совсем честное заявление.
Что значит нет поддержки? Вам доступны более 5 форматов, которые позволяют показывать ваши рекламные объявления ВКонтакте с вашим изображением, текстом и ссылкой. Когда человек перейдет по ссылке он попадет на сайт или куда вы его захотите перевести, оставит заявку и так далее.
Если вы преследуете цели поддержания имиджа бренда у вас одни объявления, если вы хотите продать напишите на изображении или в тексте, «Квартира в ЖК Некрасовка от 3 млн. руб.», добавьте ссылку и так далее. Это имиджевая реклама? Конечно нет. Что закладывать в объявление решать вам. Хотите видео ролик показать, покажите видео. Хотите тизерную используйте ее, хотите изображение и ссылку на сайт, делайте так. Свобода выбора полная. Если вам паблик в ВК надо продвигать, другой вопрос, но такую цель преследует малая доля компания. И мы нигде не писали и не говорили что можно продвигать посты в вк. Такого запроса от наших клиентов даже нет.
Относительно площадок. Вы можете показывать рекламу ВКонтакте! Да, у MyTarget нет возможности отключить отдельные площадки, реклама будет показываться и Вконтакте и в Одноклассниках одновременно. Но, какая вам разница. Таргет не так работает. Глупо отключать Одноклассники исходя например из ошибочного суждения что там сидят только люди в возрасте. Если вы собирали аудиторию с помощью WIFi-Радара например часто проходящих людей мимо вашего кафе/ресторана, какая разница где человек увидит ваше рекламное объявление. Если вы рекламное объявление составили грамотно и человек его увидел на Одноклассниках, это супер! Если вы объявление составили не грамотно его не заметят на ВКонтакте ровно так же как и на Одноклассниках. Тем более что вы можете платить за клик. Перешел человек по объявлению платите, не перешел не платите. Вам MyTarget дает огромную возможность отфильтровать любую и в том числе собранную с помощью WiFi-Радара аудиторию дополнительными таргетами. По возрасту, интересам, мобильным устройствам, даже сотовому оператору... Если вы собрали аудиторию часто проходящих мимо кафе людей и хотите исключить из сегмента людей в возрасте сделайте это при настройке рекламной кампании. И люди в возрасте не увидят ваше объявление ровно так же как и сидящие ВКонтакте. Полная свобода. Где здесь не честное заявление?
Кажется у Вас очень поверхтносные знания о ВК. Рекомендую освежить.
Если в двух словах, то на рельсах вк можно легко сделать автоворонку продаж, метрить её и апселить. И все последующие итерации по расходам уйдут только в рамках создания этой автоворонки. Конечно, клиенты не спрашивают "продвижение постов в вк". Как и не делают запросы на ретаргетинг, геотаргетинг или что-то в таком духе. Они наверное спрашивают как заработать еще денег и понизить расходы. Сделать новый канал продаж. Анологичные вещи пытаются делать в инстаграме, а такие решения как Taplink яркое тому подтверждение.
Вторая часть, почему рекламу на отдельную площадку лучше делать, это уж устаявшейся тренд, в котором использование месенджера или социальной сети удобнее чем вечно разные сайты. Как правило, бизнес сейчас выбирает 1-2 месенджера или социальной сети для комуникации с клиентами. И вот таким людям очень интересно отцифровать и далее общаться, только не где попало а там, где бизнесу удобнее.
Ну и про "продвижение постов", под этим функционалом делается большая часть рекламы в вк. И большая часть бизнеса, включая сам вк рекомендует торговать прямо от туда, а не уводить клиента в другое место, так как сами люди менее охотно реагируют на рекламу стороних ресурсов. Как следствие понижается показатели и аукцион выигрывать сложеннее.
В целом, я понимаю почему Вы мне именно так отвечаете, и думаю, что это уже не дискусия а защита устоявшегося мнения. Думаю дальше нет смысла спорить. Но когда Вы захотите увеличить срок жизни своих клиентов, задумайтесь а что они действитеьно хотят и как можно решить эти задачи.
Собственно MyTarget позволяет измерять с помощью WiFi-Радара доходимость до точки продаж и считает офлайн-конферсию. Вы можете разметить ваши объявления UTM метками, а дальше через Яндекс Метрику или Google Аналитику и другие инструменты интегрировать все свои сервисы, сайты, телефонию и так далее и просчитать ROI, настроить автоворонки через кучу сервисов специально для этого предназначенных. Есть миллион рельсов на которых можно сделать автоворонки, делать апсейлы и так далее и ВКонтакте тут явно не лидер, а скорее догоняющий.
Согласен, что тренд есть. Мы то тут причем? MyTarget имеет право на свою политику. Они же не слепые, возможно пересмотрят ее позже. Вы изначально с чего разговор начали? Что мы вводим клиентов в заблуждение показывая что рекламу можно в ленте показывать в ВК и что мы где-то пишем что рекламу можно запускать исключительно на площадку ВК без других площадок Mail'a. По ходу разговора выяснилось, что рекламу в ленте ВК показывать можно и что мы нигде не писали и не говорили что можно выбрать отдельные площадки для таргета. Я с вами может и согласен что функциональность продвижения постов была бы очень полезной. Но мы тот тут вообще причем?
– «Но когда Вы захотите увеличить срок жизни своих клиентов, задумайтесь а что они действитеьно хотят и как можно решить эти задачи.».
Отвечаю вам на этот вопрос. Относительно текущей ситуации. Мы не рекламное агенство. Мы не предлагаем сейчас никаких услуг рекламы и продвижения. У нас высокая компетенция в нашей нише и поэтому наш продукт для сбора аудиторных данных с помощью WiFi-Радара, показывает такие высокие результаты. Результат деятельности нашего продукта WiFi-Радара – Аудитория. Наша цель сейчас предоставлять клиентам лучший продукт. Наш продукт – WiFi-Радар, не реклама, не услуги продвижения. Яндекс не в ответе за то какие возможности есть у сервисов для создания сайта на который люди переходят после клика по объявлению. Сделан сайт на Тильде или ReadyMag. Мы не в ответе за то какие возможности дают рекламные площадки. Все что мы со своей стороны можем сделать – предоставить лучший сервис по сбору аудиторий и предоставить максимально удобные интеграции со всеми возможными площадками куда эти аудиторные данные могут быть загружены и где клиенты перейдут к следующему шагу и начнут их использовать.
Если рекламная площадка ограничивает вас в возможности продвигать посты из вашего паблика ВКонтакте, мы не можем изменить эту ситуацию. Это значит что вам не подходит такая рекламная площадка.
А теперь итог: весь наш диалог можно свести к следующему тезису.
– Вы недовольны тем что MyTarget не позволяет продвигать посты из пабликов в ВК.
Вы что хотите что бы мы на сайте сделали такую пометку? *MyTarget не позволяет продвигать посты из пабликов ВКонтакте.
А с чего вдруг? Мы не MyTarget, человек который хочет продвигать посты в ВК и умеет работать с MyTarget, видимо должен знать об этом ограничении? Как и о десятках других? А почему вы выделили именно это ограничение? А может нам прямо список на сайте о всех ограничениях MyTarget написать? Мы то тут вообще причем? Это ограничение никак не связано с аудиторией с WiFi-радара. Если бы посты из пабликов нельзя было рекламировать при использовании аудитории с WiFi-Радара, это другой разговор. Это уже было бы особенностью интеграции нашего WiFi-Радара и MyTarget. Но это же не так) Откуда бы вы аудиторию не взяли пост продвигать не сможете, такие у MyTarget ограничения, что поделать.
В качестве тезиса, Вы меня не услышили. Еслибы Вы указали просто MyTarget, я Вам слова бы не сказал. Однако, вы разместили логотипы и оставили мысль за кадром, вот только мысли эти люди читают по разному. И да, я полностью согласен что это вне вашей зоны ответсвенности.
И вот ровно тогда, когда Вы задумаетесь, как помочь клиентам вне вашей зоны ответсвенности, все сказаное мной выше будет очень понятным и логичным.
Мы ведь все понимаем, что продукт который у Вас покупают, берут чтобы получить результат вне зоны вашей ответсвенности?
Окей. Давайте разберем такой тезис.
Почему необходимо указывать на каких площадках будет показываться реклама. Потому что когда звонят клиенты например руководители компаний, которые не разбираются в маркетинге, они спрашивают. MyTarget? А что такое MyTarget? А где рекламу то люди будут видеть? Яндекс? А что такое Яндекс? Где люди будут видеть рекламу?
Именно поэтому необходимо наглядно показать на каких конкретно сайтах и в каких местах люди будут видеть рекламу клиента.
Как это сделали мы? Мы показали графически что базово рекламных площадки 2 это Яндекс и MyTarget они крутят рекламу клиента на сайтах и дальше показали популярные площадки, что бы это не были какие-то сферические сайты.
Прикрепляю скрин с нашего сайта.
Надеюсь почему это необходимо показывать вы поняли и что мы сделали графически это лучшим образом вы согласны.
Теперь давайте посмотрим как с этой задачей справились компании, которые предлагают похожее решение.
Скрины с их сайтов прикрепляю.
Ну вот например HotWiFi (компания которую упоминаем в этой публикации, скрин с большим планшетом и огромными скринами с сайтов), просто написали ВКонтакте, еще и добавили Facebook/Instagram несмотря на то что у этой рекламной площадки вообще нету возможности загружать MAC-адреса. Есть обходной путь через мэтчинг с номерами телефонов по своим собранным данным или данным партнеров, но об этом нигде не сказано. Человек думает круто еще и на Facebook можно загрузить, а то что на Facebook/Instagram он получит малую долю охвата в сравнение с выгрузкой на Яндекс/MyTarget нигде не сказано. Если простыми словами, вам нужно преобразовать список MAC-адресов в список номеров телефонов, что бы выгрузить их в Instagram/Facebook. То есть вы уже не напрямую выгружаете список MAC-адресов, а через какую то там базу, в которой данных явно меньше чем у гигантов рекламной индустрии. Вы сможете найти номера для малой доли маков, а потом выгрузите номера в Facebook и он от этой доли найдет еще меньшую долю профилей людей. В результате у вас в сегменте будет 2.5 землекопа, если сравнивать с охватом который вы получите выгрузив маки напрямую в Яндекс например. Да есть Look-a-like можно аудиторию расширить и найти похожих, но это уже не те люди которые рядом проходили.
Вот это, самый натуральный обман. Это как раз та особенность интеграции аудитории с радара.
Radius WiFi (второй скрин), все тоже самое. И про Facebook в том числе.
Несмотря на то что у нас есть абсолютно такая же интеграция с Facebook/Instagram мы этого до сих пор нигде не публиковали. И определенным образом теряем аудиторию, которая не спешит разобраться в деталях, думаю что скоро опубликуем но обязательно с пометкой, которая разъяснит особенность интеграции.
Леон, мне с вами в любом случае было приятно пообщаться.
Я понял, вашу позицию, постараемся ее учесть и внести изменения в описание блока о рекламных системах с которыми у нас есть интеграция.
Интересно, что компанию скрина снизу основали бывшие сотрудники скрина сверху.
Да, взаимно! Если будут новые сервисы, по данной услуге, обезательно пишите! (= Удачи в работе!
можно ли использовать ваши решения в Европе? куда здесь можно загружать собранные адреса?
Владислав, можно конвертировать аудиторию и выгрузить в Facebook/Instagram, но она по большей части будет русскоязычная(СНГ).
Как узнать подробности по этому процессу? Нам это может быть интересно.
Владимир, здравствуйте. Напишите в личку как с вами удобней связаться. Я подробнее расскажу.
Хорошая статья. Еще бы на орфографию и пунктуацию текст проверяли до публикации, вообще бы молодцы были. А то так еще и счет выставите с орфографическими ошибками...
Лилия, ну это вы строго) Конечно, проверяли. Всякое бывает. У меня по русскому языку в школе была тройка. Казнить нельзя, помиловать. Много ошибок исправили. Пусть публикацию уже нельзя редактировать. Если подскажите где пропустили, буду вам премного благодарен. Счета у нас формирует CRM, она поумнее меня будет, ошибки не допускает)
п - проффессианалы
Использовали радар (не ваш) и собранные адреса в рекламе, Ниша автосервис. Нам понравилось. Возьму ваши устройства на заметку.
Василий, будем рады с вами познакомиться и помочь получить максимум пользы от нашего решения 🙂
А если уже закуплены радары и лицензии конкурентов а хочется поработать с вами?
Александр, здравствуйте!
Смотря как давно вы приобрели WiFi-Радары и начали ли их использовать. Не могу отвечать за другие компании. Но если наш клиент, который приобрел у нас WiFi-Радары и лицензии к ним, попросил бы сделать возврат в течении 14 дней, при этом не начав их использовать и не активировав лицензии, мы бы без проблем сделали возврат платежа за оборудование и лицензии, по факту возврата оборудования на наш склад. Если бы речь шла о возврате только лицензий, мы бы сделали возврат платежа, если лицензия не была активирована в течении месяца после покупки. Все зависит от подхода компании у которой вы приобрели WiFi-Радары, могут и отказать в возврате лицензии. Хотя я в этом не вижу никаких проблем. Если клиент приобрел лицензию и не начал ее использовать(не активировал) в течении какого-то времени, не понимаю почему он не может ее вернуть. У нас например, лицензия не активируется сразу по факту выдачи. Она активируется несколькими вариантами: 1. Автоматически при включении WiFi-Радара и отсутствии уже активированной лицензии. 2. Автоматически через месяц после выдачи, если за этот месяц не была активирована.
Оба варианта активации указаны у нас в оферте. В момент активации лицензии клиенту всегда приходит уведомление.
Поэтому вариантов как поработать с нами тут вижу 2:
1. Если вы приобрели оборудование, которое используется в качестве WiFi-Радара, НЕ от компании Mikrotik(мы работаем только с их оборудованием), прийдется купить новое оборудование(WiFi-Радары) и лицензии у нас. Соответственно вернуть уже купленное оборудование и/или лицензии, если это возможно.
2. Если вы приобрели оборудование, которое используется в качестве WiFi-Радара, от компании Mikrotik, у нас можно приобрести только лицензии и мы удаленно поменяем программное обеспечение WiFi-Радаров. Соответственно вернуть уже купленные лицензии, если это возможно.
При любом варианте, мы дадим дополнительный месяц к каждой приобретенной лицензии бесплатно в рамках спецпредложения о котором упоминали в публикации.
Будем вам рады 🤗
В конце концов если оборудование у вас Mikrotik, но лицензии не хотят принять обратно или их уже активировали, стоит приобрести у нас лицензию хотя бы для одного WiFi-Радара, что бы сравнить и ощутить разницу о которой мы упоминали. А после смело перевести оставшиеся WiFi-Радары к нам.
Со сбором MAC-адресов понятно.
Непонятно другое — как приложения Яндекса или VK получают MAC-адреса устройств, если они им не отдаются с 2013 года?
Куча компаний обменивается и обогащает данные друг друга.
Единственное, что я могу придумать — приложения сопоставляют UUID, которые они могут получить изнутри, с MAC-адресами, которые получаются с ваших устройств, и через фильтрацию локаций за несколько итераций находят, какой UUID какому MAC-адресу соответствует.
В том числе. Так же, номер телефона сопоставляются с маком при подключении к публичной точке доступа.
А проверить в реальных условиях слабо?
Сферический конь в вакууме это хорошо, но давайте реальные кейсы уже, а не блаблабла
Конечно же нет. 15 сентября прийдет, все обновят свои айфоны, там и проверим) а с реальным кейсом можно ознакомиться например здесь. Кейс реальней некуда.
булшит а не кейс :)
Сергей, вижу вы публиковали комментарий в более уважительном тоне под постом компании, которая упоминается в этой публикации и в публикации выше, кейс которой вы назвали булщитом) но вам даже ответа вижу там не дали. Мне не понятна ваша злость в этой ветке. Я выше уже писал мы готовы на публичный сравнительный тест с решением любой другой компании, если у вас сомнения возникают.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором