Ушла эпоха «мобильного гламура»: россияне стали реже покупать золотистые смартфоны и сэлфи-палки

Ушла эпоха «мобильного гламура»: россияне стали реже покупать золотистые смартфоны и сэлфи-палки

В МТС рассказали, что за восемь месяцев 2020 года продажи смартфонов золотого цвета упали в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На текущий момент их доля составляет менее 3%, несмотря на то, что еще в 2019 году смартфоны золотого цвета занимали вторую строчку в общем объеме продаж.

Наибольшую динамику показывают модели красного цвета. Продажи таких девайсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в пять раз, а их доля составила 16% от общего объема продаж. В первую очередь это связано с популярностью среднебюджетных моделей от Samsung, Honor и Xiaomi, которые стали активно выходить в красных оттенках в 2020 году.

Самыми популярными мобильными устройствами за первые восемь месяцев 2020 года остаются смартфоны черного и серого цвета — их выбирает 38% покупателей. За год доля таких гаджетов сократилась на 10%. Каждый третий россиянин делает выбор в пользу синих смартфонов. За последние 12 месяцев их стали покупать в полтора раза чаще.

Продажи белых гаджетов остались на уровне прошлого года — в среднем их выбирали 6% покупателей. Доля зеленых устройств в 2020 году выросла с 1% до 4%.

Среди аксессуаров в 2020 году самую высокую популярность показывают беспроводные наушники — их продажи выросли на 50%, носимые устройства — на 40% и портативные колонки — на 20%. Реже стали покупать сэлфи-палки — спрос на них за последний год упал в три раза.

55
Начать дискуссию