Новый развод у Ситилинка

Прохладным ноябрьским вечером решил я зайти в магазин ситилинк, да прикупить на подарок новый айфон. Как обычно, захожу в магазин, оформляю заказ и оплачиваю на кассе. Далее подхожу к окну выдачи, вижу грязную коробку и понимаю, что вид у него совсем не товарный и на подарок он не подходит. Вспоминаю про 4 пункт 27 статьи ЗОЗПП, что я как покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до вручения и говорю что забирать товар я не буду. Сотрудник выдачи просит чек, якобы для того чтобы оформить отказ, проставляет статус выдан и говорит забирать товар. Я утверждаю что я отказался, на что сотрудник говорит что для оформления возврата необходимо обратиться в отдел гарантии, где у меня заберут товар на экспертизу (10 дней) и потом примут решение, стоит ли мне возвращать деньги. На мои доводы о том, что

А) я отказываюсь от товара до получения и забирать его не буду.

Б) к товару я даже не притрагивался

Сотрудник отвечает что закон им не писан, и раз я оплатил товар то должен его забрать, а дальше оформлять возврат в общем порядке.

Таким образом ситилинк перекладывает ответственность за неполученный товар на покупателя, который при этом не в силах этому никак сопоставляться

2 комментария

Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в ситуации просим сообщить номер заказа по которому приобрели товар.

когда тебе кажется, что ты самый умный, то все кажется разводом