{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российская мебельная компания представила кабины для Zoom-звонков — они стоят от 350 тысяч рублей Статьи редакции

На разработку потратили девять месяцев и несколько миллионов рублей.

Российская команда создала акустические кабины Fresh Zoom специально для видеовстреч по Zoom. Об этом в Facebook рассказала Елена Белошапкова, основательница компаний Fresh. Ideas for Offices и fresh connect, которые занимаютя поставками и производством офисной мебели и управлением офисами.

Кабина оснащена системами фильтрации воздуха и усиленной вентиляцией, розетками и зарядками, светильником и «правильным фоном» для видеозвонков и так далее. Также кабину можно забронировать по fresh connect (система бронирования рабочего места или переговорки со смартфона).

В разговоре с vc.ru Белошапкова уточнила, что стоимость кабин начинается от 350 тысяч рублей и зависит от отделочных материалов, брендинга и других пожеланий клиента. Среди первых заказчиков она назвала Alibaba и Schneider Electric.

По словам Белошапковой, разработка кабины заняла около девяти месяцев, тогда как обычно занимает до двух лет. Стоимость разработки, с оплатой работы конструкторов, материалов, тестов и так далее, — несколько миллионов рублей.

Производство находится в Москве, но сами акустические материалы, ткани, а также электрификация европейские. Она отметила, что при создании кабины команда ориентировалась на собственные стандарты и опыт. Похожих продуктов на рынке нет, говорит Белошапкова.

«Обычные телефонные кабины не предусматривают нахождение в ней более чем 15-20 минут. В них стоят неудобные барные стулья, на которых и пять минут не просидишь, и становится душно. Большинство российских компаний, производящих акустические кабины, так вообще копируют Framery или других европейских производителей, и это печально», — отметила она.

0
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Общий череп

Ох, сколько воспоминаний...

Ответить
365
Развернуть ветку
Dmitrii

Пройдите в четвертую кабинку. Время уже идёт!

Ответить
67
Развернуть ветку
Павел Евграфович

Ленинград не отвечает. Ждать будете?

Ответить
44
Развернуть ветку
sunriseagain

Да вы просто супер стар

Ответить
7
Развернуть ветку
Павел Евграфович

Не, я в это время тыкал жёлтым деревянным пером в волшебную чернильницу и рисовал чернилами на бланках извещений за столиком в углу, пока старшие дозванивались 😆 

Ответить
4
Развернуть ветку
Am R

Ох))) 

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitrii

Ладно, не надо. Зайду летом, после рейса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Brin

А у вас нет такой же, только для WhatsApp?
Бюджет тот же

Ответить
27
Развернуть ветку
Rodeus

Есть для LiveJasmin, Chaturbate и Bongacams. Будете брать?

Ответить
31
Развернуть ветку
Ilya Brin

Только если из нее можно вести отдельный стрим 😏

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Кабинки комплектуются стерео VR-камерами. По желанию вместо звукоизоляции можно вывести звук через встроенные динамики наружу.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Седов

Збс, можно по безналу !?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Можно даже в рассрочку. Но до окончательного расчета в круглосуточном режиме будут работать скрытые камеры, установленные напротив, сзади снизу и под столом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Элс

Вы только что подсказали идею для следующей разработки этой фабрике. Место в виде заднего сиденья иномарки. Камеры устанавливаются в разных местах. Легко мыть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Седов

Я бы на месте Паши сделал ребрендинг и начал открывать Телеграфы по всему миру 🤔

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Сенин

- У вас наличными?
- По безналу!

Ответить
4
Развернуть ветку
Bilguun Billy

А запах деревянных кабинетов...

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Хубутия

С запахом и без освещения - на 20% дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бесконечный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Да, мы умели ждать межго́род, и вкладывать в телефонный разговор душу! 😋

Ответить
3
Развернуть ветку
Anton Reut

Для домашнего офиса норм.

Ответить
128
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Лучше сын сборщик мебели, чем дочь-зумерша

Ответить
78
Развернуть ветку
Валютный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
41
Развернуть ветку
Roman Rabochiy

Лучше дочь проститутка чем сын ефрейтор

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Первый

Конечно лучше, особенно, если валютная, сын то вообще бесплатно генералам дачи строит

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Александров
Ответить
84
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Провалился в пост чтобы лайкнуть этот комментарий!

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

акустические кабины, блять

Ответить
67
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Био zoom кабины

Само то!

Ответить
57
Развернуть ветку
Alexey Bo

"кабинка за 350к"
"для звонок Zoom"

Ответить
54
Развернуть ветку
Οлег Κотов

кстати не удивлюсь, если 350 000 - это по уровню окупаемости цена и там зарабатываться что-то около 0 будет (это если материалы нормальные, а не из фанеры)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei E

Подобных денег стоит достаточно качественная, не из фанеры, кухня ручной работы. Кабинка всяко попроще в изготовлении. Просто-напросто не столь массовый товар, меньше оборот и конкуренция, потому и дорого.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Интересно узнать что такое кухня ручной работы? Более дешевые кухни ногами делают?

Ответить
1
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Чем фанера не устраивает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Οлег Κотов

ну да. Может оно и из фанеры за 350 к прибыли не будет никакой иметь

Ответить
0
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Почему не будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Потому что хорошая фанера это дорого

Ответить
0
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Не сказал бы что дорого прям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Эта кабинка звукоизолирована. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Очень круто на самом деле. 
Постоянная боль - сидишь у себя в коворкинге и какой-то немец решает провести конференц-колл. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Одетый Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
83
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А потом начинает разглядывать твой нос и скрипку.

Ответить
29
Развернуть ветку
Rodeus

Сидишь у себя в коворкинге, и какой-то немец, присоединившись к adult-стриму с восточно-европейскими девушками, забывает, где он находится.

Ответить
5
Развернуть ветку
a.zhurzh

Сразу вспомнил недавнюю заметку про водителя Ситимобил )

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Кабинка психологической и прочей разгрузки таксистов

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

австриец ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Австро-венгр😁

Ответить
2
Развернуть ветку
Регулярный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Любой бизнесмен-хозяин коворкинга, конечно, если это бизнес, а  не прачечная, или он не идиот - не будет платить каким-то чертилам треть ляма за то, что ему локальные мебельщики/строители сделают ну, ну за полтос. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Регулярный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Назвали кабинкой для Зума потому, что «кабинку для скайпа, тиктока, вебинаров или просто для поработать» никто не купит и никто о ней не напишет. Правильно выбрали медийного донора 

Ответить
3
Развернуть ветку
Регулярный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Очевидно же 

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Yamaletdinov

Тикток-кабинка – это слишком мелко. Сейчас в моде тикток-дома

Ответить
1
Развернуть ветку
Οлег Κотов

Легко представить, что капсул 10 покупает какой-нибудь аэропорт, и в них за $$$ можно сидеть работать. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Эх, на зумбу захотелось 

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Там вообще весело -) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Killer

На самом деле эта кабинка ничего интересного из себя не представляет. Просто попытка заработать на панике. По большому счету она не нужна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Что там вообще делать, в коворкинге? Куча левых людей, в труселях не посидеть, фуу. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Rodeus

То ли дело в офисе!

Ответить
11
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Маленький, а ты чего орбиделся, что минусуешь? ну-ну, попей смузи, успокойся. Минусани и этот коммент. P)

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

«Орбиделся» арбидол. А ты поменьше стрелки переводи, коворкофоб ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Нет, ну тебе виднее...

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

О! Мы поставщик контрактных негорючих европейских, мебельных и интерьерных тканей и у нас были небольшие переговоры с этой компанией. По моему по условиям поставок не сошлись. Но, вы напрасно хихикаете. Они действительно очень круто заморочились над этим продуктом. Там нет случайных деталей, говна и палок. Я как в какой-то степени инженер и техногик, очень проникся подходом. Ниша да, узкая, но те, кому реально такое надо, безусловно оценят. Это как ржать над креслами и ценой Херман Миллер, сидя жопой на клоне бюрократа, купленном в комусе за 3тр. Это не просто коробка из чего попало, отсюда и цена.

Ответить
32
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

Там нет случайных деталей
В статье нет ни какого намека на спецификацию....
По - хорошему, не мешало бы привести расчеты акустических волн и вибрации..... Это одна из основных "ценностей" этого продукта....
Собрать из хороших (по мнению представителя компании) материалов, и не привести итоговые тесты это как то не нормально, и не убедительно для нового продукта.

Ответить
7
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Какая разница из чего материалы, если эргономика и функционал ровно такие же, как и у условного клона бюрократа? А цена такая, потому что это ХМ, Haworth, а не потому что это лучше. Другой пример, это покупать телевизор Sony, а не условный Xiaomi, потому что якобы Sony лучше. Нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nick Chernykh

кстати лучше. Все тесты об этом говорят. в Сяоме RGBW матрица-это значит, что это и не 4К и никакого контраста, так как RGBW -это IPS, а не VA. Процессор г..., что вы увидите на апскейлинге. Продолжить?

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Продолжать.
Я как раз думаю, покупать телевизор или нет

Ответить
2
Развернуть ветку
Nick Chernykh

тогда смотри в сторону OLED LG или sams на QLED (VA+дополнительной слой подсветки) на позапрошлогодней серии R. R ок почти не осталось. Хорошая серия QEдиагональ77RAUX. Очень высокий статический контраст у телека. В темной комнате черный экран прямо почти черный, как у оледа. У меня и есть и олед и кьюлед. Именно те которые написал. Сравнивал. 80я серия с антибликовым фильтром на поверхности, но статический контраст не такой как у 77ой, значительно меньше. Серия 2020 года которая TAUX вроде, уже фуфловая. В принципе я согласен с позицией RTHINGS по телекам, кроме qled 2020 модельной линейки. OLED брать если очень хочется высокую контрастность и не боитесь выгорания. QLED выиграет по яркости. Про апскейлинг нет смысла говорить, он на уровне. LG вроде не поддерживает DTS стандарт, Samsung DEVx. Но домашний сервер или приставка решает этот вопрос.

Ответить
4
Развернуть ветку
Общий череп

Спасибо большое -) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Я про подход, а не про детали. Замените на Xiaomi на Prestigio)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Но ведь у Лыжи, Самсунга и Сони с Филипс телевизоры лучше, чем у Сяоми

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Лыжа, смотря что. Филипс точно нет, тоже самое г...Бренд давно перепродан.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

У Филипс есть своя крутая технология подсветки, мне нравится

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Chernykh

в смысле подсветка стены за телевизором?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Не нет, а да. Лучше. Именно что

Ответить
0
Развернуть ветку
E Arkhipov

Herman Miller шикарные кресла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Не за свою цену 

Ответить
2
Развернуть ветку
Yan Petrov

Я купил бушный Aeron в 2010 году за 380 фунтов на распродаже обанкротившейся фирмы, сижу на нем до сих пор. Это 11 лет и не ясно сколько его до меня использовали. Я думаю, что они стоят своих денег.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

400 фунтов стоят. 
2000 нет 

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Petrov

Ну во первых не 2000 фунтов, а 1450 долларов, во вторых, я не вижу смысла экономить на стуле, если я сидя на нем я зарабатываю в месяц больше, чем его цена. За 15 лет работы за компьютером, я достаточно насиделся на разном. Даже если поделить 1450 на 20 лет, что по моей практике вполне реально — это 72,5 доллара в год, сколько на нетфликс и спотифай люди тратят? 

Ответить
2
Развернуть ветку
E Arkhipov

Есть аналоги или альтернативы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

В РФ рынок мебели мёртв, в Италии, Японии, обеих частях Америки, Китае, и.т.д - есть 

Ответить
0
Развернуть ветку
E Arkhipov

Ну, HM тоже не российская компания, а заказать кресло в наше время вроде тоже не проблема.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

На самом деле проблема, даже для Б2Б иногда сложно, есть пару знакомых, которые с этим долго возились, в итоге брали геймерское говно кресло 

Ответить
0
Развернуть ветку
E Arkhipov

Всего лишь два ёршика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Хотелось бы видеть качество итогового продукта, пока всё выглядит интересно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Талипов

А что за компания? Фанат качественных тканей 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Аметист

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

Вообще идеальный кабинет для удаленщика в квартире закрылся изнутри и сидишь работаешь ) 

Ответить
13
Развернуть ветку
Anton Reut

"...и сидишь работаешь".

Ответить
36
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Хорош везде, где людей больше одного. Для кабинета нужно развернуть рабочее место боком к двери.
*стены внутри - как в норке )

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Первая картинка из интернета опровергает много сказанного. Делают и с микроклиматом и с удобными креслами и т.п. уже много лет. В чем уникальность?

Ответить
16
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Не знаю, как у фирмы из статьи, но тут ужасного качества сиденья, конструкция двери прямиком из теплицы моего деда, да и изоляция выглядит крайне и крайне так себе. 
Если выбирать между тем, что в статье и этим вариантов, я бы долго не думал. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Картинка для примера, почти первая из поиска Яндекса. Я на выставках и в шоурумах видел много всяких. В том числе и иностранных. Альтернатив много. Не понимаю уникальности разработки.

Ответить
7
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Нет никакой уникальности, но я рад любому развитию и новым продуктам на рынке РФ в разделе мебели

Ответить
12
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Тогда не нужно об этом навящиво упоминать в статье. Я тоже за российское производство и его развитие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Я лично этот абзац даже и не заметил, но да, согласен с вами 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Крофт

Не рад

Ответить
–6
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

С чего вы так прикопались к уникальности? Я в посте на заметил, что компания на нее претендует. Столы, стулья тоже много кто делает...

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Чистые Трусы ответили вам ниже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

"Похожих продуктов" и "уникальной разработки" – смыслы разные. Я эту компанию не знаю и особого смысла защищать нет, но в сравнении "похожий продукт" может учитываться условия поставки, используемые материалы, качество конструкции в разрезе итоговой стоимости для потребителя. 

Ответить
1
Развернуть ветку
ur spam

Когда нужно пообщаться тет-а-тет в кабинке.

Ответить
16
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

Российская команда создала акустические кабины Fresh Zoom специально для видеовстреч по Zoom
.....
По словам Белошапковой, разработка кабины заняла около девяти месяцев, тогда как обычно занимает до двух лет

Это даже не смешно....
За кого держит интервьюер читателей vc?
Это любой нормальный студент 2го-3го курса просчитать в САПР сможет, а если ещё 10-20р накинуть , то он ещё и визуализацию сделает ....
Почти ГОД проектировали "шкаф"))))

Ответить
13
Развернуть ветку
Nick Chernykh

ты сейчас ломаешь им оплаченную статью в VC. Так нельзя!)

Ответить
4
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

вввввввв

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

да точно дичь какая то, что то они тут не дописали

Ответить
2
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Нужно же придать себе ценность и хоть как-то обосновать немалую цену.
Так много кто делает.
Припизднуть в бизнесе насчёт сложности, маржинальности, спроса и т.д. - почти вынужденный момент, особенно когда видишь, что твои конкуренты тоже так делают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп
Ответить
12
Развернуть ветку
Abdul Оkuev

Если вас заставляют писать комментарии под каждым постом вы так и скажите

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Мне последний месяц нехуй делать и у меня дикая бессонница. Вот и занимаю себя, чем могу -) 

Ответить
3
Развернуть ветку
PV

Я сейчас такой пользуюсь и это удобно очень. В целом идея не новая и очень хорошая штука

Ответить
8
Развернуть ветку
Антон Ковойцев

а ноги как вытянуть, например?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Chernykh

если пустить туда газ

Ответить
4
Развернуть ветку
dima krugloff
Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Ковойцев

тогда не вытянешь, а протянешь

Ответить
1
Развернуть ветку
Полиграф Полиграфович

если пустить там газ

Ответить
–1
Развернуть ветку
Общий череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Фильм Остров, 2005 года, будка видеосвязи MSN от Майкрософт 

Ответить
7
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Как вчера было... какой же я старый.

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Человек в футляре, версия 2к21

Ответить
7
Развернуть ветку
Артемий Володин

Миллениалы изобрели телефонную будку?

Ответить
6
Развернуть ветку
Одетый Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Зумошная)

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Вальков

Я бы жил в этой кабинке..

Ответить
4
Развернуть ветку
vmp

Занято!

Ответить
2
Развернуть ветку
Rodeus

У меня на кухне можно две таких поставить и все равно будет просторно. Но я бы в ней поработал из любопытства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Я такие кабины на алиэкспрессе видел уже в апреле 2020.
Была уникальная возможность, впервые, что-то подсмотреть у китайцев, а не наоборот 😄

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitrii

Такая уж уникальная... К 2020 году у китайцев уже весь мир подсматривает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Например?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Первое что в голову пришло - датчик SpO2 в смарт часах/браслетах, который изначально появился у Хуавея/Хонор года 3 назад.
А Apple забавно выставили это как инновацию.

Ответить
3
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Датчик этот мое личное горе. Хонор с момента покупки показывал и что у меня жопа с кислородом в крови и что я обогащен лучше, чем балкон с кислородом. Я в какой то момент просто перестал следить за этим показателем, потому как там была полнейшая глупость. Собственно это был мой последний эксперимент с китайскими носимыми устройствами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Вопрос в качестве реализации это вопрос второй. Тут же все же речь исключительно про первичность использования такой функции.
Но помню как сравнивал показания пульсометра на Apple Watch 3, Honor Band 4 и Emporio Armani Connected с гружным пульсометром Полар - Эпл тогда при высоких кардио нагрузках показывали самый большой отрыв от показателей Полара. У Хонора был намного лучше результат.
Хотя лично я, если бы мне не был важен наиболее точный пульс и была возможность полноценной работы с Андроид, предпочёл бы Эпл Ватч последней модели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Иннова́ция — введённый в употребление новый или _значительно улучшенный_ продукт (товар, услуга) или процесс. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Перси Джексон

Самсунг гелекси ноут делал это еще в 2015, просто всем было наплевать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Удачно спиздили у немцев и китайцев идею и привязали ее к zoom. Изначально это были кабинки для созвонов со звукоизоляцией и отдельной вентиляцией.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Bach

Знаю две финских и одну эстонскую компании, которые производят такие будки. Ценник там ещё дороже чем у этой, что понятно почему. Но если честно, так и не понял на чём они зарабатывают. В финском подразделении ABB две таких (одна на этаж), то есть крупная корпорация возьмёт скажем пару будок, а остальные покупатели кто? Вообщем очень маленький рынок, клиентов на нём в достаточно количестве не вижу. Может кто поделится инфой, вдруг что упускаю? 🤔

Ответить
3
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Был я однажды в коллцентре компании продающий секс по телефону... Не суть, другая история :) Допустим у вас бизнес в котором люди ведут прямые обучающие трансляции для клиентов, не в записи. Из дома на фоне занавески западло. Всех спикеров надо разделить. Офис в аренде. Стандартный опен срейс с парой переговорок. Классические перегородки не обеспечивают изоляцию, фон и т.п. А пр и переезде их не забрать с собой на новое место.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Можно сделать профильные кабины для вебкамщиц, со всеми нужными держателями и лёгкой функцией уборки. 
Срочно в отдел проектирования! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Пятин

а вот это уже вполне годная идея, и ЦА определена

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Bach

Как мне видится такие компании предпочтут менее громоздкие решения что ли. Есть же мобильные перегородки со звукопоглощающи материалом, например. А при переездах таскать эти будки тот ещё головняк 🤔

Ответить
1
Развернуть ветку
Фирменный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Бонзы сидят обычно в отдельном кабинете...

Ответить
0
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

На самом деле было бы здорово, если бы такую будку можно было найти в любом публичном месте, вроде вокзалов-аэропортов, ТЦ, отдельных "мини-переговорных пунктов".
Можно было бы удалённо работать без привязки к помещению, на назначенные (заранее или спонтанно) конференции "заскакивать" в ближайшую будку за 150 руб./30 мин.
Проблем вижу пока только две - хулиганы (сидят не зумят и не платят, портят/ломают, гадят) и уборка (можно комбинировать УФ или кварц после каждого посетителя и влажную уборку раз в день).

Ответить
1
Развернуть ветку
Minimal Culture

Если в цену входит мебель и оборудование, то все выглядит адекватно. Если это только за проект и материалы, то цена завышена. Возможно, коммерческие организации не обратят на это внимание и стартап пойдет. Но уже сейчас не составляя сметы можно понять, что сделать подобную кабинку для себя своими силами можно в 5-7 раз дешевле. Правда, зачем она нужна дома?

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Чтобы пукать в закрытом помещении

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Если входит мебель, оборудование и работа 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

"для видеовстреч по Zoom"

Если вам, например, нужен Skype, то вам однозначно эта кабинка не подойдет. Наверное, вас там будет тошнить, но это не точно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Евграфович

Страшно вообразить, что будет, если там FaceTime открыть. Квантовая телепортация? Пустят газ? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Газ пустят, если вы попытаетесь запустить Mirabilis ICQ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Евграфович

А-оу... (с)

Ответить
0
Развернуть ветку
- -

В ТЦ уже давно стоят кабины для караоке. Типа можно зайти, попеть и никто тебя не будет слышать.
Тут же это преподносится как достижение.

Ответить
2
Развернуть ветку
ur spam

Отдельный стартап со стримами из этих будок уже запустили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

У меня такую дед сваял за пару дней из старых досок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Шучу. Нет у меня никакого деда.

Ответить
5
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Печально

Ответить
1
Развернуть ветку
John Rickman

Съел деда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Кабины продвигаются как специальные для Zoom, но хз, зачем они притянули его за уши - мелкие фирмы вряд ли готовы выложить от 350к за кабину, а крупные фирмы используют другой софт для видеозвонков.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Zoom сейчас у всех на слуху, поэтому просто хайпуют на названии.

Ответить
3
Развернуть ветку
Петя Иванов

Коворкинги будущего?

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Ага, привез на природу и работаешь, с видом на закат над озером.

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Я только хотел спросить промокает ли и на сколько в ней тепло. Другое дело, что пока тебя нет в твою кабинку могут тупо насрать не разобравшийсь для какого Zoom-а она там

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Перемудрил с юмором. Привез на лодочном прицепе, поработал, увез.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Есть просто дом прицеп. Зачем снимать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Посмотри сколько они стоят

Ответить
0
Развернуть ветку
Murad Mustafayev

можно в Газели сделать розетку и свет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Классная идея, но только вот офисов все меньше и меньше, а так же меньше поводов туда заходить. Хотя для мебельной фабрики заказов хватит на годы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

Офисов меньше, коворкингов больше :) Я два года работал на удалёнке до пандемии, потом перебрался в коворкинг - небо и земля. Переговорка там есть, но кабинки были бы удобнее для одного человека.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitrii

Такая кабина будет востребована среди владельцев домов и больших квартир.
Всё на тему "работа-на-удалёнке-из-шкафа-дети-сводят-с-ума".

Ответить
0
Развернуть ветку
Mere i Annu Veu

Кабинет в доме/квартире решает эти проблемы на 100%. Так работала до самоизоляции и в найме и на себя (общий срок +/-7 лет). И никто не "докучает". Есть чёткое рабочее время и не рабочее, тоже самое относится к выходным. Правда смогла все это не сразу (не в смысле дети/кошки/собаки мешали, а заставить себя не работать в обед и в выходные). В общем -"дисциплина"...

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

кабинет в доме, которой ты построил сам, с учётом возможности изоляции, вентиляции и разводки электросети решает все проблемы 
Я очень рад за вас и вашу семью 

Ответить
13
Развернуть ветку
Syzygy

Если квартира большая, то обычно кабинет есть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

Большая - это сколько? У нас трёшка 87 квадратов, кабинета нет. Допускаю, что можно был не делать отдельно зал и сделать кухню-гостиную. Но с 2-3 детьми всё равно бы места не осталось. Или мы про БОЛЬШИЕ квартиры, в элитных домах?)

Ответить
4
Развернуть ветку
Влад Борщ

Можно было не делать детей и место бы под кабинет нашлось ;)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

а можно было не работать и тоже кабинет не нужен был бы ((:

Ответить