{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Intel выкупит бывшего поставщика техники для автопилота Tesla за $15,3 млрд Статьи редакции

Intel приобрела израильского разработчика систем для помощи в управлении машинами MobileEye за сумму около $15-16 млрд, сообщило местное издание The Marker. Эта компания в частности поставляла оборудование для автопилотов, установленных на машинах Tesla. Сообщение о сделке подтвердили в Intel.

Официальная сумма сделки составит $15,3 млрд. Intel собирается приобрести все выпущенные акции MobilEye и полностью поглотить компанию. Приобретение компании должно помочь Intel «укрепить позиции в качестве лидера инноваций на быстрорастущем рынке частично и полностью самоуправляемых машин». Корпорация считает, что рынок автопилотов для машин вырастет до $70 млрд к 2030 году.

К 10 марта 2017 года капитализация MobilEye на Нью-Йоркской фондовой бирже составляла около $10,5 млрд. К началу торгов 13 марта 2017 года акции компании на премаркете выросли более чем на 33%.

Сделка Intel и MobilEye станет крупнейшей в истории израильского технологического сектора, отмечает TechCrunch.

Впервые Intel и MobilEye объявили о сотрудничестве в 2016 году. В июне они согласились работать над созданием беспилотного автомобиля BMW. В ноябре Intel решила поставлять микросхемы, которые будут использоваться в системах автоматизации беспилотных машин. Проект, который разрабатывали компании, позиционировался в качестве недорогой замены существующим на рынке сенсорным датчикам.

В июле 2016 года MobilEye заявила, что прекратит работу над автопилотом для машин Tesla, объяснив это желанием «выйти за рамки отношений в качестве обычных поставщиков материалов». В свою очередь, Tesla обвинила партнёра в давлении, сказав, что израильская компания требовала от автопроизводителя перестать разрабатывать свой автопилот.

MobileEye основана в 1999 году, штаб-квартира компании и центр разработки расположены в Иерусалиме. Технологии MobilEye для помощи водителям используют BMW, General Motors, Volvo и другие компании. В 2014 году компания провела крупнейшее IPO израильской компании на биржах США, получив $890 млн при капитализации в размере $7,6 млрд.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Mihail Demeshko

Думаю им от этого ни холодно ни жарко. Им хватит рынков и без нас. Нам мы смещаться от гордости своей уникальностью когда мы гордимся даже ямами на дорогах, к человеческой жизни.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ямы на дорогах – это задача для автопилота в любой точке земного шара, а не особенность России

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Достовалов

На 1:18 видно недостаток автопилота. В это время человек уже заметил бы голову пешехода и начал тормозить или посигналил пешеходу. А автопилот тянул до последнего, пока пешеход не вылез полностью. А если бы тесла была метров на 10 впереди, то пешеход оказался бы на капоте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Знаете, судя по многочисленным видео и моему опыту на дорогах, в это время человек уже благополучно бы сбил пешехода, засмотревшись по сторонам, разговаривая по телефону или меняя трек на магнитоле. Лучше уж так, в последний момент..

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan Klykov

эх, такая компания была MobilEye.... все хотел взять их акции... ожидаемо было поглощение кем-то из крупных игроков. ждал момента)) и тут, оп, +30% с открытия рынка! эх блин

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
BigARTM . Что в мире творится?

Задача – проанализировать, о чем пишут люди, иначе говоря, какие темы их интересуют.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

Хоть кто-то был в курсе?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Абрау-Дюрсо» запустила производство и продажу косметики под собственным брендом Статьи редакции

Купить косметику можно в магазинах бренда в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

Кадровый голод – новая реальность российского бизнеса. Что делать?

Одной из главных задач для российского бизнеса в ближайшие годы станет конкуренция за кадры. Проходят времена, когда креативная молодежь на рядовых должностях была безусловным и гарантированным благом. Теперь за умы и таланты придется побороться – и не только с прямыми конкурентами, но и с новыми городскими профессиями из сферы услуг. Ну а…

null