Глава App Store Фил Шиллер предлагал снизить комиссию для разработчиков в 2011 году Статьи редакции
Он предлагал снизить её до 25% или 20%, как только прибыль App Store достигнет $1 млрд в год.
- Руководитель App Store Фил Шиллер десять лет назад задумывался о снижении комиссии с приложений и покупок внутри приложений, пишет Bloomberg со ссылкой на письма, которые Epic Games предоставила во время судебного разбирательства с Apple.
- В письме бывшему гендиректору Apple Стиву Джобсу и руководителю службы компании Эдди Кью Шиллер спросил: «неужели мы думаем, что наше разделение 70/30 продлится вечно?». Шиллер называл себя «стойким сторонником» комиссии в 30% но заявил, что не верит, что она будет неизменной.
Шиллер предположил, что Apple может снизить комиссию до 25% или 20%, как только прибыль App Store достигнет $1 млрд в год. Bloomberg со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower писал, что в 2020 году App Store заработала на комиссиях $22 млрд.
В 2016 году Apple заявила, что комиссия будет снижаться до 15%, если подписка пользователя на приложение продлится больше года. С 2021 года Apple снизила комиссию в App Store до 15% для разработчиков с выручкой меньше $1 млн в год.
- Из-за комиссий в App Store начался спор Apple и Epic Games в 2020 году: разработчик добавил в игру Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play. В ответ Apple и Google удалили Fortnite из своих магазинов, а разработчик подал на обе компании в суд.
- В сентябре 2020 года прошло первое заседание: судья «не впечатлилась» аргументами Epic Games и рекомендовала рассмотреть иск в суде присяжных. 3 мая началось судебное разбирательство, которое может продлиться три недели.
0
показов
5.9K
открытий
Это же было известно ещё в начале судебного разбирательства из судебных документов, предоставленных Epic Games.
Почему падают акции майл групп? Компания когда-нибудь будет выплачивать дивиденды?
Почему одноклассники удерживают 50%, а вконтакте 45% комиссии с разработчиков?
Комментарий недоступен
И почему Майл, когда Мэйл
Какое отношение имеет mail к Apple ?
Разные рынки, разные страновые риски...
Тут скорей как в поговорке: повторение, мать учения.
Ну как в правительстве. «Всё будет. Мы обещаем!» - и в итоге нихрена практически не меняется😂
Только никто никому ничего не обещал
Apple только за 2020 год заработала достаточно денег на это судебное разбирательство.
Интересно, в случае поражения Epic Games, Apple попытается их поглотить?
Можно вопрос, а зачем эпл их поглощать? И как часто эпл вообще кого-то поглощает, из ваших уст звучит, будто она это делает каждый раз, когда что-то идет не по плану.
Можно, конечно 👍
Возможные причины:
1. Epic Games классная компания с хорошим магазином игр и отличными технологиями.
2. Потому что может.
А вот список поглощений:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_поглощений_Apple
Я не большой знаток Apple, но встречный вопрос - когда у Apple что-то шло не так?
P.S.: я писал комментарий молча, вы слышали чей-то другой голос 😏
Да никогда в жизни! Навскидку из последних случаев:
1. В 2016 году Swatch оспорила патент Apple на бренд iWatch. Швейцарский производитель часов заявил, что название слишком похоже на его бренд iSwatch, и выиграл суд. Apple пришлось назвать свои часы Apple Watch
2. В 2017 году Apple снова проиграла суд против Swatch. ИТ-компания пыталась оспорить использование слогана Tick Different («Тикай иначе»), потому что он похож на ее слоган Think Different («Думай иначе»), который Apple использовала в рекламе с 1997 по 2002 год. Однако Swatch заявила, что что это отсылка к собственной кампании из 80-х годов Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).
3. Проигрыш коллективного иска по поводу замедления старых iphone. Apple готова выплатить сумму до $500 млн владельцам iPhone серий 6 и 7 в США в рамках компенсаций по иску о «замедлении» работы смартфонов. Большинство получат $25, некоторые до $3500, и $90 млн уйдет адвокатам истцов.
Интересно, в случае поражения Epic Games, Apple попытается их поглотить?Будет ли Apple поглощать Swatch? Проиграла им целых 2 раза!
Спасибо за информацию, действительно было такое.
В деле с замедлением работы айфонов для Apple обошлось относительно недорого. 500 миллионов долларов (с небольшими выплатами в пересчете на отдельного истца) и все только об Apple и говорят - хорошая реклама.
Flexgate посерьезнее будет, но там вероятно будет что-то похожее по условиям "только для жителей США и только для вот этих моделей"
"Будет ли Apple поглощать Swatch? Проиграла им целых 2 раза!"
Swatch и Epic Games абсолютно разные компании, вы это понимаете не хуже меня, ответ очевиден.
У Epic Games отличные технологии и классный стор - почему бы не купить в ближайшем будущем? (это предположение, а не утверждение, если что)
А что классного в эпик сторе кроме халявы?
Не купить потому что эппл а) из другого мира, б) не очень понятно захуя это свини и китайцам.
Ну, Стим тоже не сильно хуже например, но их почему то Эпл вроде не поглотила.
Steam хороший, только Apple вряд ли нужен магазин с играми под Windows (большей частью)
Epic Games выглядит классно: свой крутой движок, успешные игры на нем, неплохой молодой стор, интересные инвестиции (Quixel, ArtStation) - похоже на игру в долгую, с расчетом если не на продажу, то на следующего монополиста в отрасли.
В любом случае, интересно, кто победит и что будет дальше
Список поглощений мне хорошо известен, за 6 лет было куплено всего лишь две компании. Это не выглядит так, будто эпл поглощает все что попадется под руку, не так ли?
Список явно не полный и да она поглощает все , что попадается под руку . Другое дело , что крупные кампании им редко интересны
За последние шесть лет Apple купила около 100 компаний. Об этом пишет BBC со ссылкой на Тима Кука. По его словам, таким образом в Купертино непрерывно получают не только перспективные технологии, но и талантливых сотрудников, которые переходят в её штат.Apple покупает компании каждые 2-3 недели. По словам гендиректора корпорации Тима Кука, Apple обычно не рассказывает о сделках, потому что, как правило, это маленькие компании, а Apple «в основном ищет таланты и интеллектуальную собственность», — сообщил он CNBC.
Дохерища число раз, начиная стабильными косяками в ПО (iOS/macOS, Xcode вообще в перманентной бете вот уже лет 5), заканчивая проблемой с продажами HomePod, AirPods и отказом от производства убыточных устройств вроде Apple Airport Express.
Так там вроде Tencent уже влез
Epic Games и тут останется в пролёте, из-за того что это магазины Apple и Google, а по своей политике они сами могут определять возможность размещения/удаления и регламентировать это своей внутренней политикой, которая даётся как раз перед покупкой аккаунтов разработчиков на данных интернет ресурсах.
Пустая трата времени и судебных разбирательств которые приведут к нулевому результату
Ну снизили же
Да, однако эпик все равно не в их числе))) а мелким бизнесам, в принципе да, помогло, но думаю Apple снижать для них все равно и без эпика было бы выгодно
Прям как с нашим транспортным налогом история
Комментарий удален модератором
А ведь заголовок противоречит тексту
Как быстро информация доходит..
Полагаю, основной посыл тут в $22 млрд с комиссий в 2020 году, что несомненно больше всех затрат компании на содержание store. Вопрос в том, какую прибыль закладывает Apple как монополист на рынке приложений для своей платформы. Думаю, было бы логично обязать компании обеспечить возможность установки сторонних магазинов и/или ввести регуляцию. Это же типичная ситуация с монополией
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором