Глава App Store Фил Шиллер предлагал снизить комиссию для разработчиков в 2011 году Статьи редакции

Он предлагал снизить её до 25% или 20%, как только прибыль App Store достигнет $1 млрд в год.

  • Руководитель App Store Фил Шиллер десять лет назад задумывался о снижении комиссии с приложений и покупок внутри приложений, пишет Bloomberg со ссылкой на письма, которые Epic Games предоставила во время судебного разбирательства с Apple.
  • В письме бывшему гендиректору Apple Стиву Джобсу и руководителю службы компании Эдди Кью Шиллер спросил: «неужели мы думаем, что наше разделение 70/30 продлится вечно?». Шиллер называл себя «стойким сторонником» комиссии в 30% но заявил, что не верит, что она будет неизменной.
  • Шиллер предположил, что Apple может снизить комиссию до 25% или 20%, как только прибыль App Store достигнет $1 млрд в год. Bloomberg со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower писал, что в 2020 году App Store заработала на комиссиях $22 млрд.

  • В 2016 году Apple заявила, что комиссия будет снижаться до 15%, если подписка пользователя на приложение продлится больше года. С 2021 года Apple снизила комиссию в App Store до 15% для разработчиков с выручкой меньше $1 млн в год.

  • Из-за комиссий в App Store начался спор Apple и Epic Games в 2020 году: разработчик добавил в игру Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play. В ответ Apple и Google удалили Fortnite из своих магазинов, а разработчик подал на обе компании в суд.
  • В сентябре 2020 года прошло первое заседание: судья «не впечатлилась» аргументами Epic Games и рекомендовала рассмотреть иск в суде присяжных. 3 мая началось судебное разбирательство, которое может продлиться три недели.
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Никита Лихачёв

Это же было известно ещё в начале судебного разбирательства из судебных документов, предоставленных Epic Games.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Почему падают акции майл групп? Компания когда-нибудь будет выплачивать дивиденды? 
Почему одноклассники удерживают 50%, а вконтакте 45% комиссии с разработчиков?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

И почему Майл, когда Мэйл 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Какое отношение имеет mail к Apple ?
Разные рынки, разные страновые риски...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Тут скорей как в поговорке: повторение, мать учения.

Ответить
Развернуть ветку
Aks _9825

Ну как в правительстве. «Всё будет. Мы обещаем!» - и в итоге нихрена практически не меняется😂

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шевцов

Только никто никому ничего не обещал

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Apple только за 2020 год заработала достаточно денег на это судебное разбирательство.

Интересно, в случае поражения Epic Games, Apple попытается их поглотить?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Golovin

Можно вопрос, а зачем эпл их поглощать? И как часто эпл вообще кого-то поглощает, из ваших уст звучит, будто она это делает каждый раз, когда что-то идет не по плану.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Можно, конечно 👍

Возможные причины:
1. Epic Games классная компания с хорошим магазином игр и отличными технологиями.

2. Потому что может.

А вот список поглощений:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_поглощений_Apple

Я не большой знаток Apple, но встречный вопрос - когда у Apple что-то шло не так?

P.S.: я писал комментарий молча, вы слышали чей-то другой голос 😏

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 Я не большой знаток Apple, но встречный вопрос - когда у Apple что-то шло не так?

Да никогда в жизни! Навскидку из последних случаев:

1. В 2016 году Swatch оспорила патент Apple на бренд iWatch. Швейцарский производитель часов заявил, что название слишком похоже на его бренд iSwatch, и выиграл суд. Apple пришлось назвать свои часы Apple Watch

2. В 2017 году Apple снова проиграла суд против Swatch. ИТ-компания пыталась оспорить использование слогана Tick Different («Тикай иначе»), потому что он похож на ее слоган Think Different («Думай иначе»), который Apple использовала в рекламе с 1997 по 2002 год. Однако Swatch заявила, что что это отсылка к собственной кампании из 80-х годов Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).

3. Проигрыш коллективного иска по поводу замедления старых iphone. Apple готова выплатить сумму до $500 млн владельцам iPhone серий 6 и 7 в США в рамках компенсаций по иску о «замедлении» работы смартфонов. Большинство получат $25, некоторые до $3500, и $90 млн уйдет адвокатам истцов.

Интересно, в случае поражения Epic Games, Apple попытается их поглотить?

Будет ли Apple поглощать Swatch? Проиграла им целых 2 раза!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Спасибо за информацию, действительно было такое.

В деле с замедлением работы айфонов для Apple обошлось относительно недорого. 500 миллионов долларов (с небольшими выплатами в пересчете на отдельного истца) и все только об Apple и говорят - хорошая реклама.

Flexgate посерьезнее будет, но там вероятно будет что-то похожее по условиям "только для жителей США и только для вот этих моделей"

"Будет ли Apple поглощать Swatch? Проиграла им целых 2 раза!"
Swatch и Epic Games абсолютно разные компании, вы это понимаете не хуже меня, ответ очевиден.

У Epic Games отличные технологии и классный стор - почему бы не купить в ближайшем будущем? (это предположение, а не утверждение, если что)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А что классного в эпик сторе кроме халявы? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Не купить потому что эппл а) из другого мира, б) не очень понятно захуя это свини и китайцам. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну, Стим тоже не сильно хуже например, но их почему то Эпл вроде не поглотила. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Steam хороший, только Apple вряд ли нужен магазин с играми под Windows (большей частью)

Epic Games выглядит классно: свой крутой движок, успешные игры на нем, неплохой молодой стор, интересные инвестиции (Quixel, ArtStation) - похоже на игру в долгую, с расчетом если не на продажу, то на следующего монополиста в отрасли.

В любом случае, интересно, кто победит и что будет дальше

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Golovin

Список поглощений мне хорошо известен, за 6 лет было куплено всего лишь две компании. Это не выглядит так, будто эпл поглощает все что попадется под руку, не так ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романов

Список явно не полный и да она поглощает все , что попадается под руку . Другое дело , что крупные кампании им редко интересны

За последние шесть лет Apple купила около 100 компаний. Об этом пишет BBC со ссылкой на Тима Кука. По его словам, таким образом в Купертино непрерывно получают не только перспективные технологии, но и талантливых сотрудников, которые переходят в её штат.
 Apple покупает компании каждые 2-3 недели. По словам гендиректора корпорации Тима Кука, Apple обычно не рассказывает о сделках, потому что, как правило, это маленькие компании, а Apple «в основном ищет таланты и интеллектуальную собственность», — сообщил он CNBC.
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev
Я не большой знаток Apple, но встречный вопрос - когда у Apple что-то шло не так?

Дохерища число раз, начиная стабильными косяками в ПО (iOS/macOS, Xcode вообще в перманентной бете вот уже лет 5), заканчивая проблемой с продажами HomePod, AirPods и отказом от производства убыточных устройств вроде Apple Airport Express.

Ответить
Развернуть ветку
Just4Fun

Так там вроде Tencent уже влез

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Емельянов

Epic Games и тут останется в пролёте, из-за того что это магазины Apple и Google, а по своей политике они сами могут определять возможность размещения/удаления и регламентировать это своей внутренней политикой, которая даётся как раз перед покупкой аккаунтов разработчиков на данных интернет ресурсах.
Пустая трата времени и судебных разбирательств которые приведут к нулевому результату

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov
Apple снизила комиссию в App Store до 15% для разработчиков с выручкой меньше $1 млн в год.

Ну снизили же 

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

Да, однако эпик все равно не в их числе))) а мелким бизнесам, в принципе да, помогло, но думаю Apple снижать для них все равно и без эпика было бы выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова
Глава App Store Фил Шиллер предлагал снизить комиссию для разработчиков в 2011 году
Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Прям как с нашим транспортным налогом история

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А ведь заголовок противоречит тексту

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Как быстро информация доходит.. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

Полагаю, основной посыл тут в $22 млрд с комиссий в 2020 году, что несомненно больше всех затрат компании на содержание store. Вопрос в том, какую прибыль закладывает Apple как монополист на рынке приложений для своей платформы. Думаю, было бы логично обязать компании обеспечить возможность установки сторонних магазинов и/или ввести регуляцию. Это же типичная ситуация с монополией

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда