Зачем премиальные марки вроде Бугатти и Ламборгини обесценивают свои бренды вот таким хламом? Это же просто уровень какой-то китайской подделки, а не Бугатти.
Я бы еще понял лимитированные Ришар Милль или особенный механизм от МБ&Ф за миллион. Но это?
никогда этого не понимал, и редко когда это умело успех. спорт костюмы адидас Х порш дизайн, ноутбуки асер х феррари и асус х ламборгини (или как там правильно). когда кензо делает коллаб с h&m это хоть пост ирония и ажиотаж в продажах, а зачем такое, вопрос. почему владельцы брендов с историей так щепетильны к своей продукции и качеству в своей товарной категории, но готовы на любое говно ставить свою марку, если она далеко от их основной.
Зачем премиальные марки вроде Бугатти и Ламборгини обесценивают свои бренды вот таким хламом? Это же просто уровень какой-то китайской подделки, а не Бугатти.
Я бы еще понял лимитированные Ришар Милль или особенный механизм от МБ&Ф за миллион. Но это?
никогда этого не понимал, и редко когда это умело успех. спорт костюмы адидас Х порш дизайн, ноутбуки асер х феррари и асус х ламборгини (или как там правильно). когда кензо делает коллаб с h&m это хоть пост ирония и ажиотаж в продажах, а зачем такое, вопрос. почему владельцы брендов с историей так щепетильны к своей продукции и качеству в своей товарной категории, но готовы на любое говно ставить свою марку, если она далеко от их основной.
А кто еще хочет купить премиальные марки Бугати и Ламборджини, кроме тех, у кого нет денег?
VW не зарабатывает на прямой продаже Bugatti, и часто даже теряет.
Для них это маркетинг + новые технологии + испытательный полигон.
Любые доп. доходы и возможность напомнить о бренде - очень ценны в данном случае.
Чтобы любой правильный пацан мог позволить себе феррари
Это не для клиентов автомобилей, это для любителей этой марки у который никогда не будет денег на автомобиль, только на часы.
Комментарий недоступен