Samsung разработала эластичный дисплей, который крепится на запястье и измеряет пульс
Дисплей может работать даже после тысячекратного растяжения.
Samsung продолжает эксперименты с гибкими экранами. На этот раз исследователи из SAIT (передовой технический институт компании) представили растягиваемый OLED-дисплей, который отслеживает и выводит информацию о биометрических процессах.
Инженеры интегрировали в конструкцию специальные датчики сердечного ритма, заявив о 30-процентной эластичности. Устройство напоминает пластырь, который легко крепится к коже.
Технология позволяет измерять биометрические данные в течение длительного времени без необходимости снимать устройство, когда вы спите или тренируетесь — пластырь ощущается как часть вашей кожи. Вы также можете проверять свои данные прямо на экране, не передавая их на внешнее устройство.
Дисплей функционирует даже после тысячекратного растяжения. Этому способствует специальный гибкий материал, известный как эластомер. Он был разработан инженерами Samsung для защиты от нагрева встроенной электроники и имеет особую решётчатую структуру.
На «островки» эластомера нанесены жёсткие пиксели OLED, а для проведения электричества используются гибкие электроды. Такая двусоставная структура позволяет каналам между пикселями растягиваться и сжиматься без деформации самих светодиодов.
Оптические датчики кровотока имплантированы на подложку — таким образом они регистрируют в 2,4 раза более сильный сигнал, чем классические пульсометры в фитнес-трекерах и умных часах.
Технология находится на ранней стадии разработки, но в Samsung предполагают, что уже скоро её можно будет использовать для поддержки систем мониторинга здоровья, особенно в носимых медицинских изделиях. Пока же разработчики планируют постепенно увеличивать разрешение экрана, растяжимость и точность измерений.
Полная информация об исследовании опубликована в журнале Science Advances.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
• На что обратить внимание в маркетинге, продажах и финансах?
• Как могут повлиять внешние и внутренние факторы?
• Что делать с мотивацией команды?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать частые причины снижения продаж
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
В статье о том, как правильно провести А/B-тестирование и избежать частых ошибок. Шаг за шагом объясняем на реальном примере, где мы с помощью тестов увеличили кликабельность рекламы на 91,67%. Поймете, как правильно формулировать гипотезы и сможете сразу же применить инструменты в своей сфере.
Выжимка материала издания.
Да почините уже пуши на ios, почему по 2 раза они приходят? 🤬
да погоди ты! тут задачи поважнее у компании
Им пока не до этого. У Тима Кука сегодня на очереди - доить деньги с новых макбуков эир)))
Комментарий недоступен
Таки да, воздействие на импульсы, работа с подсознанием, по сути - выход на новый уровень маркетинга
На самом деле это круто, потому что такая бигдата помогает вывести закономерности на огромной массе показателей.
У них телефоны как печка работают, а они заморочились гибким экраном…