Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции
До этого компания использовала чипы Qualcomm.
- Pixel 6 и Pixel 6 Pro компания выпустит осенью. Тогда она обещает раскрыть детали и технические характеристики устройств.
Pixel 6 Pro будет иметь слегка изогнутый по краям экран с диагональю 6,7 дюйма и частотой обновления 120 Гц, три камеры на задней панели: широкоугольную, сверхъширокоугольную и телеобъектив с четырёхкратным оптическим зумом. Pixel 6 имеет плоский экран с диагональю 6,4 дюйма и частотой обновления 90 Гц, без телеобъектива.
- Оба смартфона будут работать на чипе Tensor, над которым Google работала четыре года. По словам гендиректора компании Сундара Пичаи, это «самое большое нововведение в Pixel».
По данным CNBC, «система на чипе» Google Tensor позволит ускорить обработку задач машинного обучения — например, улучшить обработку фото и видео. Обработка данных будет происходить на смартфоне, а не отправляться в облако.
- В июне 2020 года Apple отказалась в Mac от Intel и перешла на чипы собственного производства. По данным CNBC, как и Apple, Google использует архитектуру Arm.
0
показов
18K
открытий
1
репост
Какая разница, какой там процессор. Списки и сайты в любом случае будут прокручиваться плавно, а большего от телефона и не надо. Для задач, требующих сложных вычислений, у меня есть компьютер.
Позовите, когда кто-нибудь сделает андроид с экраном от 3.5 до 4 дюймов и с разъёмом для наушников.
Комментарий недоступен
Уже давно прокручивается плавно. У меня сейчас пиксель 4а. Он типа бюджетный. Всё дико плавно и быстро. Камера норм, но она и в первом была норм.
Комментарий недоступен
Про игры я не могу сказать, я на своём коммуникационном устройстве практически не играю, оно на то и коммуникационное, а не игровое.
Комментарий недоступен
Ну просто у разработчиков лапки из жопки. Кто-то слишком много работы делает в адаптере в RecyclerView. Но зато котлин и код красивый, да.
Комментарий недоступен
попробуйте пиксель купить - ничего не будет тормозить, заодно узнаете откуда часть функций эпл берет
Комментарий недоступен
Вы получаете то, за что платите. А пиксель 4а, кстати, стоит по-моему 250$.
Комментарий недоступен
вам уже вроде написали модель чуть дороже 200 - все равно не довольны. к чему этот спор тогда?
Комментарий недоступен
350 это без сезона праздников.
А стор тут при чём? Магазины приложений вообще должны умереть мучительной смертью. Особенно эпловские.
Комментарий недоступен
Фризы даже на Galaxy S21 видел. Хотя и меньше, чем раньше. Такова особенность Android.
Комментарий недоступен
Такова особенность разработчиков, которые не понимают, как работает ОС, под которую они пишут, зато ходят на конференции и пользуются нахайпленными технологиями, которые на самом деле не нужны и не решают никаких реальных проблем.
А где же эти чудо-разработчики под андроид у которых все плавно работает? А почему мне под айос не нужно ничего изобретать, чтобы интерфейс был плавный?
Потому что айос один. А андроидов дофига. А после чистого андроида никакие самсунги уже в руки брать не хочется
Сначала пишут говнокод, потом эксперты с виси говорят какой плохой андроид. При этом ни те, ни другие ничего в этом не понимают
Комментарий недоступен
Вроде раньше так про Symbian писали ;-)
Комментарий недоступен
возьми любой андроид со 120 герцовым дисплеем и узнаешь что такое плавность. эппл физически не может пока добиться такой плавности :)
Комментарий недоступен
https://www.dxomark.com/apple-iphone-12-pro-max-display-review-bigger-and-still-near-the-top/
Like other recent iterations of the iPhone, it still has a 60 Hz refresh rate, while many new flagship devices have moved to 90 Hz or 120 Hz.отличие в герцах. попробуй какой нибудь нормальный смартфон на андроиде сравнить с айфоном. у меня такое ощущение что ты китайские ноунэймы за 5к сравнивал судя по всему
Комментарий недоступен
4 года назад добились
ну так вроде речь о смартфонах шла
Там в комменте написано «эппл», а не «айфон»
в разрезе смартфонов же. давай уж тогда сравним дисплей в iMac и в Pixel 6
Ну вот, уже какие-то разрезы пошли))
До тех пор, пока на андроиде будет сборка мусора, включающаяся когда сама захочет - андроид будет всегда подлагивать в неожиданных местах эпизодически.
Плюс, именно на iOS интерфейс имел первый приоритет, с самой первой версии. На андроиде такое появилось позже - как и понимание необходимости приоритета UI
Просто не надо создавать объекты каждый кадр, тогда и подлагивать будет не из-за чего.
Все не так просто. У эппла есть arc и он срабатывает в определенные моменты (например, в случае выхода из блока кода) - следовательно, можно профилированием поймать момент лага.
У андроида нет возможности влиять на сборщик мусора изнутри обычного приложения. Следовательно, сборщик мусора может решить прибраться в любой момент. Это системная архитектура такая, без архитектурных решений не лечится. Лагать будет всегда
Я это всё знаю. Эпловский ARC вообще работает на этапе компиляции — компилятор расставляет вызовы retain/release за тебя (я смотрел в дизассемблере), а в рантайме нет разницы, компилятор это сделал или ты сам.
Но всё же, логика тут предельно простая: если не создавать объекты сверх необходимости, сборщику мусора будет нечего собирать. Но даже если ему есть что собирать, в ART научились в некоторых случаях собирать мусор без остановки самой виртуальной машины. В общем, это исключительно вопрос подхода к разработке. Игры на C# люди как-то пишут, а там вообще-то тоже сборщик мусора, и ничего, не лагает как-то. А разгадка проста: разработчики игр более ответственно относятся к производительности.
Комментарий недоступен
Не будут. Каждое приложение работает в отдельном процессе, на отдельном экземпляре виртуальной машины. Да, у них есть общие страницы памяти, и, возможно, общие дескрипторы, унаследованные от zygote. На этом общее заканчивается. У каждого приложения свой главный поток, свой аллокатор памяти и свой сборщик мусора. Лаги одного приложения никак не могут затронуть другие.
Комментарий недоступен