{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
  • Pixel 6 и Pixel 6 Pro компания выпустит осенью. Тогда она обещает раскрыть детали и технические характеристики устройств.
  • Pixel 6 Pro будет иметь слегка изогнутый по краям экран с диагональю 6,7 дюйма и частотой обновления 120 Гц, три камеры на задней панели: широкоугольную, сверхъширокоугольную и телеобъектив с четырёхкратным оптическим зумом. Pixel 6 имеет плоский экран с диагональю 6,4 дюйма и частотой обновления 90 Гц, без телеобъектива.

  • Оба смартфона будут работать на чипе Tensor, над которым Google работала четыре года. По словам гендиректора компании Сундара Пичаи, это «самое большое нововведение в Pixel».
So excited to share our new custom Google Tensor chip, which has been 4 yrs in the making (📎 for scale)! Tensor builds off of our 2 decades of computing experience and it’s our biggest innovation in Pixel to date. Will be on Pixel 6 + Pixel 6 Pro in fall. https://blog.google/products/pixel/google-tensor-debuts-new-pixel-6-fall/ https://t.co/wHiEJRHJwy
  • По данным CNBC, «система на чипе» Google Tensor позволит ускорить обработку задач машинного обучения — например, улучшить обработку фото и видео. Обработка данных будет происходить на смартфоне, а не отправляться в облако.

Pixel 6 и Pixel 6 Pro Google
  • В июне 2020 года Apple отказалась в Mac от Intel и перешла на чипы собственного производства. По данным CNBC, как и Apple, Google использует архитектуру Arm.
0
203 комментария
Написать комментарий...
Григорий Клюшников

Какая разница, какой там процессор. Списки и сайты в любом случае будут прокручиваться плавно, а большего от телефона и не надо. Для задач, требующих сложных вычислений, у меня есть компьютер.

Позовите, когда кто-нибудь сделает андроид с экраном от 3.5 до 4 дюймов и с разъёмом для наушников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Уже давно прокручивается плавно. У меня сейчас пиксель 4а. Он типа бюджетный. Всё дико плавно и быстро. Камера норм, но она и в первом была норм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Про игры я не могу сказать, я на своём коммуникационном устройстве практически не играю, оно на то и коммуникационное, а не игровое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Ну просто у разработчиков лапки из жопки. Кто-то слишком много работы делает в адаптере в RecyclerView. Но зато котлин и код красивый, да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

попробуйте пиксель купить - ничего не будет тормозить, заодно узнаете откуда часть функций эпл берет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Вы получаете то, за что платите. А пиксель 4а, кстати, стоит по-моему 250$.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

вам уже вроде написали модель чуть дороже 200 - все равно не довольны. к чему этот спор тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

350 это без сезона праздников. 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

А стор тут при чём? Магазины приложений вообще должны умереть мучительной смертью. Особенно эпловские.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Фризы даже на Galaxy S21 видел. Хотя и меньше, чем раньше. Такова особенность Android.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Такова особенность разработчиков, которые не понимают, как работает ОС, под которую они пишут, зато ходят на конференции и пользуются нахайпленными технологиями, которые на самом деле не нужны и не решают никаких реальных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

А где же эти чудо-разработчики под андроид у которых все плавно работает? А почему мне под айос не нужно ничего изобретать, чтобы интерфейс был плавный?

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Потому что айос один. А андроидов дофига. А после чистого андроида никакие самсунги уже в руки брать не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Сначала пишут говнокод, потом эксперты с виси говорят какой плохой андроид. При этом ни те, ни другие ничего в этом не понимают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Вроде раньше так про Symbian писали ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

возьми любой андроид со 120 герцовым дисплеем и узнаешь что такое плавность. эппл физически не может пока добиться такой плавности :) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

https://www.dxomark.com/apple-iphone-12-pro-max-display-review-bigger-and-still-near-the-top/

Like other recent iterations of the iPhone, it still has a 60 Hz refresh rate, while many new flagship devices have moved to 90 Hz or 120 Hz.

отличие в герцах. попробуй какой нибудь нормальный смартфон на андроиде сравнить с айфоном. у меня такое ощущение что ты китайские ноунэймы за 5к сравнивал судя по всему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кай Ленг

4 года назад добились

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

ну так вроде речь о смартфонах шла

Ответить
Развернуть ветку
Кай Ленг

Там в комменте написано «эппл», а не «айфон»

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

в разрезе смартфонов же. давай уж тогда сравним дисплей в iMac и в Pixel 6

Ответить
Развернуть ветку
Кай Ленг

Ну вот, уже какие-то разрезы пошли))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

До тех пор, пока на андроиде будет сборка мусора, включающаяся когда сама захочет - андроид будет всегда подлагивать в неожиданных местах эпизодически.

Плюс, именно на iOS интерфейс имел первый приоритет, с самой первой версии. На андроиде такое появилось позже - как и понимание необходимости приоритета UI

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Просто не надо создавать объекты каждый кадр, тогда и подлагивать будет не из-за чего.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Все не так просто. У эппла есть arc и он срабатывает в определенные моменты (например, в случае выхода из блока кода) - следовательно, можно профилированием поймать момент лага.

У андроида нет возможности влиять на сборщик мусора изнутри обычного приложения. Следовательно, сборщик мусора может решить прибраться в любой момент. Это системная архитектура такая, без архитектурных решений не лечится. Лагать будет всегда

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Я это всё знаю. Эпловский ARC вообще работает на этапе компиляции — компилятор расставляет вызовы retain/release за тебя (я смотрел в дизассемблере), а в рантайме нет разницы, компилятор это сделал или ты сам.

Но всё же, логика тут предельно простая: если не создавать объекты сверх необходимости, сборщику мусора будет нечего собирать. Но даже если ему есть что собирать, в ART научились в некоторых случаях собирать мусор без остановки самой виртуальной машины. В общем, это исключительно вопрос подхода к разработке. Игры на C# люди как-то пишут, а там вообще-то тоже сборщик мусора, и ничего, не лагает как-то. А разгадка проста: разработчики игр более ответственно относятся к производительности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Не будут. Каждое приложение работает в отдельном процессе, на отдельном экземпляре виртуальной машины. Да, у них есть общие страницы памяти, и, возможно, общие дескрипторы, унаследованные от zygote. На этом общее заканчивается. У каждого приложения свой главный поток, свой аллокатор памяти и свой сборщик мусора. Лаги одного приложения никак не могут затронуть другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда